Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Вихляние VW Polo sedan во время движения
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=7316
Страница 2 из 2

Автор:  lemm [ 08 июн 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вихляние автомобиля во время движения

Сегодня поднял правое колесо на домкрате, покрутил. Колесо малозаметно в одном из мест об что то трется. Кривой тормозной диск об накладку? Может быть из-за этого вихляние? По сути там больше нечему терется.

Автор:  dmitry.d [ 08 июн 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вихляние автомобиля во время движения

lemm писал(а):
Сегодня поднял правое колесо на домкрате, покрутил. Колесо малозаметно в одном из мест об что то трется. Кривой тормозной диск об накладку? Может быть из-за этого вихляние? По сути там больше нечему терется.
Тормозной диск, но слабо-сильно опыт нужен. И от кривизны торм.диска вибрация на скорости будет, и может немного руль трясти.
Скакания не должно быть вроде.

На 2109 была ступица чуть кривая от попадания в люк, там на поддомкраченой хорошо шоркало при прокрутке, и вибро на 100км.ч. И торможение с вибрацией было.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Колесо переднее на зад переставь справа.

Автор:  lemm [ 09 июн 2014, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вихляние автомобиля во время движения

dmitry.d писал(а):
Тормозной диск, но слабо-сильно опыт нужен. И от кривизны торм.диска вибрация на скорости будет, и может немного руль трясти.
Скакания не должно быть вроде.

Да у меня не понятно что, то ли вибрация, то ли вихляние, а наверное что то посередине. Чувствуется в основном при торможении, при наборе скорости еле заметно.

Автор:  lomond [ 01 фев 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вихляние автомобиля во время движения

Basil писал(а):
Прошу сильно не ругаться, возможно такая тема уже была, но не нашел. Суть проблемы. Где-то в середине октября обратил внимание что в начале движения, при торможении и при движении на малой скорости по ровной дороге наблюдается некое вихляние, машина как будто переваливается...
Кому интересно про кинематику и эволюцию подвески, амортизаторы, теорию автомобиля, управляемость вышла статья в Авторевю Балка при свечах Отзывы положительные:
Отличная статья, побольше бы таких. С обзором современных конструкций, с 3D картинками крупными, с объяснением ньюансов на конкретных примерах.

Автор:  A.Bast [ 18 апр 2017, 04:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вихляние автомобиля во время движения

В итоге в чем дело было? или не нашли проблему?..
У меня аналогичная ситуация. Ощущение нового автомобиля пропало после 10.000 пробега. На 12 стал замечать глухие стуки. На 15 обратился к дилеру. Вердикт - все в порядке. Гарантия закончилась. Сейчас 33 тыс. Машина гремит всем передком. Появилась раскачка влево-вправо. Управлять машиной страшно, на трассе плавает. В городе на кривом асфальте приходится ловить. Выявлен люфт в рулевых тягах.

Автор:  Мистер Шпиндель [ 18 апр 2017, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Наконечники?
A.Bast писал(а):
Гарантия закончилась.
Так дуй в нормальный сервис - даже рота механиков тебе на форуме врядли чего-либо починят ;)

Автор:  bigie [ 30 май 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

ребята, если машина плавает в стороны, особенно на разгоне- торможении, на неровностях, на скорости- рулите в сервис на диагностику передней подвески.
самая хлипкая деталь прямо влияющая на курсовую устойчивость- задние сайлентблоки переднего рычага. они даже новые очень мягкие, а с небольшим пробегом колеса начинают болтаться от простого пинка ногой, хоть и целые с виду.
люфт рулевых тяг не так сильно болтает машину, сколько стучит на неровностях, и на диагностике легко определяется.
себе поставил полиуретановые сайленты (strongflex.ru), ощущения просто как небо и земля.
на родных (40000 км пробега) машину на разгоне тащило влево, а на скорости выше сотни ее болтало в стороны, как будто руль с колесами не связан)))
на новых едет прямо и не болтается, все пофигу.
цельные сайленты типа от ауди тт тоже выход, но они на поло сразу чуток надрываются (ход подвески великоват). и хоть и все равно работают нормально- многим не нравится, эстеты понимаешь...
замена на оригинальные сайленты, мягкие с пустотами, хоть ненадолго, но помогает, однако каждый год менять сайленты я чет не хочу, а полиуретан поставил- и забыл про него насовсем

Автор:  Big 14 [ 30 май 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Получается полиуретановый сайлентблок запрессовывается непосредственно в рычаг? Т.е. он не имеет внешнего металлического кольца, как стандартный?

Уже установил сайленты от Audi TT. Подвеска относительно короткоходная.
К сожалению полиуретановые на момент замены не нашёл.

Автор:  bigie [ 30 май 2017, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

точно, этот внешней обоймы не имеет.
подходит четко, даже в натяжку

Автор:  Федоров Виталий [ 01 апр 2018, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вихляние автомобиля во время движения

A.Bast писал(а):
У меня аналогичная ситуация. Ощущение нового автомобиля пропало после 10.000 пробега. На 12 стал замечать глухие стуки. На 15 обратился к дилеру. Вердикт - все в порядке. Гарантия закончилась. Сейчас 33 тыс. Машина гремит всем передком. Появилась раскачка влево-вправо. Управлять машиной страшно, на трассе плавает. В городе на кривом асфальте приходится ловить. Выявлен люфт в рулевых тягах.

Разобрался ? На самом деле мне бы с такими проблемами вообще страшно было бы ездить, давно бы уже к спецам обратился, пусть и не к официалам

Автор:  A.Bast [ 15 мар 2019, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, разобрался только частично. Со стуками из подвески и рысканьем на скорости 110+ (ремонт рейки + замена стоек амортизаторов и опор стоек).
А вот с раскачкой, что здесь описана в первом посте, нет. Появилась она у меня после ТО-3 на 25.000 пробега. У дилера тогда на ТО настоятельно советовали сделать сход-развал. Я отказался, аргументируя тем, что проблем нет, машина едет ровно, резину не жрёт и тп. Уговаривали долго, хотели срубить бабла. Несколько раз отказывался. Буркнули недовольно, что мол как бы потом хуже не было. Уехал. Через неделю заметил, что машина плавает и с боку на бок переваливается. Ездил на балансировку - 800р отдал, Хоффман стенд, хавека. По 5 грамм на 2 колеса, остальные по нулям.
Думаю, что могли подрезать сайлентблоки специально.

Проявляется раскачка именно на малых скоростях, когда до 20-30 км/ч скорость, очень сильно машина чувствует неровности даже ровного асфальта. Первое впечатление - кривая резина, восьмеркой или яйцом. Но менял колеса, что зима, что лето - результат один. Вибрация незначительная есть именно от качения колеса. Балансировка не помогает.
Вот это переваливание авто с боку на бок так же заметно при торможении, очень некомфортно. При движении по прямой руль нужно придерживать.
В сервисах ничего не находят, у ОД тоже не нашли ничего.
Я когда стойки менял на 37 тыс пробега (менял в сервисе, может там что-то повредили, так как зазор опор стоек разный), то к ОД заезжал на схождение. Да, стуки ьряки из подвески ушли, но раскачка сохранялась. Схождением поправили, стало лучше примерно на 80%. Всё равно по ровному асфальту её колбасило.
Сейчас пробег 59.000 км. Машина всё так же с боку на бок переваливается. Примерно на 50.000 км ездил по рекомендации знакомых в сервис, там правили РАЗВАЛ. Схождение в норме было. Подрамник двинули максимально влево. Но развал всё равно не в допуске.
По весне 2019-го хочу заехать к ОД на схождение, снять показания. Далее заменить рычаги в сборе.
Потом сделать схождение и посмотреть развал, поправить при необходимости.
Со стойками и порами не знаю... так неохота туда лезть, по сторонам зазоры разные, может от этого разная эффективность стоек.

Не получится, на продажу выставлю. Мне надоел этот автомобиль.

Автор:  alex [ 15 мар 2019, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

есть еще небольшая копеечная деталь, втулки стаба, их поменяй. Раз уже столько всего посмотрел, можно до кучи поставить цельные сайлентблоки в передние рычаги. Такой эффект как правило возникает когда устают стойки, короче однозначно надо переднюю подвеску. Сход/развал думаю не поможет. Самое главное чуть не забыл. Если ЦФНА, то большая вероятность что опоры двигателя, особенно левая, которая кпп. Она млять скорее всего

Автор:  Vitaliy [ 15 мар 2019, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

A.Bast, такое чувство, что мы на разных автомобилях ездим. Пробег 140 тысяч. Из ремонта в подвеске это стойки, втулки стабилизатора и рейка. Опоры и задние сайлентблоки передних рычагов заводские, хоть и требуют замены, но рулится отлично.
Много в последнее время проездил на тест драйвах, управление не хуже других новых автомобилей

Автор:  A.Bast [ 16 мар 2019, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

alex, за 60 тыс пробега уже 2 раза менял втулки стабилизатора. Они кроме скрипов никак не докучали. На управляемость, стуки бряки точно не влияли.
По поводу опор двигателя любопытно... Проверить сложно. CFNA, верно. При раскачке не стучит ничего из-под АКБ. У меня автомат. Но скрипящие звуки (не от втулок стаба) у меня с 7000 км, скорее всего от опоры АКПП. Обращался ещё по гарантии - отфутболили. Мол придумываете. С дилером как со стенкой. Я смирился с этим.

Про стойки верно говорите, когда я мучался с рысканьем на скорости, ездил на вибростенд. Ничего криминально там не показало. Но стойки решено было заменить. Я взял такой же оригинал, опоры и подшипники. Всё поеняли, стало классно. Бесшумная работа подвески. Лежачий проезжал без раскачки кузова. До замены кузов влево-вправо мотылялся 3-4 раз. Но всё равно, ощущалось, будто едешь на кривых колесах. На скорости не заметно. Ездил на схождение к ОД. Стало лучше. Я так год проездил, потом опять заезжал править геометрию перед дальними поездками. Чтобы легче на трассе себя чувствовать и не подруливать постоянно.
Так вот что получается, стойки-то новые а уже через 10 тыс пробега стал замечать опять расхлябанность, то есть проезжаю лежачий, а машину опять шатает влево-вправо.
Сейчас уже чуть больше 20 тыс после замены стоек и опор, и мне опять не нравится поведение авто. Желеподобность и несобранность.

Vitaliy, так я когда покупал новую в салоне, меня тоже устраивало. Там же не предупредили, что может понадобиться ремонт рейки через 15 тыс, что подвеска будет постуквать глухо, что придется для устранения этих недостатков заменить стойки с опорами. Так получилось, что пробеги у меня небольшие, примерно 10 тыс в год.
И вот уже 5-й год борюсь с недостатками. Проблемы неочивидны, по
тому и решить их сложно. С виду всё в идеале. Первый год был идеален, спору нет. Да и машина функциональна, но вот эти отрицательные детали в будущем отворачивают мой взор от VAG. Если не удастся решить, то приведу в хорошее состояние и продам через 1-2 года.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/