Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 179496 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 117161 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 117161 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Сергунчик . Да не экспериментируй без бутерброда, там и проставку прилично точить и опору придется ставить не родную, а она будет потоньше родной. Ставь сначало опору FEBI потом проставку 11мм (внутри проставки заранее выбери круглым напильником бортик 1,5 на 1,5мм) потом заводскую опорную чашку и родной подшипник и готова! Получиш + 13-15мм к клиренсу, больше не стоит отбои замучают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Понятно!Жабо не снимали на этот раз (отгибали край)? Насчет шин пишите что при торможении задевает брызговик,это что люфт подвески? пружину связывали проволокой 3 мм .4 шт? есть запасец у нее по прочности при этом не на пределе усилие? (а то порвет даст по рукам ).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Так я Жабо и прошлый раз снять не смог. На счет шин - да у подвески есть люфт, в стоячем положении и вывернутых колесах у меня до брызговика 1см а при торможении цепляет и это было еще до вмешательства в подвеску. Пружину стягивал проволокой на этот раз стянул двумя штуками по 3 мм- и держит! Так что даже 3ш это с запасом. А в жабо для удобства работы я кусачками сделал небольшую дырочку что бы шестигранник на 7 прошел, все равно под капотом ничего не видно, да она и так там в дырочках, зачем прикрыли стойки непонятно. Я так чувствую если менять лобовое стекло то эту пластмассу сразу новую надо заказывать, снять ее живой походу не реально или очень сложно.
viewtopic.php?p=90059#p90059


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Я посмотрю,может сделаю в жабо отверстие чтобы ключ свечной заходил не отгибая,потом заглушечку подберу по размеру и закрою.Ну теперь вроде все вопросов нет,осталось только реализовать задуманное. Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
А как сказывается такая переделка на полуоси и шрузы, пагубно или нет?

ol31 писал(а):
Я так чувствую если менять лобовое стекло то эту пластмассу сразу новую надо заказывать, снять ее живой походу не реально или очень сложно.
viewtopic.php?p=90059#p90059

Как я понял речь идет о кожухе водоотводящего короба. Он снимается, но снимать его надо очень окуратно и ставить тоже, есть большая опастность разбить стекло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Что-то настораживают отзывы ol31 о работе передней подвески на отбой. Не придётся ли сточить проставки до 11-15 мм...
Отпишитесь, пожалуйста, кто ещё имеет подобные проблемы после установки передних проставок.
ОГРОМНОЕ спасибо!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Если уже купили то лучше сточить, если еще не покупали, то лучше купить 11мм они и стоят по 220р, а не по 480 как 21мм. Я сам удивлен на сколько сильно не хватает подвеске этого 1-2 см хода на отбой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Инструмент для установки проставок
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_20140408_183748.jpg [ 1.26 МБ | Просмотров: 4664 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
По инструменту.Я обрезал свечной ключ ,на длину шестигранника на 7 , и к торцу приварил гайку на 22. Не пойму почему не хватает толщины штатной опорной чашки под выступ втулки опорного подшипника, на верхнем торце стойки под опорной чашкой есть выемка под нее что ли,если торец плоский ровный то втулки должны нормально встать и без доработки внутреннего отверстия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ol31 писал(а):
Если уже купили то лучше сточить, если еще не покупали, то лучше купить 11мм они и стоят по 220р, а не по 480 как 21мм. Я сам удивлен на сколько сильно не хватает подвеске этого 1-2 см хода на отбой.

Спасибо за совет!
Втулки купил уже (выточил), но сегодня же заказал втулки на 11 мм, Втулки на 21 мм пока останутся на память.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Уважаемый ol31, а обязательно ставить опору FEBI или ее можно заменить на родную 6R0412341A (получится бутерброд из двух 6R0412341A).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Dimon_1000, прочитайте мой ответ на 6-той странице, там я подробно описал почему две оригинальные опоры 6R0412341A поставить НЕ получится, (диаметр центрального отверстия родной опоры больше диаметра штока амортизатора). Если вам хочется поставить оригинальную опору то берите эту VAG 1J0 412 341 (она имеет внутренний диаметр 22 мм что в окурат подходит по диаметру штока амортизатора).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 181
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Спасибо.
Я читал ваши сообщения на 6 странице. Просто не видя всего в живую трудно представить все это.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Сегодня операция прошла успешно. Установлен и перед, и зад по 20 мм. Все премудрости уже описАл ув. ol31. От себя добавлю только , что идеально подходит для дела свечная головка на 21 с резиновым колпачком внутри для захвата свечи, имеющая в верхней части как посадочное место под внутренний квадрат, так и наружный шестигранник на 24. Внутри также есть отверстие диаметром миллиметров 9. Через него выдавливается резиновый колпачек и провздевается наш шестигранник на 7. И головку, и шестигранник брал производителя "Дело техники". Выдержали, хотя тянул я от души. Под защитой клиренс вырос с 165 до почти 190. под порогами спереди 250, сзади 260, под торчащими под днищем выступами в районе центра задних дверей - 200. На абсолютную точность не претендую, так как для этого нужна ровная поверхность, но относительное изменение можно увидеть и так. Ходовых испытаний пока не было. Ну и напоследок прилагаю эскизы проставок, которые встанут на Поло без доработки напильником. :-)
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Капролон.jpg [ 320.46 КБ | Просмотров: 4428 ]

Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Каленый дюраль.jpg [ 61.61 КБ | Просмотров: 4428 ]

А, да, забыл - до кучи покрасил еще начавшие ржаветь тормозные барабаны черной молотковой эмалью Хаммерайт.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Всем привет. Бог Войны, у тебя на эскизе задней проставки диаметр посадочного места 52, а на эскизе первого поста 53 с чем это связано и критично ли это???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Xarmat писал(а):
Всем привет. Бог Войны, у тебя на эскизе задней проставки диаметр посадочного места 52, а на эскизе первого поста 53 с чем это связано и критично ли это???

На подштамповку чашки пружины одевается дополнительное алюминиевое колечко, а уже на него сама пружина (его надо снять, иначе проставка не оденется, но там в грязи не видно ничего, если не вспомнишь - "забракуешь" проставки). Это колечко я с чашки снял, поставил проставку, а на проставку сверху положил это самое колечко. Так вот на 53 мм оно не лезет, чуток пришлось подточить. Но это у меня проставки из капролона. Если проставки точить из металла, то это колечко можно просто выбросить, тогда можно оставить диаметр 53.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: