Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14545 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14545 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14545 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14545 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14545 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14464 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14464 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
DeadSpace писал(а):
А почему
zond писал(а):
Sachs - гавно

?

https://www.drive2.ru/l/7896894/
Ребят, а спортивных коней (вот таких) с регулируемой жесткостью на перед никто не ставил?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
ilan писал(а):
zond писал(а):

мои выводы из прочитанного:
оригинал - гавно
Monroe - гавно
Sachs - гавно
Boge, Kayaba - под вопросом

Шоподелать - нет в жызни щасья.) качество запчастей, да и авто - неумолимо падает. Сие есть факт
Хотите ресурс - ставьте масло.


Масло не означает больший ресурс, чем газмасло, у меня масло Boge пробег 25т. и уже так себе отрабатывают, скорее дорабатывают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2168
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 914 раз.
Поблагодарили: 632 раз.

Имя: Андрей
Изучив тему , пришел к выводу - всё кака , кроме того что стоит с завода .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
DRON 33 писал(а):
Изучив тему ,
Отож...... ставте Монро..... мясо......и будет Щастье..... пО ФАКТУ- ВЛЕТАЮ В ПОВОРОТ НА 130......в лехкую..... правда ЕСП в наличии.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
DRON 33 писал(а):
Изучив тему , пришел к выводу - всё кака , кроме того что стоит с завода .

Себе купил для замены(пробег 100тысяч) Бильштейны 35-168560 передние и 19-140032 задние,думаю будут получше штатных,ибо технические характеристики штатных деталей при проектировании нашего авто были ограничены "бюджетностью".Тот же Гольф,Бора стоят дороже,но они и лучше нашего поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Bilstein B4 - 1 год, всё ок)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Артикул стоек JZW413031B похож на оригинал, никто не ставил? цена хорошая, есть ли разница с нашим оригиналом???


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Это типа eсonomy серия) Упрощённая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Так и придётся оригинал брать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 40
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Каябу возми, что коды выше писал (339763)- их хвалят!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 175
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
anton2204 писал(а):
Каябу возми, что коды выше писал (339763)- их хвалят!

Каябу(334835) ставил самую первую замену вслед за оригиналом, отходила так же слишком мало около 30. надеюсь оригинал дольше продержится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
Rommka писал(а):
Так и придётся оригинал брать.

Напомню, что на рестайле, помимо передних старых амортизаторов 6RU 413 031 B используются новые:
1. 6RF 413 031 C - с 2-х сантиметровыми проставками 1S0 412 311 и пружинами с двумя белыми и двумя синими цветовыми метками.
2. 6RF 413 031 B - с 2-х сантиметровыми проставками 1S0 412 311 и пружинами с тремя белыми и тремя зелеными метками; с пружинами с одной белой и четырьмя зелеными цветовыми метками; с пружинами с двумя белыми и четырьмя зелеными метками и с пружинами с двумя зелеными и одной коричневой метками.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
думается что дело в пружинах, надо на перед нормальные ставить от рестайла

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2136
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.

Имя: Андрей
alex писал(а):
думается что дело в пружинах, надо на перед нормальные ставить от рестайла

На рестайле не используются старые пружины 6R0 411 105 F (с диапазоном давления L42) и 6R0 411 105 AA (с диапазоном давления L54). Вместо них используются новые пружины 6R0 411 105 AD (1 зеленая метка и 4 синих; диапазон давления L58) и 6R0 411 105 AE (2 зеленых метки и 1 коричневая; диапазон давления L59). Кроме этого, старые, дорестайлинговые пружины 6R0 411 105 B, C, D и E также остались.


Вложения:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Амортизаторная стойка с поворотным кулаком рестайлингового поло.jpg [ 163.9 КБ | Просмотров: 1301 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:02
Сообщения: 26
Изображения: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
а кто ставил масло на перед? какие ощущения? насколько мягче стала? я в принципе не против масла, т.к. на другой машине ставил каябу масло, но там вес машины был меньше, да и стоковые там были полное дерьмо, поэтому маслянная каяба была просто космосом ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 781 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр 1972, Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: