Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 18 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 181180 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 118845 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 118845 ]

Автор:  ol31 [ 25 мар 2015, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

bancir2007 писал(а):
Объясните пожалуйста,зачем нужна чашка в размер со штоком,почему не допускается зазор?

Ну вот задумано так заводом, опорный подшипник сделан в размер штока амортизатора, почему не сделали его больше что бы он там телипался не знаю. Вы решайте сами как вам надо. Проставка это заводское решение, плюс люди добавляют еще одну тарелку пружины что бы резиновому буферу было во что упираться. Вообще что бы не дорабатывать штатную проставку, то надо менять и опорный подшипник и ставить обе другие тарелки пружины. Самый же лучший вариант поставить другие пружины, на механику здорово подойдут пружины от автомата.

Автор:  bancir2007 [ 25 мар 2015, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я спрашивал от автомата пружины жеще и насколько клиренс увеличится неизвестно?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Попробую все таки сделать бутерброд с родными чашками посмотрю что из этого получится

Автор:  Shushpik [ 25 мар 2015, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Люди добрые. Уже стер глаза от кучи тем с поднятием полика. Пробег 140, но думается мне, что подвеска умерла тысяч 30 назад). Сейчас особенно заметно, когда при торможении морда сильно клюет и в раскачку уходит. Обожаю природу, но поменять машину возможности нет, так что не предлагайте джипы))) В семье есть Витара, но ее только в крайних случаях беру.

Планирую менять по кругу всю подвеску. замена всего вплоть до мелочей. Но от такого кол-ва информации не могу все по порядку расставить.

Ожидаемый результат:
-поднятие морды проставками 21+11 - делать бутерброд
-поднятие ж*опы проставкой 30.

Кто в этом более менее профи, скажите, пожалуйста. Аналоги VAGa, такие как Febi и Limferder рассматривать?

Пока что набросал вот такой списочек.


https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing

Автор:  ol31 [ 25 мар 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Какие проставки при пробеге в 140тыс, пружины осели на столько что их надо просто поменять, а за одно стойки, сайлентблоки и все остальное в подвеске. Все в соответствующих темах.
viewtopic.php?f=12&t=13176

Автор:  Shushpik [ 25 мар 2015, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

ol31 писал(а):
Какие проставки при пробеге в 140тыс, пружины осели на столько что их надо просто поменять, а за одно стойки, сайлентблоки и все остальное в подвеске. Все в соответствующих темах.
viewtopic.php?f=12&t=13176


вы меня конечно извините, но я же написал, что собираюсь менять все по кругу. И прошу знающих людей глянуть гуглдок и сказать, например, по стойкам, какие лучше.

я прекрасно понимаю, что умерла ВСЯ подвеска. Чай не первый день в машинах ковыряюсь.

Автор:  romancon [ 25 мар 2015, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

bancir2007 писал(а):
Я спрашивал от автомата пружины жеще и насколько клиренс увеличится неизвестно?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Попробую все таки сделать бутерброд с родными чашками посмотрю что из этого получится

если не трудно- сфотографируй всё поэтапно ..... чтобы наконец то рассеять все споры....

Автор:  bancir2007 [ 28 мар 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ок,постараюсь.

Автор:  Тубус [ 26 апр 2015, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. А кто-нибудь ставил передние проставки из АБС-пластика?

Вложения:
Комментарий к файлу: проставки передние +20 мм АБС пластик
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
передняя-20мм-abs-пластик.jpg [ 30.81 КБ | Просмотров: 3285 ]

Автор:  bancir2007 [ 28 апр 2015, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Всем доброго вечера,фото не сделал,не до фото было. Поставил проставки 11мм и чашки (бутерброд).Мужики на мудохался я с этой подвеской,особенно правая сторона. И пружины сжимал и вэдешкой брызгал,а места не хватает что бы правую стойку вытащить,пришлось полностью ступицу откручивать,если кто не спец честно скажу лучше не лезть,я с другом делал,честно вымучились. Из нюансов,нужен конечно ключ ,что бы открутить стойку специальный,потом когда вытащите стойку,немало усилий понадобится что бы разобрать всю эту конструкцию,для чего нужны стяжки,пришлось попотеть,забыли снять фаску на проставке в результате чего вторая чашка с верху которая, стала болтаться,на подшипнике ободок упирался в проставку,а между ними чашка она тоньше,вот и не получилось с первого раза,потом при помощи напильника сняли фаску,все закрутили,как тут и было. Не стал я на низ ставить родные чашки,побоялся зазора между штоком и чашкой может греметь,заказал как здесь и писали,самые простые,стали четко,мне понравилось.Левая сторона оказалась проще,там все вышло хорошо. В результате зад без проставок,перед бутерброд 11мм и чашки.Машина стала ровно,клирен значительно вырос,у меня брызговики спереди которыми везде цеплял,теперь езжу на ура,к бордюру спокойно подъезжаю.На перед больше проставки ставить не рекомендую,как на колу будишь ездить,у меня машина стала жошьче,я бы еще немножко убрал,да же мне кажется слишком высоко. Может мне показалось но с поднятием переда и зад немножко приподнялся.Все что выше это если грузить,тягать,а так вполне нормально. Машина стоит ровно,видон классный,смотрел с проставками перед,зад,но это я вам скажу на любителя или на севере по сугробам)))

Автор:  Бог Войны [ 28 апр 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да никак она жестче стать не может.

Автор:  Shushpik [ 28 апр 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Это самовнушение))) лучшк скажите, где в МСК взять этот ступичный ключ. А то на майский хочу заняться всей подвеской)

Автор:  bancir2007 [ 28 апр 2015, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Только сделать сам,у моего друга был,он за 2000 может передок сделать. А машина стала жесче,так как ход пружины от проставки уменьшился,она сжалась,соответственно и жесткость увеличилась,чем выше тем жесче,думайте сами

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ключ можно сделать из простого свечного,отпиливаешь и привариваешь шток за который крутить будешь,крутить тяжело все затянуто на славу.

Автор:  Shushpik [ 28 апр 2015, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Поправьте, если ошибаюсь. Проставкой вы растягиваете шток стойки, а не сжимаете пружину.

Автор:  slavik13rus [ 28 апр 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik писал(а):
Поправьте, если ошибаюсь. Проставкой вы растягиваете шток стойки, а не сжимаете пружину.

Он пишет про ХОД пружины,так как проставка на свою толщину укорачивает шток амортизатора ...

Автор:  Shushpik [ 28 апр 2015, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

bancir2007 писал(а):
ключ можно сделать из простого свечного,отпиливаешь и привариваешь шток за который крутить будешь,крутить тяжело все затянуто на славу.


Там вроде ключ на 36. Как свечной может подойти?

Страница 18 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/