Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14672 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14672 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14672 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14672 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14672 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14591 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14591 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 46
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Игорь
DRON 33, фенокс как-то совсем стремно ставить...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Kayaba 344357 , применимость : Polo седан V (612, 602) 1.6 [CLSA; CFNA] 105 л.с. Бензиновый .
Monroe E1309 , применимость : Polo седан V (612, 602) 1.6 [CLSA; CFNA] 105 л.с. Бензиновый . bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 46
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Игорь
Андрей, благодарю за ответ!
Каябу эту я тоже нашел в каталоге экзиста.
Попробую немного конкретизировать свой вопрос: Кто ставил Kayaba 344357 на заднюю ось Поло седан? Отличаются ли они размерами с оригиналами? (пружины сток).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Igor.todarev, http://www.drive2.ru/l/5141466/ , всё короче :-(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 46
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Игорь
DRON 33, Еще раз спасибо, что откликнулись... Я уже перечитал и тут, и на драйве кучу инфы, вот так и не понял до конца, Kayaba 344357 тоже короче, или все таки такие же...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
в общем поставил я бильштайн в перед ,такой же , как на 2й ст. но еще в добавок заменил пружины на чуть жестче, короче говоря от авттоматного поло там риски 2синие 2 белые. машина поднялась не на шутку. оочень сильно. на 5 см примерно выше нового поло на автомате. у товарща есть померил специально. думаю мне такой клиренс не к чему. надо штатные пружинки ставить. а вот любителям по выше самое оно. и никаких колхозных проставок под стойки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
опять же со временем просядут ) штатные от мкпп со временем мягкие становятся. у вас за счет пружин и стоек такой эффект

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:22
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Добрый день!

Промониторил цены в эксисте, решил что колхозить с аналогами из-за разницы в 1 тыс. руб. сомнительное удовольствие, поэтому был приобретен оригинал. ИТОГО расходы составили:
Амортизатор VAG 6RU413031B- 2шт - 10995.2
Подшипник опоры амортизатора Lemforder 1763602 - 2шт - 596.44
Отбойник амортизатора Lemforder 2102701 - 2шт - 497.92
Опора амортизатора Lemforder 2179302 - 2шт - 746,88
Пыльник амортизатора Lemforder 2039001 - 2шт - 488,38
ИТОГО: 13325,14 руб
У неофицалов мне поставили за 2,5-3часа и за 3000руб.
Кстати, отбойник, подшипник, опора и пыльник оказались в очень хорошем состоянии, можно было не менять, но раз купил... Пробег на момент замены 104500км, машина 2010г.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
alex писал(а):
опять же со временем просядут ) штатные от мкпп со временем мягкие становятся. у вас за счет пружин и стоек такой эффект

Может быть. едет хорошо лучше чем новая но блин выглядит колхозно. буду убирать. кому надо пружины от автоматного поло пишите в лс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Toha70 писал(а):
блин выглядит колхозно.

Антон -это как?
Высоко или низко?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Toha70, не спеши с заменой, после установки на газмясе машина сидит чуток повыше чем нужно. Покатайся пару недель, а там видно будет.то что слегка усядет - это 100%.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Илья , он кроме амиков еще и пружины "другие" поставил . Так что думаю , не особо там и просядет .


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
kolba-60 писал(а):
Toha70 писал(а):
блин выглядит колхозно.

Антон -это как?
Высоко или низко?

Привет! высоко очень. Я раньше так москвича 427го задирал. для поло не подходит. но вчера на озеро проезжал. вотчего мне не хватало, клиренс решает.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ilan писал(а):
Toha70, не спеши с заменой, после установки на газмясе машина сидит чуток повыше чем нужно. Покатайся пару недель, а там видно будет.то что слегка усядет - это 100%.

да ,так и сделаю. Надо с задом теперь что-то делать. Я так понимаю что ни нормальных дублей ни родных пружин по туже нету?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Поставил себе на задню ось: TRW JGT 218T (газовые) , по длине штока чуть короче штатных на 2 см, установка прошла отлично. Эксплуатация показала что данные амморты подходят на заднюю ось. Так что всё отлично пробежал уже 1000км. Ещё для справки: одинаковые со штатными по длине штока это Monro 23890 (задние газовые). При просевших пружинах полик ровно стоит на дороге, перед у меня масло Boge 32H900. Теперь на трассе совершенно не замечаю ветер и от встречных фур машину не качает, идёт как по рельсам!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Смущает меня что ассорти-газ и масло.....разные характеристики... разное поведение...... чота я очкую так... я либо масло..либо газ ставить буду....)))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: