Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 23864 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 6197 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. выдвижением штока на два сантиметра по высоте (относительно корпуса стойки) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются амортизаторы 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C с иным конструктивом или характеристиками демпфирования (возможно, эти амортизаторы более "длинноходные").


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А если во внутреннее отверстие полотно от измерительной рулетки или линейку просунуть можно думается будет замерить.По какой цене приобрели тарелки если не секрет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
По внутреннему 2мм. Брал в Exist по 532,90. Дороговато конечно но хотелось оригинальное, надеюсь что подойдет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
так кто то скажет в чем преимущество данного бутерброда из этих тарелок?зачем все это городить?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Хуже точно не будет.... я ставил всё работает нормально.... Тем самым бутербродом Вы как бы повторяете оригинальную пару (Резинометалическая опора стойки -
-верхняя тарелка пружины). Бытует мнение - предположение, что на больших кочках часть нагрузки на среднюю часть опоры заберёт дополнительная верхняя тарелка (она же бутерброд) сопрокосающиеся яко бы друг с другом....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Dimon_1000 писал(а):
По внутреннему 2мм. Брал в Exist по 532,90. Дороговато конечно но хотелось оригинальное, надеюсь что подойдет.

Спасибо! Подойдет лучше всех.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Проточил на токарном станке втулки под передок, сделал выемку наружный диаметр 26,5 мм (было 22,5) и глубина 2,5 мм. надеюсь достаточно такой величины?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Хватит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Здравствуйте OL31 ! Вы давали информацию, что заводское расстояние от центра гайки ступицы до арки колеса переднего 381 мм+-10 и заднего 398 мм +-10 соответственно. Каков источник информации и о чем судить по этим цифрам? (об усталостной осадке пружины? или.. ) У себя намерил 375мм спереди.Начитался баек про шрусы и теперь что- то как -то насторожился.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Данная информация взята из книги по ремонту поло седана издательства «третий рим» стр.151. Данная «установочная высота» свидетельствует об осадке пружин, и если они сядут ниже их пора поменять. Что вы так беспокоитесь за гранаты, все с ними будет в порядке, вы же не выйдете за заводские углы установки колес 375+11+2=387 в окурат как у меня (только у меня проставки 15мм). Я после установки накатал 2.5 тысячи км. как груженый так и пустой и все отлично. Там где джетта доставала защитой я потихоньку пролазил и по трассе «ДОН» от нее не отставал 140 км/ч при полной загрузке легко прет (у нас с коробки и двигатели одинаковые) – что очень удобно при езде по трассе в паре.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Спасибо за ответ! Джета какая, последняя модель которая сейчас продается?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Всем здравствуйте! Ну вот и я приподнял переднюю часть своего "апполинария" установив втулки 11мм ,хотя по сути они 10 мм и дополнительную тарелку пружины (бутерброд).Работу выполнял как прописал ОL 31.Проволоки при стягивании фиксации пружин не жалел (мало ли что пружина серьезная ,руки то одни).Машинка приподнялась ,стала стоять ровно (зад +15 мм) расстояние от центра ступицы до арки стало 388 было 375мм. По езде ничего негативного пока не выявил.Так что я доволен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Ну вот свершилось, а то я думал вы никогда не решитесь, Столько было вопросов и опасений. А как решили вопрос с кожухом водоотводящего короба (дырочка или демонтаж)?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Почему-то среди кучи отписавшихся, только один показал фото переделки что в итоге получилось. И никто толком не показал реальную выгоду от поднятия авто (например возле бордюра и т.д.). Я не к тому что меня или кого-то надо уговаривать, а к тому что если кто-то еще сомневается, то будет полезно.
ИМХО я после прошлых машин (некоторые из них я сам лично приподнимал) лифтовать поло пока не горю желанием, благо на 185/65R15 резине и так не плохо в сравнении с конкурентами.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ol31 писал(а):
Ну вот свершилось, а то я думал вы никогда не решитесь, Столько было вопросов и опасений. А как решили вопрос с кожухом водоотводящего короба (дырочка или демонтаж)?
Вам спасибо!Дело в том ,что с проставками только сзади и пустым багажником без пассажиров авто выглядит так по моему мнению как будто "пинка ему дали" под зад.Да если всегда нужда возить в багажнике килограмм 50 то здорово.В кожухе сделал отверстие чтоб отвернуть ,закрутить под торцевой ключ примерно 25 мм в диаметре. Край отгибал чтоб рукой можно было вспомогательные операции выполнять.Подберу заглушку под отверстие со временем ,для эстетики. Касаемо резины 185/65/15 менять штатный комплект ТРЕНД-а R14 при пробеге 14 тыс.км за три года эксплуатации не хочу.А потом пружины хоть и по чуть чуть будут постоянно осядать с течением времени,так что компенсировал заранее столь нежелательный процесс. Вот интересно какие расстояния по факту были от центра ступицы до арки крыла на новом авто?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 16:52
Сообщения: 29
Откуда: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребят,а подскажите можно ли под заднюю пружину положить проставку сверху,а не снизу? И еще скажите,из дюрали подойдут проставки назад?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: