Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 19 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 180511 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 118176 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 118176 ]

Автор:  slavik13rus [ 28 апр 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik писал(а):
Там вроде ключ на 36.
на 21

Автор:  bancir2007 [ 28 апр 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно верно. При сборе,всего этого,шток уменьшается,ход пружины уменьшается,становится жесче соответственно. А шток он и так на всю растянут его пружина тянет на всю.Вот не помню размер гайки,но точно не 36,там таких больших деталей и в помине нет,можешь открыть и простой головкой померить или накедным,был 21 вроде,врать не буду.

Автор:  Shushpik [ 28 апр 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

На счет 36 может и напутал..гуглил видимо кривой, НО на счёт штока. Если бы он был вытянут на полную, то
1. при проезде любой ямы был бы отбой.
2. Достаточно было бы поднять машину на 1 см, чтобы колесо снять.

Вы же можете взять машину за арку и приподнять немного? Это ход штока...

Автор:  slavik13rus [ 28 апр 2015, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik, Все верно,но проставка то высотой не во весь шток)), а 2 см,на которые она и съедает ход штока...

Автор:  bancir2007 [ 28 апр 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Когда машину опускаешь на сколько она садится?,вот это и есть твой свободный ход,чем больше проставка,тем меньше шток,тем жесче пружина,соответственно меньше свободного хода.Проставки 30мм идут удары на отбой.

Автор:  Shushpik [ 28 апр 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я просто не понимаю, как при этом подвеска может стать жёстче))

Ладно, пойду почитаю матчасть)

Автор:  bancir2007 [ 28 апр 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Для города самое то 11мм и чашка,больше не стоит,если только вы не фанат бездорожья и не грузите ее по самые.Чем больше ход пружины тем мягче она будит,сожми пружину до конца и проедь что получится? Машина станет жесче,вот и вся матчасть)))

Автор:  Тубус [ 29 апр 2015, 06:15 ]
Заголовок сообщения: 

Шток не уменьшается, уменьшается ход штока на отбой.

Если бы пружина сжалась, за счет чего бы увеличился клиренс?

Shushpik уже все написал.

Автор:  Тубус [ 29 апр 2015, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Подойдет ли нам проставка опоры пружины увеличенная на 20 мм задняя верхняя для:
JETTA VARIANT, 2001-2006
GOLF/VARIANT/4MOTION, 1998-2006
BORA/VARIANT/4MOTION, 1999-2005
GOLF, 1999-2001
GOLF/R32/GTI/Rabbit, 2004
BEETLE, 1998-2001
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
проставка зад верх 20мм резина 4-004-20-206.jpg [ 41.96 КБ | Просмотров: 5072 ]

Автор:  Shushpik [ 29 апр 2015, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Смотря на фото, ощущение что нет, т.к. посадочная дырка кажется маленькой.

Кстати, поставил я назад проставки +30 по чертежам. Поднялась от центра ступицы на 4 см.

Во-первых. Я бы нижний посадочный диаметр увеличил, т.к. проставка не села до упора на чашку.
Во-вторых. Верхнее посадочное место для пружины я бы увеличил на 5-10мм, т.к. уж больно сильно она выгибается. Есть страх, что вылетит к чертям) особенно когда на ямы, кочки и ухабы плевал))

Автор:  Бог Войны [ 29 апр 2015, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

bancir2007 писал(а):
Когда машину опускаешь на сколько она садится?,вот это и есть твой свободный ход,чем больше проставка,тем меньше шток,тем жесче пружина,соответственно меньше свободного хода.Проставки 30мм идут удары на отбой.

Вот тут и кроется логическая ошибка. Смешались в кучу уменьшение хода отбоя и хода сжатия пружины. Правильно, чем больше проставка, тем меньше машина сядет под собственным весом из-за преднатяга пружины проставкой. Но ведь все-таки осаживается? Значит, влияние проставки на пружину не превысило воздействия веса авто. Значит, не может быть увеличения жесткости подвески. Могут быть только удары на отбой. Уже в который раз об'ясняю одно и то же, внимательно ознакомьтесь с принципом работы подвески.

Автор:  Тубус [ 29 апр 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik, обратите внимание, она - ВЕРХНЯЯ.

Автор:  Shushpik [ 29 апр 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тубус писал(а):
Shushpik, обратите внимание, она - ВЕРХНЯЯ.

Я видел. Я три дня назад менял жопу и дополнял проставки. Сверху пружина упирается в металло-резиновую опору, которая садится на конус кузова. Так вот этот конус больше, чем дырка на фото. Ну чисто визуально...
Лучше поднимать только снизу, т.к. родная верхняя опора пружины надёжно соединяется с этой самой пружиной..

Автор:  Тубус [ 29 апр 2015, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik, спасибо.
Смотрю люди ставят под задние пружины вместе с проставками верхние резиновые прокладки.
Можно ли эти прокладки без проставок использовать?
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
prostavki.jpg [ 122.69 КБ | Просмотров: 5049 ]

Тут больше фото
viewtopic.php?f=51&t=6348

Автор:  ol31 [ 29 апр 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый «bancir2007», зачем вы снимали стойки полностью, лишь для установки проставок???
Могу предположить – от нечего делать. Ведь уже все расписано и разрисовано как быстро и легко установить передние проставки: viewtopic.php?f=12&t=9122&start=125
Жесткость подвески от установки проставок не меняется, это невозможно в теории, вам показалось.
Сам езжу с проставками уже год и все отлично, задние правда выкинул и поставил пружины от октавии с ППД.
viewtopic.php?f=12&t=9122&start=75
Это к вопросу о резинках отдельно -лень то тему читать.

Страница 19 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/