Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
товарищи, опять та же проблема, стала очень жесткая подвестка, стоит хакка 7, шипы... накачено 1.9... подвеска в идеале.....что опять может быть,?

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 322
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
аморты дубеют может такое быть! Наша подвеска непредсказуема! Помойму у нас нерасчитаны пружины и аморты на наш авто так как это всё подходит от гольфа! вот я думаю что туда все это и впихнули! а этим всем хочу сказать что гольф на 200 кг тяжелее вот и подвеска работает хрен знает как! вот хочу от хетча поставить пружины и аморты!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
да нее...за бортом +3....

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 322
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
ну тогда неадекватная работа амортов и пружин у меня такоеже! попробуй подспустить колёса на 02 атмосферы!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
бывало той зимой, когда около -25....ну а тут то что опять, за бортом +....а тебя так же? какой пробег? градус за бортом?

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:17
Сообщения: 7
Откуда: Belo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
как бы хотелось поднять тему. мне тож кажется жестковатой подвеска .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
CSV , а я бы наоборот сказал , что подвесска у Поло седана слишком мягкая , резина - родная Кама 236 , качаю по кругу 2,2 . И , кстати , CSV , ты не первый , от кого я слышу , что Поло жёсткий , может пружины разной жёсткости ставят на заводе , где-то на соседнем форуме читал , что пружины покрашены разными красками ( такие точки на самих пружинах), и от цвета этих точек зависит жёсткость. А так может поменяемся , я тебе CSV , мягкий Поло , а ты мне жёсткий , и все будут довольны ! (шутка).

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:17
Сообщения: 7
Откуда: Belo
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Андрей , есть расшифровка цвета точек ? или давай сравним . У меня резина кордиант спорт в базе стоит . заехал на шиномонтаж давление померял перед 2 зад 1,8 . Просто до этого на вазах ездил там казалось по мягче да и друзья катают . Я не придираюсь просто для себя охота знать . Да и вибирал эту машину долго и мучительно почти год.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
Вот если сесть на Поло после " классики " , то наверное да - Поло покажется жёстким , а вот если после 99 , десятки , то как раз наверное мягкий . Я из последних . Интересно бы сравнить свой , с чьим нибудь . Вот тогда бы можно делать какие нибудь заключения . Зимой вообще 195-55-15 , качал 2,6 , и все равно ни какой зубодробилки не было . А краску на пружинах , завтра посмотрю и напишу , может действительно из-за этого .

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
CSV , извини , что не отвечал , второй день дождь , грязь , так , что пока посмотреть какого цвета там пятнышки не представляется возможным . У меня , к тебе , CSV , да и ко всем Половодам такой вопрос - пробовал ли кто -нибудь покачать заднюю часть авто при открытой крышке багажника . Задавал этот вопрос уже на форуме , но ответы были какие - то вялые . У меня раскачивается не слабо , можно одним пальцем раскачать . Норма это , или неисправность ? На прошлой десятке двумя руками фиг продавишь.

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
Половоды !!! Усилие при раскачке Поло по прежнему интересно . Кто- нибудь , отзовитесь !!!

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Привет всем заинтересованным темой,"зад" очень тугой, пальцем не раскачать.
А вот перед, мне кажется наоборот мягким.
У меня стоят передние пружины:6R0 411 105 C ,
1 метка - бел. 4 метки - зелен.
Я с большим удовольствием поменяюсь пружинами, на 6R0 411 105 D (кому кажется жесткими)
метки: 2 белых и 4 зеленых.
Ещё и пивом угощу!

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
А вообще вот все пружины.Устанавливаются на Поло 6R хечи и седаны.


Вложения:
Комментарий к файлу: Чем выше цифра после "L" тем жёстче
Маркировка пружин.doc [43 КБ]
Скачиваний: 249

_________________
5 из 5
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:09
Сообщения: 287
Откуда: Курган
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Имя: Андрей
У меня перед- 2 белых , 4 зелёных - получается по таблице средней жёсткости , тоже бы поменял ещё на более жёсткие . А на задних - 1 оранжевая , 2 белых и 2 зелёных . Хорошо бы и на задние пружины такую же таблицу. abarkaev1 у вас случайно не завалялась и такая таблица. Хотел выложить фото , ну что то с этими нововведениями не могу разобраться как это сейчас делается .

_________________
За год владения ни разу не пожалел , что купил Фольксваген Поло седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 264 раз.

Имя: Александр
Задний амортизатор только один. Пружин две.

6RU513025A. Газонаполненный амортизатор PR-1JL

1 Пружина
6R0511115F
1 цветовая метка. оранжевый
1 цветовая метка. бел
3 цветовые метки. зелен. PR-1JL+0YA

(1) Пружина
6R0511115G
1 цветовая метка. оранжевый
2 цветовые метки. бел.
2 цветовые метки. зелен. PR-1JL+0YB

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: deemons, dimon и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: