Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 23681 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 6014 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. выдвижением штока на два сантиметра по высоте (относительно корпуса стойки) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются амортизаторы 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C с иным конструктивом или характеристиками демпфирования (возможно, эти амортизаторы более "длинноходные").


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возможно что бы пружина не истирала балку в процессе своей работы.Когда у себя снял и осмотрел то обнаружил следы потертости на этом колечке (оно из оцинкованной стали ,не алюминь).А так незнаю в чем конструкторский замысел.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
БОГ ВОЙНЫ! Поделитесь информацией по итогам тест драйва если таковая имеется?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Добрый вечер всем.
Кто поднимал перед по методу бутерброда, подскажите.
Купил проставки 1J0412311A 11мм. Но у них уже есть проточка надо ее делать больше или можно с такой протокой ставить.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
P5020349.JPG [ 4.43 МБ | Просмотров: 991 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
P5020345.JPG [ 4.6 МБ | Просмотров: 991 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вот тоже держу в руках такие же втулки, и так понял из всего выше перечитанного дополнительная проточка (обработка фаски) нужна.А тарелки опорные какие купили?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Опорные тарелки взял такие 1J0 412 341


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Сергунчик писал(а):
БОГ ВОЙНЫ! Поделитесь информацией по итогам тест драйва если таковая имеется?

Имеется, сегодня ездил, в том числе по грунтовке. В салоне пятеро, там, где раньше вдвоем шаркали днищем, сегодня впятером проехали без вопросов. На обратном пути я ехал уже посмелее-побыстрее и в одном месте все-таки задел, но совсем легонько.
На скорости до 110 изменений в поведении не заметил, быстрее ехать мешали камеры. На лежачих (ГОСТовских) ударов на отбой нет, во всяком случае до скорости 40. Если лупить больше, то сдуру можно и х... сломать.
Касаемо внешнего вида - до сих пор понять не могу, поднялась или нет, но рулетка и родной бордюр во дворе, на который раньше я аккурат ложился губой бампера, однозначно говорят, что +20 мм присутствуют.
Резюме: я доволен.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Dimon_1000 писал(а):
проставки 1J0412311A 11мм. Но у них уже есть проточка надо ее делать больше или можно с такой протокой ставить.
Каков внутренний диаметр? Если 22,5, то этой проточки мало будет, придется дорабатывать. Насколько я понимаю, это все-таки из-за наших модифицированных опорников. Если не ошибаюсь, на гольфовских подшипниках такой отбортовки не было, поэтому и проточка не нужна была.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Дак опрники одинаковые по экзисту выдаёт...

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
6R0 412 249 Да посмотрел в автодоке специально - этот пошипник применяется и на Гольфах 4 и на Бора и на Полдо Сндан и ещё много где....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
romancon писал(а):
Дак опрники одинаковые по экзисту выдаёт...

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
6R0 412 249 Да посмотрел в автодоке специально - этот пошипник применяется и на Гольфах 4 и на Бора и на Полдо Сндан и ещё много где....

Ну спорить не буду, ибо на 100 % не уверен. Но на гольфы в сети удалось увидеть вот такие опорники, без выступающей внутренней обоймы.
Вложение:
Фото стойки.docx [320.03 КБ]
Скачиваний: 82
А у наших отбортовка присутствует. Эту теорию подтверждает и тот факт, что половские опорные чашки пружин имеют бОльший диаметр внутреннего отверстия, из-за чего при постройке "бутерброда" их приходится ставить наверх, ибо якобы "аналог" от Феби с меньшим диаметром без доработки встает только вниз...


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
не могу открыть Вашу фото почему то? У меня есть оригинальный новый подшипник от бора гольф в коробочке - могу фото выложить

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
вот:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
или так:


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Фото0913[1].jpg [ 635.85 КБ | Просмотров: 963 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Фото0912[1].jpg [ 600.65 КБ | Просмотров: 964 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
romancon писал(а):
не могу открыть Вашу фото почему то? У меня есть оригинальный новый подшипник от бора гольф в коробочке - могу фото выложить
вот:
или так:

Именно, на моей картинке такой же! А на ФПС в его внутренней части есть еще что-то типа втулки, она выступает и не садится в проставку, пока не сделаешь проточку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
дак ведь и опоры то же одни и те же ..... может просто пару подшипников купить - они стоят по 180рублей

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
цена в автодоке начинается с 60р за шт...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
romancon, может и так, как вариант. Только в очередной раз выходит, что пока собственными руками везде не пролезешь и шишек не набьешь, ни в чем нельзя быть абсолютно уверенным.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
посмотреть бы на этот супер подшипник ФПС.... но он идёт как полный аналог Гольфовского и Бора....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Вот не пойму в чем преимущество установки проставки передней по типу ,так называемый бутерброд,с использованием доп опорных чашек,если и так все стает,то зачем этот бутер?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Dimon_1000 писал(а):
Опорные тарелки взял такие 1J0 412 341

Есть возможность замерить толшину металла тарелки? У Febi она равна 2 мм. выглядит как то хлипко, рукой родную щупал на машине потолще на ощупь будет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Замерить толщену не получается, мешает выступ который на кромке тарелки. По ощущением тоже где то 2мм.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMAG4783.jpg [ 1.45 МБ | Просмотров: 896 ]
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: