Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14508 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14508 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14508 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14508 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14508 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14427 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14427 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
alex, проставка подойдёт, особо она ни на что не влияет.
Крепеж сбить со старой стойки, да прикрутить хомутом к новой.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
сбить то без проблем, эстетики еще хочется. С хомутом как-то колозно) крепеж от фабии (поло) подойдет вне зависимости от суппорта? их можно на разборке достать) Зато как оригинал. Крепятся судя по схеме болтом 6*10. Главное чтоб у нас этот крепеж был.
Смотрите сами. стойка Boge 32H900 стоит 2700, стойка sachs 314717 стоит 4000. думаю хорошая разница. на сэкономленные можно поменять и поставить крепеж от фабии)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
alex, 32H900 и 300032 по сути это одно и тоже. брать то, что в данный момент дешевле. это масло ходит очень неплохо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 08:30
Сообщения: 14
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Выбираю между Boge 32H900 и Sachs 314717. Boge однозначно дешевле =) , но я так понял, что с ними уменьшается клиренс, придется колхозить крепление шлангов, но в тоже время они мягче чем оригинал и Sachs. Я все правильно понял?? =) И еще такой вопрос - Boge со штатными пружинами, отбойниками и подшибниками встают?? Что все таки лучше Boge или Sachs??


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Амортизаторы меня уже достали((( Поставил передние бильштайн Б4, жестковатые и стучат на отбой при переезде полицейских. Покатался месяц и поменял на монро 7091, эти мягче но хватило их на 2-3т (пробило левый, начал свистеть). Пришлось опять колхозить бильштайн, и тут меня черти дернули заменить просевшие родные опоры на саксы (брал у оф представителя)... при повороте руля теперь на месте слышны щелчки от пружин и подвеска начала бубнить. Кто ставил каябы, как они себя ведут?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 08:30
Сообщения: 14
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ilan, То есть 32H900 и 300032 без проблем встают со стоковым комплектом ( отбойники, подшибники ) и пружинами?? Если нет то какие комплектующие посоветуюете взять к этим стойкам ?? У меня Polo Sedan 2012 г.в. АКПП, если это необходимо =) За ранее спасибо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.

Имя: Андрей
zvnk писал(а):
Амортизаторы меня уже достали((( Поставил передние бильштайн Б4, жестковатые и стучат на отбой при переезде полицейских. Покатался месяц и поменял на монро 7091, эти мягче но хватило их на 2-3т (пробило левый, начал свистеть). Пришлось опять колхозить бильштайн, и тут меня черти дернули заменить просевшие родные опоры на саксы (брал у оф представителя)... при повороте руля теперь на месте слышны щелчки от пружин и подвеска начала бубнить. Кто ставил каябы, как они себя ведут?

Хороший квест. Сколько вбухали бабла на эти эксперименты?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Да уж) вечером отпишусь про boge

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
mister_hat писал(а):
Хороший квест. Сколько вбухали бабла на эти эксперименты?

до 300 уй:) не считая 70уй на реставрацию родных... попал как хрен в рукомойник


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
zvnk писал(а):
при повороте руля теперь на месте слышны щелчки от пружин и подвеска начала бубнить.

однозначно тарелка пружины не встала на свое место и закусило подшипник!
поэтому при повороте тарелка не крутится на подшипнике и начинает проворачиваться пружина -оттуда и щелчки!
проверь правильность сборки стойки


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 12:06
Сообщения: 61
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
mister_hat писал(а):
zvnk писал(а):
Амортизаторы меня уже достали((( Поставил передние бильштайн Б4, жестковатые и стучат на отбой при переезде полицейских. Покатался месяц и поменял на монро 7091, эти мягче но хватило их на 2-3т (пробило левый, начал свистеть). Пришлось опять колхозить бильштайн, и тут меня черти дернули заменить просевшие родные опоры на саксы (брал у оф представителя)... при повороте руля теперь на месте слышны щелчки от пружин и подвеска начала бубнить. Кто ставил каябы, как они себя ведут?

После замены родных опор на Лемфедер(родные просели),появились такиеже симптомы,бубнит подвеска и скрипят пружины,фиг с ним со скрипом а вот бубнение достало,что так брякает?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
kot43 писал(а):
ilan, То есть 32H900 и 300032 без проблем встают со стоковым комплектом ( отбойники, подшибники ) и пружинами??

Ну да, а какие вы видите препятствия на их пути?. Кронштейн шлангов можно сбить со старых стоек и закрепить его на новых хомутом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Илья, судя по цене-это "мясо" или "газмяс"?


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Сохраненное изображение 2015-10-15_14-2-16.440.jpg [ 35.82 КБ | Просмотров: 516 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Олег151, масло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
То то я смотрю дешево.... самая газ дешевая-Каяба 3600...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: