Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 776 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14245 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14245 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14245 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14245 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14245 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 14164 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 14164 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 12:24
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Долго курил форумы, искал передние аморты. Задача - простая замена ушатанных штатных на аналогичные, с сохранением клиренса и без мозгоболи с креплениями шлангов.
Всем, у кого та же задача рекомендую Каяба 339763. Крепления один-в-один, с сантиметром не измерял, но все встало отлично, машина идет лучше новой. Мне еще пришлось поменять мягкий отбойник - родной развалился.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:17
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Я звонил в фирму каяба там для поло седан передний амортизатор с номером 339741 цена 2860 рублей. Есть еще задние амортизаторы 343328 1671 рубль


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10759
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Ivgen писал(а):
Мне еще пришлось поменять мягкий отбойник
Отсюда подробнее плиз!! Тоже слева сзади забухало что то после залета в яму...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Подскажить ! Какие из передних амортов bilstein подойдут на поло седан на стандартных пружинах?! Или все таки лучше монро рефлекс или каяба


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Хочется чуть пожестче подвеску сделать


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 22:30
Сообщения: 53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
нашел несколько вариантов monroe reflex e7091 , bilstein 22-183705, kyb 339763. что лучше выбрать ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
У меня вопрос к тем, кто ставил проставки на передок или менял стойки: есть ли необходимость откручивать шаровую опору с поворотным кулаком от нижнего рычага подвески и откручивать гайку приводного вала, чтоб вынуть валы с шрусами из ступицы? Нельзя ли просто сжать пружину, ослабить клемовое соединение стойки с поворотным кулаком, открутить крепление штока в верхней опоре и вынуть всю стойку всборе?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 12:02
Сообщения: 118
Изображения: 22
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
необходимость есть. сжатие пружины на автомобиле Вам ничего не даст. пружина сжимается при снятой стойке.
лучше делайте как написано в руководстве по ремонту, и сначала проверьте у себя наличие всех необходимых инструментов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Hochupolo,
справа желательно открутить гайку со шруса, т.к.справа вал длинный и может из КПП выскочить, а слева можно просто гайку с опоры, болт со стойки, рычаг вниз и стойку на себя..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
AvdeeFF писал(а):
Hochupolo,
справа желательно открутить гайку со шруса, т.к.справа вал длинный и может из КПП выскочить, а слева можно просто гайку с опоры, болт со стойки, рычаг вниз и стойку на себя..

alex23 писал(а):
необходимость есть. сжатие пружины на автомобиле Вам ничего не даст. пружина сжимается при снятой стойке.
лучше делайте как написано в руководстве по ремонту, и сначала проверьте у себя наличие всех необходимых инструментов.

Спасибо за ответы! :-)
Буду иметь ввиду!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Можно все снять не откручивая шрусы и шаровые опоры, в сети есть подробные отчеты по снятию стоек без данных операций, ищите на форумах гольф 4. Достаточно стянуть пружину стяжками прямо на месте, затем открутить сверху и снять стойку стабилизатора и можно вынимать стойку (без стягивания пружины, стойку не вынуть).
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148550
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=88718


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ol31 писал(а):
Можно все снять не откручивая шрусы и шаровые опоры, в сети есть подробные отчеты по снятию стоек без данных операций, ищите на форумах гольф 4. Достаточно стянуть пружину стяжками прямо на месте, затем открутить сверху и снять стойку стабилизатора и можно вынимать стойку (без стягивания пружины, стойку не вынуть).
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148550
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=88718

Ну вот ОГРОМНОЕ спасибо!!!!! bt
Но гайки шаровой опоры и гайки приводных валов уже успел заказать в Экзисте. Оставлю на память.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 72
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
Откатал 31 тыс. км и решил поменять аморты по кругу, т.к. по ощущениям при очень активной манере езды стойки стали довольно мягкими...
Задние оказались совсем слабыми на сжатие/растяжение - почти мертвяк. Передние были еще живыми, можно было еще покатать, но раз снял - поменял не раздумывая. А теперь собственно на что поменял:

Нашел задние аморты идеально подходящие по размерам, один в один как родные Kayaba 553232 серия Gas-A-Just (есть аналог Kayaba 343298 серия excel-g, с перекодировками на номера других производителей надо быть осторожнее, т.к. в аналоги данных амортов прописывается все что угодно - с более коротким штоком, корпусом и т.д. и т.п... - говорю как опытный запчастист)
+[Показать] Spoiler: Задние аморты
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги


С передними все проще Kayaba 324702 серия Ultra-SR (аналог 334835 excel-g), кронштейн для тормозного шланга и провода датчика абс повесил на хомут...
+[Показать] Spoiler: Передние аморты
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги


Надеюсь данная информация окажется полезной =)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 16:52
Сообщения: 29
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а аналоги которые ты написал точно подойдут?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10759
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Shurik_98 писал(а):
ol31 писал(а):
Можно все снять не откручивая шрусы и шаровые опоры,
Левая вынимается без проблем... а вот правая упирается в привод..надо отпустить болты подрамника примерно на 6..8 мм....


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 776 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shushpik и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: