Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
ребят, нужна помощь, развал колес скривило, правое колесо выпячивает наружу совсем чуть чуть 1 градус , и тянет авто в право. регулируется ли развал на нашем авто без перемещения подрамника? и смогут ли мне отрегулировать развал в обычном сервисе, или это сложная работа и лучше доверить дилеру? полику всего 2.5 месяца, на гарантии.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
А от чего его так?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
polovod1 писал(а):
А от чего его так?

ни каких аварий, ни каких глобальных ям, ни разу не пробивал подвеску до отсечки, взуально не заметно, досечку прикладывал к колесу и упирал в крыло, так и заметил, щас рисунок сделаю примерный


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
вот рисунок, красная это досечка прикладываю к колесуи верх доски упираю в крыло, все видно, такое измерение делал трижды дабы исключить дорожные неровности, результат везде примерно одинаков, правое больше выпирает наружу.


Вложения:
помогите с развалом
развал.JPG [ 26.32 КБ | Просмотров: 1099 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
да это ерунда то что вы меряете досточкой!!! заедьте на стенд и пусть проверят все! колесом в бордюры и тп не упирались зимой?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
я не исключаю своей вины в нарушении развала, но не припомню чтоб ловил ямы и бОрдюры, никуда не упирался, подозреваю что отец мог влететь куда нибудь, давал ему машину на пару недель, после него как раз и начало потягивать вправо.
НО Я БЫ ХОТЕЛ БЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ КАК ВЫРОВНЯТЬ ЭТОТ РАЗВАЛ, А НЕ ОБСУЖДАТЬ ПОЧЕМУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
дима88 писал(а):
НО Я БЫ ХОТЕЛ БЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ КАК ВЫРОВНЯТЬ ЭТОТ РАЗВАЛ

сначала нужно достоверно ЗНАТЬ что у вас с углами установки колес,со всеми! дома вы ничего не исправите! прямиком на стенд развал схождения! может у вас все в допуске,а вы уже кипишуете!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
на данный момент хочется знать регулируется ли развал или нет? если кто обладает информацией, прошу поделиться


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
дима88 писал(а):
на данный момент хочется знать регулируется ли развал или нет? если кто обладает информацией, прошу поделиться
Схождение
регулируется вращением рулевых тяг
при отвернутых контргайках наконеч-
ников рулевых тяг.
Угол продольного наклона оси по-
ворота ― угол между вертикалью
и линией, проходящей через центры
поворота шаровой опоры и подшип-
ника верхней опоры амортизаторной
стойки в плоскости, параллельной
продольной оси автомобиля. Он спо-
собствует стабилизации управляемых
колес в направлении прямолинейно-
го движения. Симптомы отклонения
величины угла от нормы ― увод ав-
томобиля в сторону при движении,
разные усилия на рулевом колесе
в левом и правом поворотах, одно-
сторонний износ протектора шин.
Развал колес ― угол между плоскос-
тью вращения колеса и вертикалью.
Он cпособствует правильному поло-
жению катящегося колеса при работе
подвески. При сильном отклонении
этого угла от нормы возможны увод
автомобиля от прямолинейного дви-
жения и односторонний износ про-
тектора.
Регулируется только угол схождения
колес. Угол развала колес и угол про-
дольного наклона оси поворота колеса
заданы конструктивно геометрией де-
талей подвески и кузова. В эксплуата-
ции эти углы регулировке не подлежат.
Контроль и регулировку углов уста-
новки колес рекомендуется проводить
на станции технического обслужи-
вания. Перед регулировкой колеса
должны быть установлены в положе-
ние прямолинейного движения ав-
томобиля. Давление в шинах должно
соответствовать норме. Автомобиль
нужно установить на горизонтальную
площадку и нагрузить в соответствии
с рекомендациями завода-изготовите-
ля. Углы установки должны соответс-
твовать следующим значениям:
– схождение: +10′±10′
– угол развала: –15′±30′
– угол продольного наклона оси по-
ворота: +4° 40′±30′


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:31
Сообщения: 345
Откуда: пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
значит не регулируется стандартным путем


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Первые 10000км пробега гарантийные. Регулировка сход-развала бесплатная. А так я слышал что регулируется только сход. Но не интересовался подробнее . Так что если проехал меньше 10к езжай к дилеру и не мучайся.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
Развал регулируется заменой рычага в сборе или сайлент-блоков.Было на Авео так у меня..руль чуток влево ушел и машину уводило...поменяли сайленты-все пришло в норму. bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
polovod1 писал(а):
Развал регулируется заменой рычага в сборе или сайлент-блоков

правильней наверное будет не регулируется,а восстанавливаеться! у самого на предыдущем авто была гнутая стойка,заменил все вылечилось.


Последний раз редактировалось влад74 13 апр 2013, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10765
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3693 раз.

Имя: Олег
влад74 писал(а):
правильней наверное будет не регулируется,а восстанавливаеться!

Да, чуток не так мысль выразил-с...но смысл понятен! ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2756
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Вот еще тема про углы и руль.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: