Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 13933 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 13933 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 13933 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 13933 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 13933 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 13852 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 13852 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Vitaliy писал(а):
Rommka писал(а):
Если например вибростенд покажет состояние "хорошо", а на трассе будет выкидывать из колеи и ветром сдувать догадываюсь менять не будете.... терпеть и ездить.... что ж вам решать.
не видел ваш ответ.
В таком случае я поеду на диагностику и развал схождение.
А вы новое авто брали? Может у вас лонжероны кривые.
Не припомню случая на поло, что бы так рано амортизаторы сдохли

Конечно новый, в 12 году брал, при чем тут лонжероны если аммортизаторы не работают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Олег151 писал(а):
Rommka писал(а):
по длине идеально подходят monro 23890 !!!!!
Точно подходят? И цена сладкая-1900 штука...

Спкреди монро были, не фонтан. Если на зад то пойдет. Пружины надо смотреть еще

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
alex, на зад))) на перед оригинал пойдет...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Монрл же и есть вроде наш оригинал на зад)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
alex, а хз...))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Да так и есть. Номер каталожный не помню, но монро точняк

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 00:59
Сообщения: 1
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Rommka, думаю поставить на перед Sachs 300032. Правая/левая одинаковы или нет?


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
dimbaass писал(а):
Правая/левая одинаковы или нет?
Одинаковы. Крепления под стойки стаба есть с двух сторон. Но это на оригинале..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1360
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Господа, подходит рубеж в 130т. и думаю, не торопясь, запасаться частями для замены стоек (и спереди и сзади). Для задней оси выбрал монро. Для передней скорее всего поставлю оригинал, если не найду дешёвый ТРВ. Крайний варинат это Фенкос.
Вопрос в следующем:
Кроме стоек имеет смысл менять пружины, пыльники, подшипник опоры и всякие там резинки и болтики?
Или только стойку?


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
musickant писал(а):
Кроме стоек имеет смысл менять пружины, пыльники, подшипник опоры и всякие там резинки и болтики?
Пружины думаю не надо.. а вот потроха со стоек надо. Сам на субботу записался..на замену стоек по кругу... купил все потроха...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
musickant писал(а):
Господа, подходит рубеж в 130т. и думаю, не торопясь, запасаться частями для замены стоек (и спереди и сзади). Для задней оси выбрал монро. Для передней скорее всего поставлю оригинал, если не найду дешёвый ТРВ. Крайний варинат это Фенкос.
Вопрос в следующем:
Кроме стоек имеет смысл менять пружины, пыльники, подшипник опоры и всякие там резинки и болтики?
Или только стойку?

TRW качество плохое, ходят мало. Задние прошли всего 25т. и уже просятся на замену, поэтому только Monro !!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1360
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.

Имя: Дмитрий
Тогда куплю оригинал. Если отходят столько же, то не жаль).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
musickant писал(а):
Господа, подходит рубеж в 130т. и думаю, не торопясь, запасаться частями для замены стоек (и спереди и сзади). Для задней оси выбрал монро. Для передней скорее всего поставлю оригинал, если не найду дешёвый ТРВ. Крайний варинат это Фенкос.
Вопрос в следующем:
Кроме стоек имеет смысл менять пружины, пыльники, подшипник опоры и всякие там резинки и болтики?
Или только стойку?

Вечер добрый. касаемо стоек TRW три дня назад разговаривал с товарищем у него сервис,он мне сказал чтобы с TRW не связывался. стучат. особенно зимой. говорит из практики такое мнение сложилось.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Кстати,а Плаза амортизаторы еще никто не юзал?!

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
musickant, пыльники-отбойники можно глянуть визуально. Если без повреждений, то менять их не стоит. Родные должны быть достойного качества.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: