Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сход-Развал, кривой руль и т.д.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=8614
Страница 3 из 5

Автор:  Владимир2012 [ 12 ноя 2013, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Skanter писал(а):
ебята, посоветуйте советом. Поехал на сход развал. Такая картина. Пробег 20 тысяч. Вопрос про заднюю, нужно с ней что нибудь делать или же оставить как есть?

Задние нужно все же регулировать.Вот посмотри какие правильные углы и все поймете сами.

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 81fa5b048f

Автор:  Skanter [ 12 ноя 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понимаю, задние же не регулируются

Автор:  Владимир2012 [ 12 ноя 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибаетесь.Задней регулировкой добиваются наибольшей устойчивости автомобиля.

Автор:  Skanter [ 12 ноя 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Там же балка. Новую ставить или же шайбы.Разве не так?

Автор:  Владимир2012 [ 12 ноя 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Skanter писал(а):
Там же балка.

Ну и что.Регулировачные пластины для этого есть

Автор:  Skanter [ 13 ноя 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Кто делал развал у дилера? Самое странное что никаких ударов не было, в бордюры не бился ям таких, которыми мог погнуть балку не попадал. Дилер говорит что развал исправить только замена балки. Посоветуйте.

Автор:  Springer [ 13 ноя 2013, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Если по распечатке всё в допуске зеленом, а машину чуть тянет вправо, возможен такой вариант, что правое переднее колесо стоит криво? То есть вся конструкция, или проще говоря расстояние между правыми колёсами меньше чем между правыми? Машину когда забрал, её сходу вело влево, заехал сразу к диллеру, сделали сход-развал, машина ехала прямо, но е кидало на скорости. Сделал сход-развал у мужиков, машину не кидает, но чуть тянет в право.

Автор:  Владимир2012 [ 13 ноя 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Springer писал(а):
или проще говоря расстояние между правыми колёсами меньше чем между правыми?

?

Автор:  Springer [ 14 ноя 2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения: 

Расстояние между левыми больше, чем между правыми)))
Или расстояние между бампером и передним правым колесом, меньше чем расстояние от бампера и переднего левого колеса

Автор:  nilned [ 20 ноя 2013, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Решил поделиться собственным опытом. Заменили рулевые наконечники по акции (оба) при пробеге 60 тыс. км. После замены при движении руль стал немного повернут в право, машину при этом незначительно тянуло влево. Сделал проверку сход-развала в другом сервисе, которая показала, что все показатели в норме. Времени и желания терзать дилера не было, поэтому забил и ездил дальше.
Доездил до ТО 75 тыс. на котором попросил дилера сделать руль ровно, в итоге дилер сделал сход-развал и выявил разницу в схождении колес, которую и исправил. После регулировки стало лучше, руль стал ровнее, но сомнения все равно остались.
Кто разбирается, посмотрите, пожалуйста, отчет стенда, что можете сказать, все правильно или нет и стоит терзать дилера, чтобы исправляли и что именно нужно исправлять.
Заранее благодарю за помощь.

Вложения:
Сход-Развал, кривой руль и т.д.
Сход развал VW.jpg [ 399.45 КБ | Просмотров: 4796 ]

Автор:  Skanter [ 22 ноя 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

nilned писал(а):
Решил поделиться собственным опытом. Заменили рулевые наконечники по акции (оба) при пробеге 60 тыс. км. После замены при движении руль стал немного повернут в право, машину при этом незначительно тянуло влево. Сделал проверку сход-развала в другом сервисе, которая показала, что все показатели в норме. Времени и желания терзать дилера не было, поэтому забил и ездил дальше.
Доездил до ТО 75 тыс. на котором попросил дилера сделать руль ровно, в итоге дилер сделал сход-развал и выявил разницу в схождении колес, которую и исправил. После регулировки стало лучше, руль стал ровнее, но сомнения все равно остались.
Кто разбирается, посмотрите, пожалуйста, отчет стенда, что можете сказать, все правильно или нет и стоит терзать дилера, чтобы исправляли и что именно нужно исправлять.
Заранее благодарю за помощь.

возможно погнута балка, так как колеса задние не в допуске. Исправить можно, со слов дилера, только заменой балки. Или же колхозить. Если резину не ест, то лучше оставить как есть, имхо. Сам с такой же проблемой столкнулся...

Автор:  Pavkasab [ 21 апр 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

nilned писал(а):
Решил поделиться собственным опытом. Заменили рулевые наконечники по акции (оба) при пробеге 60 тыс. км. После замены при движении руль стал немного повернут в право, машину при этом незначительно тянуло влево. Сделал проверку сход-развала в другом сервисе, которая показала, что все показатели в норме. Времени и желания терзать дилера не было, поэтому забил и ездил дальше.
Доездил до ТО 75 тыс. на котором попросил дилера сделать руль ровно, в итоге дилер сделал сход-развал и выявил разницу в схождении колес, которую и исправил. После регулировки стало лучше, руль стал ровнее, но сомнения все равно остались.
Кто разбирается, посмотрите, пожалуйста, отчет стенда, что можете сказать, все правильно или нет и стоит терзать дилера, чтобы исправляли и что именно нужно исправлять.
Заранее благодарю за помощь.


Не переживайте все нормально с вашей балкой, по передку вообще отличные показания, данные отклонения в пределах погрешности, для задней балки это мелочи, я вам более того скажу, если еще раз, загнать машину на сход-развал показания станут не много другие.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Skanter писал(а):
nilned писал(а):
Решил поделиться собственным опытом. Заменили рулевые наконечники по акции (оба) при пробеге 60 тыс. км. После замены при движении руль стал немного повернут в право, машину при этом незначительно тянуло влево. Сделал проверку сход-развала в другом сервисе, которая показала, что все показатели в норме. Времени и желания терзать дилера не было, поэтому забил и ездил дальше.
Доездил до ТО 75 тыс. на котором попросил дилера сделать руль ровно, в итоге дилер сделал сход-развал и выявил разницу в схождении колес, которую и исправил. После регулировки стало лучше, руль стал ровнее, но сомнения все равно остались.
Кто разбирается, посмотрите, пожалуйста, отчет стенда, что можете сказать, все правильно или нет и стоит терзать дилера, чтобы исправляли и что именно нужно исправлять.
Заранее благодарю за помощь.

возможно погнута балка, так как колеса задние не в допуске. Исправить можно, со слов дилера, только заменой балки. Или же колхозить. Если резину не ест, то лучше оставить как есть, имхо. Сам с такой же проблемой столкнулся...



Вчера боролся с задней балкой, есть два варианта. Можно открутить болты кронштейнов задней балки, и немного повернуть балку, если совсем все плохо и это не поможет, тогда можно подложить сход-развальные шайбы от жигулей под цапфу. У меня все вышло, да же очень хорошо, шайбы подложил меньше миллиметра. И ни факт, что балка гнутая, может и цапфа, согнутся от бокового удара.

Автор:  Springer [ 24 апр 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, всем добрый день. Синдромы как у многих. Руль вправо.
Сход-Развал, кривой руль и т.д.
Делал сход развал на приборе где каждое колесо проводами соединяется, потом заехал на 3D, показатели теже. Отклонений в геометрии кузова судя по показаниям 3D стенда нет. Колёса местами менял, результата нет. протектор истерт идентично противоположной стороне. Кто разбирается, подскажите, что сделать? Может както поднастроить? Некоторые показатели сделать чуть больше? Только чтоб потом машину не кидало. Балка чуть криво стоит, но такая кривизна вроде не должна так сильно отражаться.

Автор:  Pavkasab [ 26 апр 2014, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Springer писал(а):
Господа, всем добрый день. Синдромы как у многих. Руль вправо.


Руль криво стоит или в право машину тянет. И колеса точно меняли или просто визуально на протектор посмотрели.

Автор:  Springer [ 26 апр 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Менял передние местами. На передних замерил высоту протектора. На задних визуально чуть выше. Можно попробовать правую сторону поменять местами. Но тогда мне кажется будет кидать машину из-за разного износа опять таки. Хотя не уверен. Кстати машину ведет с новья, заезжал к дилерам сразу, руль выставили но машину страшно швыряло уже на 120 км/ч. Опять таки если "кинуть руль" машину заметно уводит правее.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/