Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14676 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14676 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14676 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14676 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14676 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14595 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14595 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
DRON 33 писал(а):
И пока никаких аналогов для амортизаторов обновленного поло

Типоразмер-же не менялся. Значит и аналоги те-же.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Илья , я не про размер , я про характеристики .


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Интересно если перед ставить оригинал, сколько пройдут?????


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2172
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Rommka, сдается мне что мало ...бытует мнение что оригинал устанавливаемый на конвеере и продающийся в розницу - две разные вещи .


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Опять контрафакт рулит((((, когда же это закончится..... Готов отдать по шесть штук за стойки, но мысль о том что пройдут всего 30 тыс. совсем не радует, мои установленные на конвеере умерли на 35тыс. печально, таковы реалии Самарских дорог, будь они залатаны.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
Rommka писал(а):
Готов отдать по шесть штук за стойки, но мысль о том что пройдут всего 30 тыс. совсем не радует, мои установленные на конвеере умерли на 35тыс. печально, таковы реалии Самарских дорог

Если у вас оригинал прошел 35 тыс (что очень мало, это надо каждый день ездить только по ямам), то любые другие неоригинальные стойки больше этого километража не пройдут и менять их бесполезно, надеясь на чудо. Либо смириться, либо купить джип. Кстати, а что произошло с оригинальными стойками на 35 тыс? Они полностью вытекли?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 16:50
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Хочу поделиться своим горем- поставил на перед sachs 314717 после пробега в 110 т. км на оригинале, думал все, вот оно счастье prof07 . Ан нет, одна из них стала почти сразу пробиваться как старая вытекшая 12_1 ... Правда спали морозы до -10 и стало более менее, но с утра капец стучит(((. Причем при установке и прокачки все было гуд. Магазин сказал (автодок) без проблем, снимайте, делайте дефектовку и поменяем. А мне пешком никак нельзя-машина кормит. Ладно бы беда одна пришла))). Поменял втулки стаба заодно на Лемфордер, а они как заскрипелиии, телега чесслово!
Потом решил и задние стойки поменять до кучи, заксы уже не стал по понятным причинам брать, взял кайябы. Поставил. Это вообще ужас стал, зад стал как перекачанный мяч, очень сильно скачет на волнах! И представьте теперь как я еду- перед пробивает, втулки при этом паскудно скрипят, а жопа скачет))) Чувство что подсунули вместо Поло какую то убитую приору)))) Мораль-не повторять!!! чужих ошибок, да еще блин недешевых! russian_roulette


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
mister_hat писал(а):
Rommka писал(а):
Готов отдать по шесть штук за стойки, но мысль о том что пройдут всего 30 тыс. совсем не радует, мои установленные на конвеере умерли на 35тыс. печально, таковы реалии Самарских дорог

Если у вас оригинал прошел 35 тыс (что очень мало, это надо каждый день ездить только по ямам), то любые другие неоригинальные стойки больше этого километража не пройдут и менять их бесполезно, надеясь на чудо. Либо смириться, либо купить джип. Кстати, а что произошло с оригинальными стойками на 35 тыс? Они полностью вытекли?

Замену аммов делал по ощущениям от езды, таких как проезд по неровностям некомфортно, плохо держит дорогу, переставляет на гребёнке-меняю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 859
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Rommka писал(а):
Замену аммов делал по ощущениям от езды, таких как проезд по неровностям некомфортно, плохо держит дорогу, переставляет на гребёнке-меняю.
я в шоке. Сейчас есть специальные вибростенды, на которых проверяют состояние амортов. По ощущениям менять..., ну если деньги лишние водятся, то почему бы нет


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Vitaliy писал(а):
Rommka писал(а):
Замену аммов делал по ощущениям от езды, таких как проезд по неровностям некомфортно, плохо держит дорогу, переставляет на гребёнке-меняю.
я в шоке. Сейчас есть специальные вибростенды, на которых проверяют состояние амортов. По ощущениям менять..., ну если деньги лишние водятся, то почему бы нет

Если например вибростенд покажет состояние "хорошо", а на трассе будет выкидывать из колеи и ветром сдувать догадываюсь менять не будете.... терпеть и ездить.... что ж вам решать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:29
Сообщения: 2
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Мужики, заказал Каяба 339763 передние в Auto-Welara г. Москва и задние 343298 в KYB.shop.Есть ли у кого возможность сфотографировать или дать ссылку на фото передних стоек 339763, интересует маркировка трубы и самое важно..большинство эти стойки ставят, плавные ли грани бортиков чашки на амортизаторе под пружины.Хотелось бы фото.У меня складывается сомнение в подлинности этих стоек.На стойки не было гарантийного талона (я из региона), маркировка на этикетке отпечатана не по центру, так что первой буквы почти нет, маркировка на амортизаторе плохо выбита, отсутствует лента или проволока, удерживающая шток,, инструкция по установке КОПИЯ (P.S смотрел инструкцию задних все оригинал и талон есть).Мужики прошу откликнуться, сообща мы убережем людей от подделок. К магазину KYB.shop. вопросов нет, полное сопровождение заказа,полный пакет документов, все этикетки, маркировки выбиты четко.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Подойдут ли эти амики назад без танцев с бубном?


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Сохраненное изображение 2016-3-3_8-23-47.799.jpg [ 11.82 КБ | Просмотров: 490 ]
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Сохраненное изображение 2016-3-3_8-23-33.619.jpg [ 16.82 КБ | Просмотров: 490 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
KS0537 писал(а):
Есть ли у кого возможность сфотографировать или дать ссылку на фото передних стоек 339763, интересует маркировка трубы и самое важно..большинство эти стойки ставят, плавные ли грани бортиков чашки на амортизаторе под пружины.Хотелось бы фото.

https://www.drive2.ru/l/7896894/


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Подойдут ли эти амики назад без танцев с бубном?

Олег, какой-то странный артикул, его экзист к примеру вообще не находит.
Судя по каталогу BOGE, исходя из задней рапидоской подвески (т.к. поло седана в этом каталоге нет), подходят амортизаторы BOGE артикула 27-K05-A. Да и если наш оригинальный задний амортизатор 6RU 513 025 A ввести в экзистовскую строку поиска, как замена оригиналу вылезает вышеуказанный номер амортизатора BOGE. Но особого смысла покупать такие стойки я не вижу, т.к. они стоят в два раза дороже оригинала.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
В общем буду заказывать вот такие -Sachs 313 378


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: