Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14488 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14488 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14488 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14488 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14488 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14407 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14407 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Андрюх, я прочитал)) Завтра на работу на неделю...машину сыну оставлю...он займется "колхозингом")))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Олег , усё будет ХАРАШО !!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
DRON 33 писал(а):
усё будет ХАРАШО !!!
Да будет... кудой оно денеца?)))) Отжыжь... казалось бы мелочь-сантиметр длины...а оно вишь как!! Хотя мну тут убеждали что енти Манро один в один и ноу проблем)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
anton2204 писал(а):
Отпишитесь пожалуйста кто ставил масло на перед Boge 32H900 или SACHS 300032 и уже покатался прилично на них.
Как ведут себя на отбой(растяжение), и наоборот на пробой(сжатие)насколько у кого хватило стоек(долговечность), сравнение со стоком.

Ставил Boge 32h900 (масло) прошел 25т., сверху есть пост о том как ведут себя после установки, добавлю что стуков на отбой нет, что логично т.к газа нет, виновник стуков является газ. По ощущениям хорошо проходят мелкие неровности до сих пор, валкости пока не ощущаю. Сколько ещё пройдут сложно сказать думаю около 10т.км и придётся менять. Пробивает на крупных выбоинах сильнее чем на газмясе, следующие будут газовые. Вопрос выбора производителя остается открытым.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
https://www.drive2.ru/l/9332342/ Проблема решена!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Олег , хорошая новость ! Значит можно ставить . Кинь пожалуйста в меня номер этих амо ? Искать лень по теме )

monro 23890 Они ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Monroe
23890)) мне они обошлись 1823 рубля штука...))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Олег , хорошо конечно что решил проблему ... Но вот что я думаю , не вернется ли проблема когда авто будет загружен !?! Хотя ... за это отвечают пружины , аморт только гасит колебания .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Андрюх, да не думаю что вернется.... да и не гружу я сильно....))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:07
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
получается если оставить старые буферы ,стука не будет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
san4173 писал(а):
получается если оставить старые буферы ,стука не будет?
Стук будет в любом случае.. если аморт короче стока...надо обрезать буфер настолько...насколько аморт короче... да и их менять надо.. они надрываюются...копейки стоят...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:07
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
благодарю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2016, 07:12
Сообщения: 8
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Egor758
Всем привет. Прочитал тему по итогу так и не понял про стойки на поло.... Монро 23890 в итоге оказываются короче оригинала на 1 см? Тогда какие еще есть варианты задних амортизаторов чтобы не сильно дорого? Монро e1309 подходит? И на перед монро e7091 подходят в конечном итоге?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
killer_gt,
viewtopic.php?f=12&t=6085&start=550#p408299
Подбирайте аморты от Rapid III. эти подходят.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
killer_gt писал(а):
Монро 23890 в итоге оказываются короче оригинала на 1 см?
Страшного ничего в этом нет... Этот сантиметр не критичен... Под весом машины амортик проседает сантимов на 10... То есть рабочий диапазон у него в норме.. на отбой работать не будет... Единственная проблема-описана мной выше.. и она не критична...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shushpik и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: