Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Переставляет зад в повороте.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=6336
Страница 2 из 3

Автор:  Nitraser [ 12 июл 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю проблема только в резине. Тоже люблю на затяжном повороте топнуть на педаль газа.Комфорт, пробег 2000км, резина сток (кама). Замечаю когда скорость к 100км/ч +/- 10км/ч, корму начинает стаскивать с внешнего радиуса, просто держу скорость так сказать на пределе, когда чувствуешь что сейчас ещё прибавишь и опять потащит..... так что смена резины думаю решит проблему.

PS: очень уж мне не нравится стоковая резина, нужно копить на хорошую и тогда машина будет идти как по рельсам!

Автор:  Сережка [ 12 июл 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

дело в Каме, возникает такое когда поддаю джазу в повороте если есть неровности. (нужны 17 колеса)

Автор:  Ambassador [ 12 июл 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная история... Да, а Кама-то какая? 236?

Автор:  158 [ 12 июл 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):
Интересная история... Да, а Кама-то какая? 236?

Она самая.

Автор:  makkl [ 12 июл 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
makkl писал(а):
мне кажется что автор вопроса слишком рано начал проводить такого рода испытания, 700км это малый пробег общения с авто для его уверенного управления не говоря о крутых поворотах на большой скорости, так что нечего удивляться такому поведению авто и резина в этом самый маленький фактор

На 14 проездил 45тыс.км., до неё уже был стаж 10тыс.км, на нексии проехал 10тыс.км. Я ездил и быстрее по этой дороге пару раз. не сталкивался с таким.
Уж не знаю что я делал не так. Правда на прошлых машинах не было усилителя рулевого управления!



у меня не меньше опыта на разных машинах и на 700км пробега на поло не рысачил и на мой взгляд в резине тут меньше всего дело, привыкните к машине и не будет таких непоняток

Автор:  kleyven [ 13 июл 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня однажды был снос задней оси на повороте,скорость 100+.решается просто-меньше агрессивности в поворотах ;) пы сы резина кама 129

Автор:  самец [ 14 июл 2012, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня прошёл на Каме 850км, заходил в повороты специально после ваших постов и на 120-130. В машине я и1 пассажир+ 20кг в баг. Местами шёл маленький дождь--- асфальт сырой , но не очень мокрый. Давление 2,1 по кругу. Ни чего не такого не заметил. Кама-129. Машина- Хайлайн. Пробег-12000т. Резина конечно шумноватая, но дорогу держит на пятёрочку. Не в резине дело , ребятки, учитесь водить. , или готовьте технику луче.

Автор:  kleyven [ 14 июл 2012, 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну по поводу учитесь водить я полностью согласен.все таки при агрессивном повороте входить нужно внатяг,а нервишки не всегда позволяют :-)

Автор:  Олег1510 [ 14 июл 2012, 06:50 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил и я такую бодягу...... есть небольшой снос "кормы" в повороте.... а однажды тупо не сработала АБС и колеса пошли в юз :shock: ...перед гравийкой я оттормаживался.....резина -Кама Еуро-129....195-55-15...

Автор:  staroi [ 14 июл 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Сережка писал(а):
дело в Каме, возникает такое когда поддаю джазу в повороте если есть неровности. (нужны 17 колеса)

В одну кучу и теплое и мягкое..

Автор:  lex [ 14 июл 2012, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Такое переставление опы в затяжном повороте на скорости встречал, но только на тех участках дороги, где присутствуют трещины, либо стыки асфальта, расположенные перпендикулярно обочине. Проще говоря сносит заднюю ось, когда она обеими колесами попадает в этот стык, они как-будто на мгновение теряют сцепление с дорогой. На ровной дороге такого не замечал.

Автор:  day_hunter [ 14 июл 2012, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

+1 к lex! если есть сильные поперечные трещины - тут любая машина с торсионной балкой прыгать начнет. только независимая многорычажка сзади поможет. вообще, подвеска поло очень болезненно на трещины реагирует. а кама евро этот эффект еще своим звоном и хлопками усиливает. я правильно говорю, половоды?

Автор:  kleyven [ 14 июл 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу стыков да,но изначально был разговор о ровной сухой дороге и повороте на 100+

Автор:  day_hunter [ 14 июл 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven
Ну такого не замечал никогда, хотя сам довольно круто поворачиваю и на приличной скорости. Проблема автора может действительно - что на передней оси тяги мало было...

Автор:  kleyven [ 14 июл 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

По мне так и тяги мало было и кама жесковата для таких маневров....

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/