Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14517 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14517 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14517 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14517 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14517 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14436 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14436 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 10:13
Сообщения: 19
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет. Сегодня в сервисе поменяли переднюю стойку сакс 314 717, у них же заказал опоры амортизатора SNR в комплекте с подшипником и комплект установочный амортизаторов МОНРО. В процессе замены сказали что тарелка под опоры (проставка пружины амортизаторов) не подходит и пришлось и их докупить. Сможет сказать кто у поло 2011 года они шли по диаметру другого размера или мне не те опорники заказали и под них пришлось докупать тарелку? Машина на механике 2011 года,пробег 72000 км комплект опорников SNR KB65708.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
Владимир Чебы, в комплекте опорников SNR KB65708 в разделе применимость стоит - Polo седан V (612, 602) 1.6 [CLSA; CFNA] 105 л.с. . Так что все должно было подойти .
А что в себя включает Комплект установочный амортизаторов МОНРО и есть ли у него номерок ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Владимир Чебы писал(а):
Всем привет. Сегодня в сервисе поменяли переднюю стойку сакс 314 717, у них же заказал опоры амортизатора SNR в комплекте с подшипником и комплект установочный амортизаторов МОНРО. В процессе замены сказали что тарелка под опоры (проставка пружины амортизаторов) не подходит и пришлось и их докупить. Сможет сказать кто у поло 2011 года они шли по диаметру другого размера или мне не те опорники заказали и под них пришлось докупать тарелку? Машина на механике 2011 года,пробег 72000 км комплект опорников SNR KB65708.

Я ставил эти стойки и мне в фирменном магазе ВАГа однозначно сказали, что опорные подшипники на Поло седан полных аналогов не имеют. Уже писали выше по теме неоднократно, что ставили аналоги но приходится колхозить и это не айс.
А вот с родными подшипниками все встает отлично в том числе с аналогами опор.

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
minog писал(а):
что ставили аналоги но приходится колхозить и это не айс.
Больше 70000 отходили опорники Лемфердер... ходят и по сей день...никакого колхоза...стали идеально...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Олег151 писал(а):
minog писал(а):
что ставили аналоги но приходится колхозить и это не айс.
Больше 70000 отходили опорники Лемфердер... ходят и по сей день...никакого колхоза...стали идеально...

Подшипники или резинки?

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
minog писал(а):
Подшипники или резинки?
И то...и то...))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 15:44
Сообщения: 91
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Ну да, потом изучаем тему "Опоры передних стоек" типа:
"Вопрос-сегодня обнаружил что правая стойка вся ходит вверх-вниз на опорнике примерно 5-7 мм...левая-пару мм...так должно быть?"
Ставьте себе что хотите, это же ваш автомобиль.

_________________
Своих денег стоит однозначно! Рекомендую!


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
minog, А к чему весь этот высер? Я Вам ответил что не оригинальные опорные подшипники имеют размер оригинала и без проблем ставятся взамен..... не хотите аналог-флаг в руки.... есть оригинал..... только не надо людей вводить в заблуждение по поводу "колхоза" и тому подобного....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 15:40
Сообщения: 166
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
DRON 33 писал(а):
http://www.moskvich2140.ru/amortizatory.html

http://auto-librare.com/readarticle.php?article_id=47
Цитата : В газонаполненных также присутствует жидкость, однако она предварительно «поджимается» при помощи небольшого объема газа находящегося под давлением, который в отличие от жидкости, может сжиматься.

Еще раз повторю вопрос, но немного по другому . Мне нужны ,оригинальные ваговские передний амортизаторы от полоседан, каталожный номер их которые ставились в 11 году?Вот по этому каталогу три номера http://shop.polosedan.ru/index.php?rout ... =84_87_176 Зачем мне какие то статьи подсовывать, мне нужен номер оригинальной запчасти.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
micha, Вот что выдает для 2011 года.....


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Сохраненное изображение 2015-9-18_15-56-2.500.jpg [ 106.85 КБ | Просмотров: 943 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:21
Сообщения: 75
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
DeadSpace писал(а):
Добрый день. Пришло время перебирать подвеску. Купил
комплект Sachs Super Touring.
Передний sachs 314717
Задний sachs 313378
По размерам один в один с родными.


Передние почему что не бьются по совместимости в Автодоке(. Подскажи подошли они нормально?

И еще вопрос - задний шток по длине такой же как на стоковых? Просто думаю еще пружины задние поменять на LESJOFORS 4295043.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:04
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Антон
Доброго дня. Передние подошли идеально. Крепления под шланги, всё это есть. Почему не бьются не знаю. Инфу о них нашёл на форуме. Купил поставил.Задние по размерам один в один со стоковыми. В том числе и шток. Даже стопорное кольцо на одном уровне. Задние идут как аналог на рапид.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
DeadSpace писал(а):
Доброго дня. Передние подошли идеально. Крепления под шланги, всё это есть. Почему не бьются не знаю. Инфу о них нашёл на форуме. Купил поставил.Задние по размерам один в один со стоковыми. В том числе и шток. Даже стопорное кольцо на одном уровне. Задние идут как аналог на рапид.


Отпишитесь как ведут себя на дороге, в основном на разбитых участках, на мелких и крупных неровностях, по сравнению со стоком.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2011, 23:04
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Антон
Сразу скажу саксы жёстче чем стоковые. Мелкие неровности если ехать медленно то чувствуется очень хорошо также как и крупные. Но если набрать скорость подвеска начинает работать упруго. Стиральную доску едеш и как- то не замечаешь даже. Машину не качает не болтае. За месяц что я катаюсь на них, ни разу не сробатывала ни на отбой ни на пробой. Хотя вру, было пару раз на серьёзных таких ямах. Но в кузов сильно так не било как стоковых. В общем саксы работают очень хорошо. В разы лучше чем родные. Я очень доволен. Но однозначно рекомендовать стойки сакс не буду. Так как мало ездил на них и проблемка вылезла не большая. Как раз на мелких наровнастях дребезг именно в верху стойки. Пока не разбирался, грешу на подшипник.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
установленные в том году монро похоже умерли( пришла пора перебирать подвеску. Планирую поставить или это Boge 32H900, или SACHS: 300032. выбор обусловлен ценой и положительным отзывом по Boge 32H900. Опять надо будет делать крепеж тормозного от гольфа от хетча 6Q0 611 842 E. Он к нашему подойдет? И вопрос, на эти стойки подойдут проставки удлинители, который ставят на новый поло 1S0 412 311? Заодним увеличить просвет. Можно конечно поставить sachs 314717 и не париться с креплением шланга, но они дороги заразы. обычное масло + крепеж выходит гораздо дешевле)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: