Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14763 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14763 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14763 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14763 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14763 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14682 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14682 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Я почти 156 на стоковых накатал...тока тока помирать стали.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Дак страна большая, у кого-то дороги убитые в хлам, а ктото по мкаду колесит по 100 тыс. Стойки то люди не просто так меняют) с учетом роста курса запчасти золотые выходят

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10777
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1879 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Ну по МКАДу мы не колесим.....))) А то что я по рыбалкам мотаюсь..не в счет? там асфальта нет...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
[quote="Rommka"]По пробегу: оригинал уже на 25т.км стал плохо отрабатывать гребёнку, появились переставки, с трудом дотерпел до 50т.км.
таже самая история и на поло и на прошлой фабии и у друга на рапиде

и опять замена только вот на что???? Оригинал ? Монро? Бильштайн?
у меня сичяс бильштайн уже 15т нормально, но на отбой стучат
есть еще вариант серия Экономи JZW 413 031 P, типа оригинал но дишевле


Последний раз редактировалось zvnk 22 окт 2015, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 46
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Игорь
У меня штатные амортизаторы с новья плохо держали машину на гребенке, и на мелких ямках. Происходило переставление колес, когда заходишь в поворот и попадаешь на мелкие неровности. Но кузов держали они нормально. Примерно на 100 000 км стали слабо гасить колебания. Машину стало сильно раскачивать.
Но то, что оригинальные стойки бомбят на отбой, и происходит переставление - это было у них изначально.
Сейчас Sachs стоят, проехал на них уже 15-20 тыс км, пока претензий нет. Если выходят хотя бы половину пробега оригинальных стоек - значит нормальные. Они изначально вели себя гораздо лучше оригинальных. Во первых навсегда исчезли эти удары на отбой, если лежачего полицейского проезжаешь на скорости, во вторых на гребенке они держат машину великолепно.

Хотя вообще передняя подвеска в поло как-то меня не перестает немного напрягать. Вот вроде все сделал, стойки новые, тяги/втулки стабилизатора новые, опоры и опорные подшипники новые, сайленты в отличном состоянии, шаровая и рулевые тоже в отличном состоянии. Вот едешь, вроде все отлично работает, в меру жестко, бесшумно. Потом поездил по лужам, на следующий день еду с утра по дворовым колдыбам, и то хруснет что-то, то брякнет, когда в яму попадаешь на вывернутых колесах, то скрипнет, на более глубокой яме. Сгоняешь на мойку, там вымоешь толково арки с элементами подвески - на следующее утро как на новой машине. Потом через какое-то время опять то же... И прошлой зимой, ездишь, все где-то скрипнет, где-то хрустнет - залью все силиконом - неделю машина как новая!

И с этими втулками стабилизатора я так и не вкурил... Я какие только не пробовал ставить, как не пробовал их только ставить (мазал силиконом, обсыпал тальком, мылом мазал при установке) - все равно, при работе подвески, стабилизатор хоть немного, но проворачивается во втулках, и это сочетание резины и металла, издают этот ужасный скрип... Я их пробовал и зажимать что есть силы, и наоборот оставлять расслабленными, ничего не помогает.

Ах, да, еще заметил, что стоит проехать на машине с утра около 5 км, и все скрипы и бряки пропадают...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Полностью согласен, звук от подвески постоянно о чём то напоминает, я и профиль резины увеличил, езжу на 65ом и зимой и летом один фиг жёстко. Скорее всего придётся пружины тоже менять. В остальном всё родное и втулки и опоры и тяги стабилизатора, пробег на сегодня 95т.км, но вот стойки это что то особенное летят как семечки. Одно радует масляные Boge на отбой не стучат это факт! Дороги у нас в Самаре так себе, если не ямы то волны.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Смотрю все только по началу в восторге от замены стоек , а дальше одно разочарование и бесконечный поиск идеала ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 46
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Игорь
DRON 33 писал(а):
Смотрю все только по началу в восторге от замены стоек , а дальше одно разочарование и бесконечный поиск идеала ...

Не совсем так! Стойки работают как надо! Я в поисках идеала от других элементов подвески.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 40
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Всем привет!:)
Тыкните носом, мож кто ставил назад KYB(Excel-G) 344357? Как они?
Задумался подбором стоек, вроде как неплохой комплект с передними KYB(Excel-G) 339763(кронштейн под шланги на фото присутствует!)
P.S .Подвеску жестче стока не хочется, но задолбала на родных раскачка и "выстрел на отбой" на лежачих полицейских!
Как я понял маслянные SACHS 300032 и Boge 32-H90-0(по отзывам выше) плохо себя ведут на больших неровностях("пробиваются").


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
anton2204, Аморт жесткость не задаёт, соответственно " пробивается" пружина. Влияние аморта на пробиваемость стойки - минимальное.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 40
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Если шток сам выдвигается(в отличие от масляных) и туго задвигается - значит все же есть кой какое влияние на пробой.
Согласен, не такое как пружина, но все же есть! В отличие от масляного - который только гасит колебания.
Ну а по существу: кто нить из форумчан ставил указанные мной выше амортизаторы? Какие впечатления?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1678 раз.

Имя: Николай
Или я ничего не понимаю в амортизаторах-но пружина никак не может пробиваться -она просто сжимается и разжимается!
Все резкие колебания должен гасить амортизатор!
А если он не способен погасить эти резкие колебания подвески -это явление называется "пробой амортизатора"!
Или я неправ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
kolba-60, пробой стойки - это работа в ограничители. На сжатие - это буфер, на отбой - в аморте


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1476 раз.
Поблагодарили: 1678 раз.

Имя: Николай
ilan писал(а):
пробой стойки - это работа в ограничители.

и что -при сжатии стойка не работает?
...а ведь должна и на сжатие и на обратный ход !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
ilan писал(а):
anton2204, Аморт жесткость не задаёт, соответственно " пробивается" пружина. Влияние аморта на пробиваемость стойки - минимальное.

все верно. Я больше склоняюсь к тому ,что пружины мягкие у нас, вот и подтверждение. статью выложил одноклубник go.php?http://www.zr.ru/content/articles/834386-volkswagen-polo-allstar-s-kaluzhskim-motorom-pervyj-test-drajv-video/
Если авто 4-5 лет и пришла пора менять стойки, то можно подумать и над заменой пружин. Хуже не будет это точно. Я с одной стороны жалею, что не поменял пружины, а только стойки

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: