Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 14036 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 14036 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 14036 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 14036 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 14036 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 13955 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 13955 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 72
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
alexCAPOB писал(а):
а аналоги которые ты написал точно подойдут?

да, иначе бы не писал.

Олег151 писал(а):
Shurik_98 писал(а):
ol31 писал(а):
Можно все снять не откручивая шрусы и шаровые опоры,
Левая вынимается без проблем... а вот правая упирается в привод..надо отпустить болты подрамника примерно на 6..8 мм....


стяжками сжимаешь пружину прямо на машине и все снимается на ура без ослабления болтов подрамника.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Shurik_98 писал(а):
стяжками сжимаешь пружину прямо на машине и все снимается на ура без ослабления болтов подрамника.
Не удобно.. проще отпустить подрамник...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:06
Сообщения: 72
Изображения: 6
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Саня
Олег151 писал(а):
Shurik_98 писал(а):
стяжками сжимаешь пружину прямо на машине и все снимается на ура без ослабления болтов подрамника.
Не удобно.. проще отпустить подрамник...

кому как и зависит от стяжек, у меня заняло 2 минуты сжать пружину.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Shurik_98 писал(а):
у меня заняло 2 минуты
Столько же подрамник отпустить...))) В общем кому чо нравится...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Хотелось бы узнать а сколько всего времени понадобилось на замену передних амортизаторов?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2011, 09:11
Сообщения: 39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Monroe E 7097 такие не кто не устанавливал на перед? вроде жестче штатных должны быть


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Всем добрый день! Эксплуатирую поло седан уже почти три года, пробег 58000 с небольшим. Некоторое время назад стал замечать, что авто как то стало "плавать" на дороге и стали ощущаться все мелкие ямки и трещинв дорог.

Прочитав все что было на форуме про амортизаторы (передние и задние) выбрал заказал.
И вот теперь после установки и недели теста хочу поделиться результатами и предостеречь от ошибок. Ошибка одна - рекомендация на форуме задних амортизаторов 343328. Но обо всем по порядку.

1. Купил передние амортизаторы Kayaba 324702 Ultra-SR - 3115 р., задние Kayaba 343328 1750 р.
2. Все пришло быстро без проблем, заказывал в Иксоре. За воскресение поставил ничего нового про установку не напишу на форуме и в инете вся эта процедура подробно описана не один раз.
3. Теперь о доделках которые пришлось соорудить. в основном это для передних амортизаторов:
- пыльник на каябовские амортизаторы не садится как на штатные (посадочное место впринцие другое). Пришлось из полиэтиленовой трубы делать посадочное место для пыльника (получилось даже лучше чем было на штатных);
- креплений для тормозного шланга и датчика скорости вращения колеса на каябовских амортизаторах нет. Пришлось аккуратно срубить со старых и закрепить с помощью металлического хумута на новом амортизаторе.

Все это сделал поставил. Посадочные места амортизаторов и передних и задних подошли как родные.

Все пришло время проверять в деле. Поехал покатался (и до сегодняшнего дня все на них езжу). Теперь впечатления:
- авто по управляемости просто неузнать. Кузов не раскачивается и не клюет. Повороты проходить автомобиль стал просто очень уверенно. За городом на большой скорости раскачивая кузова просто исчезли.
- выше описанный пункт это конечно все супер! но подвеска однозначно стала жестче. Я бы не сказал что я перстал слышать дорогу меньше и так же меньше ощущать ямки и трещины. (почему ощущения ямок и мелких трещин осталось пока для меня загадка???).
Поэтому по пунктам комфорта я не очень доволен заменой. Задача была избавиться от ощущения мелких неровностей дороги на кузове.

Ну а теперь о самом главном косяке этой замены!!!! ЭТО задние амортизаторы!!!

Судите сами выкладываю фотки штатого и приобретенного. Приобретал руководствуясь советами здесь на форуме.

Pumba писал(а):
Я звонил в фирму каяба там для поло седан передний амортизатор с номером 339741 цена 2860 рублей. Есть еще задние амортизаторы 343328 1671 рубль




Теперь думаю как исправить косяк с длиной задних амортизаторов. Пока на время порставил штатные. Каябовские думаю удлиннить до размеров штатного иначе их просто убъешь на перездах через "лежачих полицейских".

Вот собственно все. Цель данного написания - остеречь от ошибки покупки задних амортизаторов ну и ощущения от замены. Често скажу 9700 наверное бы не стал тратить зная что такой результ будет. Конечно возможно что в проблеме ощущения мелких трещин и ямок виноваты не только амортизаторы...


Re: Передние и задние амортизаторы - их неоригинальные аналоги


Вложения:
Комментарий к файлу: И вот сопоставление размеров задних амортизаторов.
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
размеры задних амортизаторов.jpg [ 68.06 КБ | Просмотров: 7046 ]
Комментарий к файлу: С передними амортизаторами все нормально. За исключением доделок закрепления пыльника
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
13042014169.jpg [ 439.37 КБ | Просмотров: 7046 ]
Комментарий к файлу: Разница в размерах на лицо (сверху штатный, снизу новый kayaba 343328). Итог - стук амортизатора при отбое!!!
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
12042014168.jpg [ 488.99 КБ | Просмотров: 7046 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2012, 17:30
Сообщения: 75
Откуда: Бугаганск, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Чуть выше Шурик_98 описывал идеально подходящие задние амортизаторы - Kayaba 553232


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 35
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги BILSTEIN, 19-140032 расстояние от центра отверстия до границы корпуса 42см,как и на штатном.Используется с ППД в задней подвеске Гольфа-4 и Октавии Тур .Поло-Седаны выпуска до сентября 2011г комплектовались,как это уже где-то на Форуме сообщалось,такими же задними балками.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 606
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
Подскажите что ещё сразу прикупить при смене передних амортизаторов, подшипник, пыльник, буфер отбоя,что ещё?Может ремкомплект кокой есть?Сами стойки думаю Сакс взять в нашем магазине.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
ДИ.ман писал(а):
Подскажите что ещё сразу прикупить при смене передних амортизаторов, подшипник, пыльник, буфер отбоя,что ещё?Может ремкомплект кокой есть?Сами стойки думаю Сакс взять в нашем магазине.

Все зависит от бюджета и состояния. Если средства позволяют то меняется все: стойка, пыльник, отбойник, опорный подшипник. Можно и пружину махнуть сразу. А если не позволяют, то меняется то, что вышло из строя или вот-вот выйдет. Это пыльник обычно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Добрый день всем!

Кому нужны новые амортизаторы Kayaba 343328? оттдам за 1400р шт.
Хотел было либо удлиннить шток методом вварки куска штока от старого амортизатора, либо заказать чтобы выточили удлинители которые навертывались на шток и вставлялись в посадочное место. НО потом подумал наколхозить всегда успею, может кому нужны.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10743
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Господа, может кто то обобщит в шапке -какие аморты СТОПРОЦЕНТНО подходят заместо стоковых без "колхоза"? Я кагбе далек от этого, почему и не берусь.. а необходимость в замене стоек уже наверно на пороге....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 606
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
Олег151 писал(а):
может кто то обобщит

Правильно!А то не понятно какие точно можно ставить.Поделить по категориям,эти подходят со штатными пружинами, эти тоже подходят но рекомендуется и пружины заменить и т.д...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 23:38
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Передние - Kayaba 324702 Ultra-SR подходят по всем параметрам (посадочные места, длина общая, ход) установил лично. Я выше фотки выкладывал.

Но вам придется:
- со старого амортизатора сбить зубилом крепление, для тормозного шланга и датчика скорости вращения колеса. процедура не сложная. потом это крепление закрепить на новом амортизаторе металлическим хомутом.
- изготовить новую втулку для пыльника, либо купить новый пыльник под этот амортизатор. штатная втулка между пыльником и амортизатором не подходит на новый амортизатор.

Я сделал новоую втулку из полиэтиленовй трубы. Установил на новый амортизатор и оставил штатый пыльник (он пока цел и невредим).

Задние как ту писали
Johnny Mnemonic писал(а):
Чуть выше Шурик_98 описывал идеально подходящие задние амортизаторы - Kayaba 553232
. Их еще вот думаю заказывать или с теми что приобрел (Kayaba 343328) колхозить.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 775 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: novolun и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: