Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14697 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14697 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14697 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14697 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14697 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14616 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14616 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Олег151 писал(а):
Bilstein 351-68560
Амортизатор

В наличии
10 дн. Европа
13 223 ₽
чот цена не гуманна...

1)Artikel 35-168560
166,00 EUR / Stück (exkl. Mwst)
BILSTEIN - B6 SPORT
2) Artikel 19-140032
92,00 EUR / Stück (exkl. Mwst)
BILSTEIN - B4 Gas
ТАКАЯ у них цена,позиционирование нашего с Вами "Русского" варианта поло привело к удешевлению за счет качества исполнения всех компонентов-вспомните задний сайлентблок переднего рычага,помпу,турецкие ролики,ушатывающиеся передние колодки,подушку КПП,дальше перечислять?Хотите подешевле-получите в, лучшем случае, то же самое,а в худшем-очередной поиск неоригинала,т.к. оригинал,в нашем случае-"русский" вариант поло,увы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Номер 3 по схеме металическое кольцо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
[quote="zztop"][quote="Олег151"]
Спереди еще можно поставить
Artikel 22-183705
86,00 EUR / Stück (exkl. Mwst)
BILSTEIN - B4 Gas
это стандартный амортизатор для европейской подвески без ППД,т.е.,убрав шайбу-ППД, Вы их можете поставить на машину при этом слегка должен уменьшиться клиренс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Сюдя по многочисленным свидетельствам и фотографиям можно сделать вывод, что наши стойки и стойки от 4го Поло абсолютно одинаковы. Втулка, что она есть, что ее нет - особо она ни на что не влияет, кроме слегка увеличившегося дорожного просвета и уменьшения хода штока аморта на отбой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ilan писал(а):
Сюдя по многочисленным свидетельствам и фотографиям можно сделать вывод, что наши стойки и стойки от 4го Поло абсолютно одинаковы. Втулка, что она есть, что ее нет - особо она ни на что не влияет, кроме слегка увеличившегося дорожного просвета и уменьшения хода штока аморта на отбой.

с 2010 Поло5 выпускается


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
zztop писал(а):
с 2010 Поло5 выпускается

Polo седан вроде тоже к 5му поколению относится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги

Подскажите (кто в курсе) , тарелка пружины (поз.7 на рисунке) ложится на проточку штока амортизатора или нет ? Если ложится (а так оно наверное и есть) , то втулка (поз.12) ну никак не может влиять на ход штока , максимум на клиренс . Вот как раз при таком раскладе данная втулка увеличивает дорожный просвет , это и является ППД . ИМХО bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
DRON 33, проточка штока у нас заканчивается в районе резиновой опоры. До чашки пружины весьма далеко.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
проточка штока у нас заканчивается в районе резиновой опоры.

Илья , хочешь сказать что эта чашка не лежит на штоке и шток проходит сквозь нее ? :shock:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
DRON 33 писал(а):
Илья , хочешь сказать что эта чашка не лежит на штоке и шток проходит сквозь нее ? :shock:

А зачем ей лежать на штоке? У нас насколько вижу "шток в опоре" т.е. вместе со стойкой шток не вращается.современная компоновка макферсона. На тазиках системы 2108 и 2110 было по другому.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Ну да ну да , на проточку ложится опорный подшипник , который идет следом за тарелкой пружины . Нда , интересная конструкция . Но втулки я все равно не нахожу , ни в одном каталоге , ни на одном фото из книги по ремонту .

ПиСи : Значит делаю вывод - нам убрали втулку , увеличился ход штока , получился ППД :-)


Последний раз редактировалось DRON 33 09 апр 2015, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
DRON 33, конструкция простая и эффективная, не склонная к стукам. Резиновая опора почти вечная. Амики меняй-да меняй... После снятия-установки стоек углы установки колёс все-же стоит отрегулировать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 22:52
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Поменял и перед Kayaba 339763, размеры с оригиналом один-в-один. Сразу менял скажем так по-максимуму, хотя возможно кое-что менять было не обязательно. За 4 года (56000км) по плохим дорогам посчитал необходимым сменить амортизатор, отбойник, пыльник, опору амортизатора, а также сайлентблок рычага задний, шаровую, рулевой наконечник, стойку стабилизатора. Сделал сход-развал и машину не узнать. Меня первые два раза убеждали что спереди развал не регулируется, в этот раз умелые ребята сделали мне путем ослабления затяжки и "подвижки" подрамника (3D оборудование на мониторе сразу показало положительный результат). Руль, который тянуло в сторону почти сразу после первой дальней поездки на первом году эксплуатации, теперь идеально ровно держит дорогу. Имел возможность немного сравнить с новым поликом с пробегом 1500км (на скорости до 30 по дворовым ямам. Работа подвески (с учетом заднего Kayaba 343298) чем-то похожа. Очень собрана, но пожестче, пустой зад кажется даже подпрыгивает. Выяснилось что большинство посторонних звуков исходит от хлама в салоне, разболтавшейся приборной панели и багажника. Опробовать за городом клевание морды не было возможности. Съезды с моста на отбой не пробивает ни зад, ни перед. Высота от центра ступицы до крыла стала одинаковой, до замены у меня было почти на 2 см ниже, что в районе переднего бампера превращалось в разницу в 4 см. Зад до замены был ниже на 0,5-1 см, стало тоже вровень.
В ходе замены, закусило правый привод и из ступицы долго не хотел выходить, вышел после того, как закрутили-затянули обратно и повторно вывернули гайку ступицы. Подшипник оригинальный в отличии от заменителя (Febi 01111) имеет небольшую юбку снизу для правильной стыковки с верхней чашкой пружины. У заменителя ее нет, и во всяком случае при сборке-разборке стойки (стяжке и снятии стяжек) на таком подшипнике чашку немного косожопило, но в конечном счет вроде встали ровно. Датчик вращения колес АБС с кулака проще не снимать, не особо мешает, фиксатор отжать не удалось, один разъем в итоге сломали.
За манжету гидравлическую под заднюю пружину спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1361
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 698 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Купил я сайлент блоки и резинки. Потом был на СТО. Подняли машину. Поглядел я на резинки. Все целы. Вывернул рычаг. Даже намека на трещину нет. Пробег 90+. Но думаю к 100 всё же поставлю новые. Купил же...)

Думаю, что не будет ни "жёще", ни "жесче". Ну, только, если самую малость жёстче.))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2143
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
После снятия-установки стоек углы установки колёс все-же стоит отрегулировать...

Илья, в этом нет необходимости, т.к. углы установки колес после замены амортизаторной стойки никуда не уйдут. Конструкция нижнего крепления стойки с поворотному кулаку одним болтом полностью это исключает (как я уже выше выкладывал картинку, внизу присутствует цанговый "клеммный" зажим). В иное от заводского положения амортизаторная стойка просто не встанет. Как видно ниже из таблицы ELSA, проверять углы установки колес при снятии-установке, а также при замене амортизаторной стойки нет необходимости.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Условия проверки углов установки колес передней и задней подвески.jpg [ 173.92 КБ | Просмотров: 1343 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Установка стойки в поворотный кулак.jpg [ 61.29 КБ | Просмотров: 1343 ]

DRON 33 писал(а):
Но втулки я все равно не нахожу , ни в одном каталоге , ни на одном фото из книги по ремонту .

Отсутствует точно. Фото разобранной стойки зарулевского поло ниже. В ELSA нашел данные, что втулка ставится только на поло-хетчбек с указанными на картинке двигателями (последнее фото). Перечисленные двигатели - дизеля, видимо из-за их массы и ставят втулку, чтобы "морда" не опускалась.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Стойка в разобранном состоянии.jpg [ 79.56 КБ | Просмотров: 1343 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Детали и узлы амортизаторной стойки.jpg [ 145.11 КБ | Просмотров: 1343 ]


Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
manjr писал(а):
Сделал сход-развал и машину не узнать. Меня первые два раза убеждали что спереди развал не регулируется, в этот раз умелые ребята сделали мне путем ослабления затяжки и "подвижки" подрамника (3D оборудование на мониторе сразу показало положительный результат).

Развал действительно не регулируется, однако он может быть установлен путем перемещения подрамника (обычно это делают, если авто было сильно бито в перед). Главное - подрамник запрещено передвигать вдоль продольной оси авто. Зря вы в регулировку подрамника полезли, обычно, в этом нет необходимости.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Корректировка развала колес передней оси.jpg [ 66.6 КБ | Просмотров: 1340 ]


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: