Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 12:48
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
На сильных кочках спереди слышен то ли свист, то ли скрип !!! Но не стук! Может опора или какие то соединения(( Так явно не понятно. Слышно было как только выехал на плохую дорогу пробегу было около 900 км. Уверен что гарантийщики пошлют лесом пока звук не станет явным!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2013, 04:34
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. На днях загонял машину в гараж с опущенным стеклом и обратил внимание на скрипотреск из-под переднего крыла. Скрипит только при полностью выкрученном руле, в любую сторону на малой-малой скорости. Думаю, может сальники скрипят? Пробег 12000. Подскажите, если кто сталкивался. И еще вопросик: подпалил сигаретой светлую обшивку над дверью, подскажите, пж-та, как это паленое пятно можно замаскировать? Заранее благодарен...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Ref, у меня вообще все тоже самое что у тебя. Потрескивание лечу музыкой,пятно над дверью химчисткой .

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 21:15
Сообщения: 118
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Ref писал(а):
Здравствуйте. На днях загонял машину в гараж с опущенным стеклом и обратил внимание на скрипотреск из-под переднего крыла. Скрипит только при полностью выкрученном руле, в любую сторону на малой-малой скорости. Думаю, может сальники скрипят? Пробег 12000. Подскажите, если кто сталкивался. И еще вопросик: подпалил сигаретой светлую обшивку над дверью, подскажите, пж-та, как это паленое пятно можно замаскировать? Заранее благодарен...

Скрипят пыльники шрусов в сырую погоду.
viewtopic.php?f=114&t=8619#p268568


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 661
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: Всеволод
LKDON писал(а):
Главное интересно может VAG нашел как бороться с нашим стуком.
Так как третий день стука нет. Как будто его и не было раньше. Езжу по тем же дорогам что и раньше их никто не ремонтировал, как были в ямах и ухабах так и остались.



LKDON, а какой номер "косточек" у тебя ? Оканчивается на N или нет ?
И как стоят после замены, ребрами к колесу или к двигателю ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 10:26
Сообщения: 94
Откуда: Syktyvkar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Здравствуйте. есть какой-то скрежет на малой скорости по проселочным дорогам или после проезда леж. полицейских, когда передние колеса уже перевалили полицейского. Ездил к ОД-звук услышали, проверили подвеску, сайлент-блоки, сказали все идеально , еще и 500 р содрали за диагностику. Сказали, что ничего не нашли))как мне быть?скрежет то остался)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:47
Сообщения: 23
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
dendim писал(а):
Привет, у меня такая же проблема. Скрип в передней подвеске, где-то слева. Ездил к дилерам. Машину помыли, сняли защиту картера, посмотрели подвеску-в порядке, проехались по полицейским-не скрипит. Поставили защиту на место, сказали , что возможно до этого она была плохо прикручена. Три дня ездил нормально, щас опять заскрипело. Похоже, там чего-то намерзает. Думаю заехать на мойку, может оттает)))

...появилось после отзыва по замене рулевых наконечников, при выезды из Автоганзы. Слушаю, при крутом повороте влево, когда руль до конца заложил звон раздался. Думал, на крышку люка наехал, либо огнетушитель в багажнике перевернулся, а то бы сразу вернулся к ТО-ишникам, предъявил претензии. Потом заметил звук при постановке машинки на стоянку. Загнал машину на яму, посмотрел стойки, пыльники, чисто на задиры металла, ничего не обнаружил.
Обратил внимание, что звон, а потом треск появляется при крутом повороте влево на дороге при неровном профиле дороги или бездорожья, на ровном асфальте бывает, что и не звенит.
Позвонил консультанту, сказал, что ничего страшного, самое главное не ШРУС, не рулевые наконечники, не стойки, а может и не подушки двигателя. Посоветовал, что звенит защита, она сделана практически на коленках, из дерьмового металла, машина перекашивается и она от напряжение звенит под нагрузкой, предложил побрызгать
ве-де-шкой и затянуть болты покрепче. Пружины, передние по совету набил литолом в нижние чашки еще раньше. На моей старой Ауди снизу там стояли капроновые чашки, а тут тело в тело...металл в металл.
Диагностика платная, хотя в Автоганзе не сильные сволочи, но можно попасть на денюжку, что они там найдут? Они говорят, что это первый звон от меня, что мол подвеска на Поло должна ходить до 100000, но слабо верится, заменили же мне рулевые наконечники бесплатно по отзыву?
Машине 2 года, пробег 20 000, не мордованная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 сен 2011, 16:47
Сообщения: 23
Изображения: 0
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
По поводу звона при выверте рулевого колеса.
Дождался из отпуска своего мастера-очумелые ручки. Он посидел...послушал. Загнали на яму. Во-первых, может звенеть защита тормозных дисков, на левом колесе был зазор около 5 мм, на правом около 2 мм, у меня литые диски Красноярского завода. Чуть отогнули вовнутрь защиту. Мастер мой сказал, что ему в зазор между защитой попал камешек, стучал всю дорогу, случайно обнаружил. Посмотрел все стойки....ШРУС-ы...пыльники...рулевые наконечники. Их действительно поставили по отзыву, новые, муха не сидела.
Стали смотреть картерную защиту, тяну болты, они прокручиваются. Выкрутил их, резьба съедена, на обратной планке-гайке толщиной 3 мм -тоже. И как защита держалась?
Просверлил в планке-гайке дырку 9мм, приварил гайку. Обильно побрызгал мовилем, закрутил, болт не черного металла, а оцинковку.
Никакого скрежета, никакого звона.
Обязательно проверяйте защиту, у меня она висела на соплях, провоцирует на подозрение более серьезной беды и разводит на деньги у официалов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 авг 2013, 13:15
Сообщения: 28
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ref писал(а):
Здравствуйте. На днях загонял машину в гараж с опущенным стеклом и обратил внимание на скрипотреск из-под переднего крыла. Скрипит только при полностью выкрученном руле, в любую сторону на малой-малой скорости. Думаю, может сальники скрипят? Пробег 12000. Подскажите, если кто сталкивался. И еще вопросик: подпалил сигаретой светлую обшивку над дверью, подскажите, пж-та, как это паленое пятно можно замаскировать? Заранее благодарен...


Всем доброго дня.

Машина 2013 года, июль, пробег 3333 км.

Замечено следующее: в сырую погоду при макс вывернутых колесах (в основном при парковке) слышен шум из арок колесных. Сначала думал что задевает брызговик или подкрылок где-то. И было вначале только слева. Вчера заезжал на парковку (крытая, сухая, пол чистый, а на улице как раз был ливень, сыро - лужи) и прислушался с обоих сторон (пасажир помог) звук как будто скрипят пыльники на ШРУСах или на рулевой рейке. Резина скрипит с каким то добавочным шумом. Ямы/эстакады нет, пока жду..наблюдаю..

ДУмал еще на втулки стабилизатора, но на мин скоростях как то не логично. Думал на наконечники рулевых - но рано, пробег детский и главное спокойно езжу. 90% всего пробега - трасса 90-100км/ч равномерной езды.

У кого такое есть, маякните. Буду признателен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 46
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Игорь
У меня этот скрип прошел к 5-й тысяче км..... К ОД подъезжал, но по закону жанра, в присутствии мастера ничего не скрипело, а сейчас и нету скрипа этого...

Еще вот такую штуку наблюдаю: как покатаюсь по лужам, потом обсохну, начинаются какие-то хрусты в передней подвеске... Причем так и не уловил на каких неровностях они появляются... В частности - проезд лежачего - ничего, а вот проезд плавной ямы, когда машина вниз резко идет, но без удара, есть скрежет... После опыта зимнего скрипа, решил побрызгать силиконом на 2 сайлента, тяги и втулки стаба - и о чудо! После силикона такое ощущение, что полностью на новой подвеске еду! Правда радость моя не долго длится, через пару недель дождливой погоды - скрежет опять появляется.
После применения силикона - даже швы на дорогах почти не передаются на кузов! Т.е. машина едет очень мягко! В следующий раз хочу методом исключения найти что конкретно брызгать))) То ли передний сайлент, то ли задний, то ли втулки стаба, то ли тяги)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8177 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Вот думаю, какие втулки стаба поставить:
- Impergom 37279
- Febi 27638
- SWAG 30927638
либо оригинал VAG 6Q0411314P, кто что думает !?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
mkovalevskiy писал(а):
Вот думаю, какие втулки стаба поставить:

я буду брать Lemforder 35886 01


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
John Doe писал(а):
У меня вопрос к тем, кто заменил на полиуретановые аналоги - как дела со скрипом зимой?
Для начала отвечу,как дела со скрипом летом.Скрипят не хуже,чем зимой,даже в +33*С.Всё обсуждение начиная от сюда http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... t=75#p8515 Правда,нужно признать,что сносу полиуретану не будет долго,смотрел недавно(снимал),за 10 тыс пробега на этих втулках они как новые,но увы,скрипят.Я их снял и смазал обыкновенным литолом,полиуретан в отличии от резины смазки и всякой химии не боится,в этом его не упрекнёшь.Смазывать рекомендуют и другие производители полиуретана(обыкновенным литолом),но у нас производитель был против этого,и так как это были экспериментальные образцы,делали то,о чём просил производитель(ставили на сухую).Эксперимент провалился,но лично я почерпнул из этого кое какой опыт.У меня сейчас стОят на 16,5 в диаметре,после того,как я их смазал,скрип конечно ушёл,но форма отверстия не предусматривает закладывание смазки,к тому же великовата дыра,обжим не достаточный. Заказал полиуретановые в "Точка опоры" на 16,что соответствует оригинальным параметрам.На днях должны привезти,сразу поставлю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
udaff, Не...я больше в экспериментах не участвую....))) поставлю резиновые...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
polovod1, Просто сними свои зелёные полиуретановые и смажь литолом,поставь обратно.Сносу им не будет.Я так и сделал.Пока что так.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 771 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: