Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14084 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14084 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14084 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14084 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14084 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14003 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14003 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:15
Сообщения: 28
Откуда: Истра, МО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
А чем SACHS 310980 не пойдет? Не каябой единой :) Однотрубники, цена вроде приемлемая. Вот тут нашел отчет по замене, там же артикул ремкомплекта резинок есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 40
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
esv писал(а):
А чем SACHS 310980 не пойдет? Не каябой единой :) ...


SACHS(313 378) слышал, SACHS(290 887) слышал, а про SACHS(310980) вот что пишут(причем в этой теме!):
Цитата:
Капец! :( Поставил sachs 310980,они на 3!!! см короче(сегодня снял,и замерил),подвёл поставщик,хотя указал и год выпуска,и VIN,и что rus. Такой грохот сзади(решил проехать-попробовать)как будто в багажнике куча пустых бочек. И по корпусу,как кувалдой долбят. Тут,в магазине, номер другой амортизаторов,что то 290 с чем то.Короче,прежде чем менять,реально будьте внимательны,что бы зря деньги не выбрасывать.:( Есть ещё и передние,314 717 sachs,тут парень на пятой странице уже отписывался,что их ставил, а уже стрёмно ставить


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:15
Сообщения: 28
Откуда: Истра, МО
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Да, извиняюсь, был невнимателен, я сообщение это видел, но показалось, что про другой артикул. Спасибо, что поправили. Тогда их нафиг-нафиг. Жаль, цена-то неплоха, у остальных ценник повыше будет. По поводу передних 314717, с ними ок, недавно поставил, пока радует, посмотрим, как с живучестью у них


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 40
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
esv писал(а):
...По поводу передних 314717, с ними ок, недавно поставил, пока радует, посмотрим, как с живучестью у них

...по SACHS 314717 пишут, что жоще стока и бренчать начитают со временем(https://www.drive2.ru/l/7896894/) , а я люблю «помяхше» – собственно поэтому и выбор пока пал на KYB(339763 и 343298) !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 10:59
Сообщения: 2
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Иван
SACHS на сколько я знаю тоже бывают разные по жесткости) где видел в их каталоге на офф сайте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 592
Изображения: 0
Откуда: 29 RUS. Карпогоры.Архангельская область
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: сергей
А что за амортизатор 6R0413031Q


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2016, 04:26
Сообщения: 48
Изображения: 0
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
пробег 1500 км
с самого салона не устраивает работа передних стоек, с задними и пресловутой балкой вообще никаких вопросов нет. Передние - пробой на ямах и отбой на разжатие после полицейского. Барабанит на стиральной доске на скорости. Аморты (6RU 413 031 B) и пружины (6R0 411 105 C) стоят с дорестайла.
Сегодня был интересный эксперимент - 200 км по убитой дороге по трассе с гребенкой и заплатками по всей дороге, пустая машина, я один за рулем, средняя скорость 110-120 - передние стойки барабанили, иногда с отдачей в рулевой механизм, так что барабанило на рулевой колонке, иногда пробивались аморты ну и раскачивало машину нехило, так что пару раз подпускал в штаны.
Обратно по той же дороге - плюс два человека и пару чемоданов в багажнике, с той же скоростью - блин земля и небо, машину не узнать, шла как влитая, никакого барабана, пробоев и раскачки, и тем более никакой отдачи в рулевой механизм
Это что получается - передние стойки не соответствуют весу машины, что ли? Пружины может сильно жесткие? Пружины и аморты с дорестайла стоят, может кто знает насколько изменился вес нового двигателя и коробки - они стали легче и пружины получились слишком жесткие для нового веса авто? Созрел на полную замену амортов и пружин, потому что подпускать в штаны на каждой кочке как то не в кайф, безопасность дороже денег, вопрос что брать, чтобы не поменять шило на мыло
и другой вопрос - на кой хрен столько пружин (и это только дорестайл) на одну и ту же машину? У меня стоят 1 белая и 4 зеленые метки
6R0 411 105 B (цветовые метки 3 белые, 3 зеленые): PR-G33+L38
6R0 411 105 C (цветовые метки 1 белая, 4 зеленые): PR-G33+L39
6R0 411 105 D (цветовые метки 2 белые, 4 зеленые): PR-G33+L40
6R0 411 105 E (цветовые метки 2 белые, 2 синие): PR-G33+L41
6R0 411 105 F (цветовые метки 3 белые, 2 синие): PR-G33+L42
6R0 411 105 AA (цветовые метки 1 зеленая, 2 синие): PR-G33+L54

PS И да, заезжал на днях на трясучку bosch (на новой то машине), трясучка показала 51% передний левый аморт и 49% передний правый (загорелся красным, типа хана ему), задние по 60%


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Может все дело в пресловутой втулке для увеличения дорожного просвета? Она крадет ход отбоя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
ilan писал(а):
Она крадет ход отбоя.
Крадет!!! На своем папелаце я пролетал лежачего на районе не тормозя... а теперь...когда пересыпал подвеску и поставил эти проставки-херачит на отбой(((( Вот как то так...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3476
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Polo2016 писал(а):
и другой вопрос - на кой хрен столько пружин (и это только дорестайл) на одну и ту же машину?

В условиях производства пружин нельзя добиться того ,чтобы все пружины имели одинаковую жесткость.
Поэтому их после закалки обязательно проверяют на стендах и маркируют для того чтобы подбирать пружины парами с одинаковой жесткостью.
Вопрос в другом-как угадать и подобрать нужную жесткость пружин в зависимости от условий эксплуатации ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
Крадет!!! На своем папелаце я пролетал лежачего на районе не тормозя... а теперь...когда пересыпал подвеску и поставил эти проставки-херачит на отбой(((( Вот как то так...

Олег, видимо рестайлинговые стойки с артикулом 6RF с проставками не просто так ставят. Может там и ход штока больше на высоту проставки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
mister_hat писал(а):
Может там и ход штока больше на высоту проставки?
А может))) Я не замерял... стойки поставил дорестайл....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
Polo2016 писал(а):
Сегодня был интересный эксперимент - 200 км по убитой дороге по трассе с гребенкой и заплатками по всей дороге, пустая машина, я один за рулем, средняя скорость 110-120 - передние стойки барабанили, иногда с отдачей в рулевой механизм, так что барабанило на рулевой колонке, иногда пробивались аморты ну и раскачивало машину нехило, так что пару раз подпускал в штаны.
Обратно по той же дороге - плюс два человека и пару чемоданов в багажнике, с той же скоростью - блин земля и небо, машину не узнать, шла как влитая, никакого барабана, пробоев и раскачки, и тем более никакой отдачи в рулевой механизм

Есть такое дело, пустое авто - иногда пробивает при высокой скорости на неровной дороге, нагруженное - все ок.
Polo2016 писал(а):
Это что получается - передние стойки не соответствуют весу машины, что ли? Пружины может сильно жесткие? Пружины и аморты с дорестайла стоят, может кто знает насколько изменился вес нового двигателя и коробки - они стали легче и пружины получились слишком жесткие для нового веса авто?

Ну видимо по мнению немецких инженеров - соответствуют, такие уж у нас настройки подвески. Попробуйте поставить стойки с рестайла (под ваши пружины нужны стойки 6RF 413 031 B) с проставками, хотя по мнению некоторых людей, которые пересели с дорестайла на рестайлинговый поло, они будут чуть жестче.
Polo2016 писал(а):
Созрел на полную замену амортов и пружин, потому что подпускать в штаны на каждой кочке как то не в кайф

Попробуйте снижать скорость на плохой дороге. Помогает в 100% случаев. И еще совет - не разгоняйтесь на плохой дороге, передняя подвеска при разгоне дополнительно нагружается и пробои возникают чаще. Разгонитесь до начала плохого участка и затем, при заезде на него, просто поддерживайте постоянную скорость.
Polo2016 писал(а):
и другой вопрос - на кой хрен столько пружин (и это только дорестайл) на одну и ту же машину?

Настройка подвески - очень тонкая и сложная штука. Необходимо во всех режимах движения обеспечить безопасное поведение авто на дороге и учесть множество дополнительных факторов (силы, действующие на авто в поворотах, прохождение гребенки, поведение на неровной дороге, управляемость авто на высоких скоростях и т.п.). Настройка подвески - всегда компромисс между управляемостью (то, что все называют "как влитая входит в поворот") и комфортом (то, что все называют "по ямам можно лететь"). Выбор конкретных пружин зависит от комплектации (автомат или механика) и веса дополнительного оборудования. Под вес конкретной комплектации подбираются пружины к единственной амортизаторной стойке (в дорестайле) или нескольких пружин к трем амортизаторным стойкам (в рестайле).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 592
Изображения: 0
Откуда: 29 RUS. Карпогоры.Архангельская область
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Имя: сергей
А что за амортизатор 6R0413031Q-может все таки кто то ответит!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2160
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
doxtur1968, каталог кажет что на авто до 2009 года и видимо не седан , а хетч . Хотя с этими каталогами полная неразбериха ((( И нет в наличии .


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: