Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 23782 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 6115 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. выдвижением штока на два сантиметра по высоте (относительно корпуса стойки) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются амортизаторы 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C с иным конструктивом или характеристиками демпфирования (возможно, эти амортизаторы более "длинноходные").


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 10:06
Сообщения: 88
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Александр
влад74 писал(а):
есть огромное желание увеличить клиренс еще см на 3-4,кто что посоветует? на зад проставки искать,точить или пружины мож какие другие воткнуть? спереди наверно сложнее все? советчиков типа нах тебе это надо и умников что надо наоборот занижать прошу проходить мимо! только конкретная полезная инфо по вопросу!
Как вариант плюс к проставкам 20-30мм можно ещё резину не штатную поставить 195/65, это добавит ещё 20мм клиренса по сравнению с 195/55 R15. Правда где то упоминалось что может чиркать по выступу подкрылка заднего правого, но его можно феном погреть и отогнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
т463ох190 писал(а):
резину не штатную поставить 195/65, это добавит ещё 20мм
Резина - в любом случае полумера, а 195/65 - уже фанатизм. На зиму еще можно подумать, а на лето не стОит. Я себе поставил 185/65, это + 9 мм. Не жалею, но должен заметить, что на динамике все-же чуток отразилось. Боюсь, что + 20 мм у 195/65 отразится уже не "чуток", а очень даже заметно. ИМХО самый разумный вариант - небольшие проставки (15-20 мм) и резина 185/65. Везде по чуть-чуть, а результат будет значимый.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:35
Сообщения: 127
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
romancon писал(а):
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....

Никак не могу найти схему из первого поста.
Лажу по схемам BORA на елкатсе там другие картинки и проставки нет.
Хочу купить и попробовать на поло у себя.
Может кто код подскажет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
какой код нужен? Проставки?...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:21
Сообщения: 75
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ursus82 писал(а):
romancon писал(а):
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....

Никак не могу найти схему из первого поста.
Лажу по схемам BORA на елкатсе там другие картинки и проставки нет.
Хочу купить и попробовать на поло у себя.
Может кто код подскажет?


Присоединяюсь к вопросу. Тоже хотел бы узнать парт-номера деталей для увеличения клиренса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Поточили мне проставочки.на днях буду ставить,по результату отпишусь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
1J0412311A-1см
1J0412311-2см


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
однозначно 2см..... я ставил на Бора-Джетту 1 потом 2 а потом 3 см супер...... я покатался и сейчас товарищ катается в шоколаде..... байки про шрусы и там ещё что то типа управляемости ерунда полная.... (детали штатные) и имеют чёткий номер ВАГ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:21
Сообщения: 75
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
romancon писал(а):
однозначно 2см..... я ставил на Бора-Джетту 1 потом 2 а потом 3 см супер...... я покатался и сейчас товарищ катается в шоколаде..... байки про шрусы и там ещё что то типа управляемости ерунда полная.... (детали штатные) и имеют чёткий номер ВАГ.

С задом что делали?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Для увеличения клиренса спереди ставим заводскую проставку с экзиста, присоединяюсь к вопросу: есть ли что-то заводское на зад?
После установки сход-развал делать надо? Официалы такую инсталляцию делают?
Если поднимать только перед - что будет со светом фар и противотуманок?

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Заводского назад нет..... точно. Несколькими сообщениями выше есть чертёж проставки (та что имеет диаметр77мм) на задницу(ставятся на нижние чашки) сам эксплуатировал на бора-джетта - всё без проблем.... Да высоту 30мм делать не нужно - из личного опыта достаточно 20мм.... С фарами всё без проблем никуда не денется пучок.... никаких удлинителей для амортизаторов при установке проставок с высотой 20мм не требуется....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:21
Сообщения: 75
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
romancon писал(а):
Заводского назад нет..... точно. Несколькими сообщениями выше есть чертёж проставки (та что имеет диаметр77мм) на задницу(ставятся на нижние чашки) сам эксплуатировал на бора-джетта - всё без проблем.... Да высоту 30мм делать не нужно - из личного опыта достаточно 20мм.... С фарами всё без проблем никуда не денется пучок.... никаких удлинителей для амортизаторов при установке проставок с высотой 20мм не требуется....


В соседней ветке обуждался вариант замены пружин и стоек viewtopic.php?f=12&t=9227


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Alex999 писал(а):
вариант замены пружин и стоек

менять стойки и пружины на пробеге менее 5К как-то не охота =)

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:21
Сообщения: 75
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Лаборант писал(а):
Alex999 писал(а):
вариант замены пружин и стоек

менять стойки и пружины на пробеге менее 5К как-то не охота =)


Если это улучшает ездовые качества автомобиля, то почему бы нет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Вот сегодня наконец установил проставки под задн пружины.удлинять амморт,ставить домики не понадобилось,хода амморта хватает,проставки высотой 30мм,выточены из стали,окрашены.все стало идеально.сразу поехал испытывать,в работе подвески никаких изменений,разве что теперь не цепляю оригинальн брызговиками за ямы и леж полиц.в поворотах ,на скорости тож все как и было,так что это все бред про изменение управляемости!!! очень доволен данным изменением клиренса! завтра,послезавтра буду на передок ставить втулки!
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC02198.JPG [ 264.94 КБ | Просмотров: 2755 ]
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC02199.JPG [ 382.53 КБ | Просмотров: 2755 ]
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC02200.JPG [ 414.93 КБ | Просмотров: 2755 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: высота до установки
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC02203.JPG [ 333.83 КБ | Просмотров: 2755 ]
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC02206.JPG [ 294.42 КБ | Просмотров: 2755 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: расстояние от брызговика до земли,не черпаю теперь!
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC02207.JPG [ 367.94 КБ | Просмотров: 2755 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: высота после установки проставки
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC02201.JPG [ 349.11 КБ | Просмотров: 2755 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nivan, Shushpik и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: