Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
У нас в городе всё решает менеджер по гарантии .Если его убедить то, он подумает ,посоветуется и возможно поменяет.В субботу ,когда был на ТО-2 ребята-мастера рассказали :, недели 2 назад приехала машинка ,в субботу, на ТО ,у теё что-то полетело... поменяли по гарантии , "Мену" об этом сказали только в понедельник т.к. у него два положенных выходных. Он посчитал это не гарантийным случаем и содрал 3 с лишним тысячи с мастеров. Больше они без его ведома ничего не меняют.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Скрип , по моему мнению , из за того что стабилизатор проворачивается в резиновой втулке, а не втулка работает на скручивание.Что происходит из за слабой посадки или преднатяга втулки ..Вот.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 91
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
wsh писал(а):
Именно этот. У меня только передняя подвеска издает подобные звуки при прохождении лежачих полицейских.

Коллеги, что конкретно нужно смазать что бы этот скрежет пропал? и чем лучше?

Ни чего делать не надо.Дождаться когда будут лужи на дорогах и само пройдет.Я в -15 ездил к ОД на то1, в цех заехал ест-но после мойки.Выехал и через 15 мин вся ходовая замерзла.Сегодня было около 0 ,скрип прошел и печка подвывать перестала.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Staroi, тоже так думаю. По опыту эксплуатации ВАЗов, подобный скрип издавали плохо затянутые сайлентблоки рычагов и там это решалось просто затяжкой. А здесь что подтягивать? Кстати почти такая же конструкция крепления (втулка прижатая скобой) стабилизатора поперечной устойчивости на тазиках, только они там не скрипят. Хотя у меня на шестёре стабилизатор проворачивался во втулке, причём к 350 тыс.км резиновая втулка натёрла зеркало на железе.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Mister_T писал(а):
Staroi, тоже так думаю. По опыту эксплуатации ВАЗов, подобный скрип издавали плохо затянутые сайлентблоки рычагов и там это решалось просто затяжкой. А здесь что подтягивать? Кстати почти такая же конструкция крепления (втулка прижатая скобой) стабилизатора поперечной устойчивости на тазиках, только они там не скрипят. Хотя у меня на шестёре стабилизатор проворачивался во втулке, причём к 350 тыс.км резиновая втулка натёрла зеркало на железе.

Да, и появление скрипа именно при наступлении морозов можно объяснить низким качеством резины , которая "дубеет" т.е теряет эластичность и престает работать на скручивание .Таким образом, стабилизатору становится проще провернуться на втулке.При повышении температуры эластичность возвращается и" резинки" будут работать как должно , если только стабилизатор не разработает внутреннюю поверхность втулки до появления достаточного люфта.... и тогда .. только замена.
П.С. Силикон устраняет скрип , но не решает проблемы...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
staroi писал(а):
Скрип , по моему мнению , из за того что стабилизатор проворачивается в резиновой втулке, а не втулка работает на скручивание.Что происходит из за слабой посадки или преднатяга втулки ..Вот.
Так оно и есть, у кого есть такой скрип, раскачайте двигатель руками, наблюдая за этими резиновым подушками, всё будет понятно. Сверху всё это хорошо видно.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 18:05
Сообщения: 1
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сегодня ездил к ОД... Такие аферисты! Скрип у меня нерельный был, мастер-приёмщик подтвердил... После 2-х часов ожидания, он мне пояснил, что после мойки, они ещё раз проехали на моей машине с менеджером по гарантии и никаких скрипов не обнаружили - предложили мне протестировать, прокатился - скрипы и вправду пропали... Мастер уверял, что кроме мойки ничего не делали... отдал деньги за мойку и диагностику... Сказал спасибо за "чудотворную" мойку и уехал, доехал до дома, вывернул колесо, как выше описано - там должны быть видны резиновые втулки, смотрю там мокро, рукой потрогал силиконовая смазка... Жаль сразу не додумался этого сделать, когда мне машину отдавали... В итоге получилось, что отдал 500 р. за то 100 гр. силиконовой смазки! Вот такой негативный опыт, может будет кому то полезен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 18:17
Сообщения: 212
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
и ездил к ОД и прыскал селиконом подушки стабилизатора и сальники, все в пустую....сегодня пришла оттепель, 0 градусов, заехал на мойку, помылся, поехал домой, все, тишина - этот чудовищный скрип пропал, целый день сегодня ездил и радовался))
просто забил на это все))

_________________
Можно эксплуатировать этот автомобиль, только когда он находится на гарантии...Дальше пойдут большие расходы. Когда закончится гарантия, выставлю на п...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
А если ослабить гайки и "напихать" литол, чтобы тяга скользила во втулке? Может этого надолго хватит?

И ещё интересует, а как эти втулки снять с тяги?

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Mister_T,
именно это (смазать или заменить втулки) я и хочу ОД просить сделать.
А вот вообще снимать втуки не имеет смысла, только если с тягой и стабами вместе.

Ощущение, что втулки некачественные.Попросту.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Mister_T писал(а):
если ослабить гайки и "напихать" литол


Набухание резины от минеральных масел входящих в сосав Литола-24. Силиконка не вредит, нет минералки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
[quote="Mister_T"]А если ослабить гайки и "напихать" литол, чтобы тяга скользила во втулке? Может этого надолго хватит?

И ещё интересует, а как эти втулки снять с тяги?[/quote
-------------------------------------------------------------------------------

Они должны быть разрезные.. Скользить то они будут , вот только не так они должны работать.
Тогда проще было ставить обычные бронзовые или подшипники.
А резиновые должны работать на скручивание.Скрип - лишь следствие того , что они не работают как должно.


Последний раз редактировалось staroi 24 фев 2012, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Mister_T писал(а):
А если ослабить гайки и "напихать" литол, чтобы тяга скользила во втулке? Может этого надолго хватит?

И ещё интересует, а как эти втулки снять с тяги?

Снять их целая морока, пол подвески надо разобрать.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
serg/29rus писал(а):
Снять их целая морока, пол подвески надо разобрать

Если сильно захотеть,наверно можно,я лазил под машиной,смотрел и тоже думал об этом.Ведь разобрать пол подвески нужно для удобного доступа к скобам крепления втулок,а если без удобств,например длинным карданчиком пожалуй можно попробовать,но колёса надо вывешивать.А проверить втулки на скрип можно просто открутив стабилизатор от его стоек и покрутить стаб,кто-то об этом тут писал именно так.Правда я так и не понял,если втулки новые допустим и крутануть стаб на 360 градусов,что скрипа не будет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 430
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
То, что они не будут работать на скручивание , в принципе и ладно. Втулки всё равно играют роль эластичных креплений тяги. А вот то что они могут быть разрезные - то это вопрос большой. С одной стороны я думаю что их бы просто выворотило бы от нагрузки. С другой стороны их бы было проще снимать, но тогда как разрезные втулки зажать, они попросту бы разъезжались.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: