Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 8 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 180196 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 117861 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 117861 ]

Автор:  Xarmat [ 30 янв 2014, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Какой становится запас хода задних амортизаторов при установки проставок на 20мм.?

Автор:  Бог Войны [ 31 янв 2014, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Частник токарь в Москве запросил 1300 р за комплект из 4 -х проставок, передние из алюминия, задние из капролона. Похоже, буду брать! :-)

Автор:  Xarmat [ 01 фев 2014, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Все таки Капролон? Не Сталь?

Автор:  Бог Войны [ 01 фев 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

каждый волен решать сам. Лично я категорически против любого увеличения неподрессоренных масс, так что выбираю меньшее из "двух зол", т.е. наиболее легкое.

Автор:  Сергунчик [ 20 фев 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

romancon писал(а):
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....

Всем Здравствуйте! Вопрос,а почему передние проставки имеют штатный размер именно 21 мм,с чем связано?Или это предельно допустимый?В комплектаци с завода они не установлены какие либо,кто разбирал стойку?(пишут ,что на POLO подвеска для плохих дорог).

Автор:  romancon [ 20 фев 2014, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Речь о штатных размерах проставок вообще идти не может....так как это не штатная деталь для Поло седан... Учитывая, что подвеска Поло седан копирует подвеску Гольф 4 , а там проставки-подвеска имеют три варианта: вообще безпроставок, с проставками 11мм и с проставками 21мм.... отсюда и размер в 21мм..Из личного опыта установки проставок: Повторюсь - ставил наГольф 4 - 11мм - 21мм- 30мм- ....Я бы остановился на 21 мм, хотя и 30мм встают отлично и не препядствуют безопасной эксплуатации авто...(Лично моё мнение) и все доводы о потере управляемости (возможно я так не гоняю- да и нет мест в Ярославской области где можно гонять- НЕТ ) полностью не соответстуют действительности. Моя бывшая машина ездит с проставками 30мм уже 2 года ( год у меня и год у моего товарища)- зачем мне врать, всё идеально работает.

Автор:  Сергунчик [ 20 фев 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Если проставки от GOLF и BORA применимы в идеале то получается и опорная чашка пружины,опорный подшипник,его корпус, диаметр штока стойки на POLO теже?.Иначе надо корректировать размеры проставочной втулки. Нет ли еще способа (пусть даже "колхозного")приподнять перед ,кроме данного инженерного решения?

Автор:  romancon [ 20 фев 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Гляньте в экзисте номера запчастей и Вы всё сами поймёте...

Автор:  Hochupolo [ 20 фев 2014, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

смотрел схему подвески индийского поло седан.там проставки есть по 2 на стойку.заказал.привезли.оказались пластиковыми.не буду ставить.не для РОССИИ такой вариант

Автор:  romancon [ 20 фев 2014, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

поставьте от боры.....

Автор:  Hochupolo [ 20 фев 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

теперь естественно их поставлю.просто искал аналоги по меньшей цене

Автор:  Бог Войны [ 26 фев 2014, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Частник токарь в Москве запросил 1300 р за комплект из 4 -х проставок, передние из алюминия, задние из капролона. Похоже, буду брать! :-)

А вот и проставочки подоспели... :-)

Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMG_19700102_050808.jpg [ 415.57 КБ | Просмотров: 4323 ]

Автор:  Сергунчик [ 27 фев 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Выглядят солидно!Высота передних 21 мм? Надеюсь в дальнейшем на комментарий по процессу установки и ходовых испытаний передних проставок.

Автор:  romancon [ 27 фев 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
А вот и проставочки подоспели...

c нетерпением ждём отчёта об установке и ходовых испытаниях .... и внешний вид интересует....

Автор:  simacoviv [ 27 фев 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

romancon писал(а):
Бог Войны писал(а):
А вот и проставочки подоспели...

c нетерпением ждём отчёта об установке и ходовых испытаниях .... и внешний вид интересует....

Тоже с нетерпением буду ждать результата. Так как самому надо.

Страница 8 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/