Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 23821 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 6154 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. выдвижением штока на два сантиметра по высоте (относительно корпуса стойки) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются амортизаторы 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C с иным конструктивом или характеристиками демпфирования (возможно, эти амортизаторы более "длинноходные").


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Тубус писал(а):
Shushpik, спасибо.
Смотрю люди ставят под задние пружины вместе с проставками верхние резиновые прокладки.
Можно ли эти прокладки без проставок использовать?


Это родные резиновые прокладки, я свои даже не менял, почистил корщеткой, помыл слегка для виду и поставил))


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Итак. Поменял пока что полностью ж*пу + добавил 30мм проставку. Села она не идеально, поэтому ещё + к высоте. В итоге от центра ступицы до арки 40 см. После 11 числа сделаю подробный отчёт с ценами и фото. Как раз перед поменяю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
очень ждём


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
По прошествии вторых майских ничего не изменилось) не дошел я до передка. Зато купил FORCE-овские головки для болта и ступицы за 450 и 700р. Планирую на ближайших выходных заняться...

Пока вашему внимаю цены на все комплектующие - Цены запчастей, и видео с преодолением одной неприятной горки - Горочка) )))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 231
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
В ближайшее время буду менять (в сервисе) стойки амортизаторов, сказали им не составит труда и проставки засандалить, тока чтобы я детальки подогнал.
Коллега, Shushpik, правильно я понял, что достаточно купить:
проставка 11мм (1J0412311 A) - 2 штуки
опорная тарелка (например FEBI 29762) - 2 штуки
?

Спасибо.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Shushpik писал(а):
идео с преодолением одной неприятной горки - Горочка) )))

Ниву нужно было покупать =)))

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
NightCrawler писал(а):
Коллега, Shushpik, правильно я понял, что достаточно купить:
проставка 11мм (1J0412311 A) - 2 штуки
опорная тарелка (например FEBI 29762) - 2 штуки
?

Спасибо.


Да, достаточно. Правда все пугают, что надо брать не наши тарелки, а от шкоды, типа там диаметр меньше, но я думаю, что и наши тарелки подойдут. Пружины сильные и врятли тарелка будет ходить в стороны)


Пы.Сы. Ниву не хочу) но о гразелазке подумываю))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 231
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Еще момент: перечитал эту тему раз 10, впаре с темой http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133941&st=0 ("Увеличение клиренса VW Golf 4 / VW Bora, некоторые дополнения")
Вроде всё сходится на том, что при построении "бутерброда": тарелка (FEBI) - проставка (11мм) - тарелка родная - опорный подшипник - опора детали PoloSedan и Golf/Bora - совместимы, но почему тогда они не делали проточку в проставке, а у нас надо? У меня нет станка сделать такую проточку. Может тогда можно докупить по 2 тарелки FEBI (на каждую сторону) и опорные подшипники родные для Golf/Bora - и тогда не нужно будет делать проточку в проставке? Или я что-то не допонял? :oops:

И второй момент - в теме звучало про замену передних пружин на пружины от автомата,- они тоже дадут прибавку к клиренсу и на сколько? или они такие-же, просто жощще?

Спасибо.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
NightCrawler писал(а):
Еще момент: перечитал эту тему раз 10, впаре с темой http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133941&st=0 ("Увеличение клиренса VW Golf 4 / VW Bora, некоторые дополнения")
Вроде всё сходится на том, что при построении "бутерброда": тарелка (FEBI) - проставка (11мм) - тарелка родная - опорный подшипник - опора детали PoloSedan и Golf/Bora - совместимы, но почему тогда они не делали проточку в проставке, а у нас надо? У меня нет станка сделать такую проточку. Может тогда можно докупить по 2 тарелки FEBI (на каждую сторону) и опорные подшипники родные для Golf/Bora - и тогда не нужно будет делать проточку в проставке? Или я что-то не допонял? :oops:

И второй момент - в теме звучало про замену передних пружин на пружины от автомата,- они тоже дадут прибавку к клиренсу и на сколько? или они такие-же, просто жощще?

Спасибо.


по поводу тарелок febi, подшипников от golf`a и бутерброда в целом могу сказать следующее, вторые тарелки нафиг НЕ НУЖНЫ, подшипники НЕполовские не видел (подойдут или нет хз). Если оставить все родное и добавить проставки, то токарь просто необходим, ХОТЯ можно сделать следующее (между проставкой и подшипником (или второй тарелкой, если такова уже куплена) положить шайбу с большим отверстием. тогда не придется точить проставки, правда неуверен что все будет сидеть ровно и надежно, но как вариант можно рискнуть). Я смог таки найти токаря, за 300р проточили. вторую тарелку ставить не буду, т.к. подшипник абсолютно идентично ложится как на тарелку, так и на проставку!

по поводу пружин к сожалению ничего не знаю. Могу предложить позвонить в Королёвский Exist, у них лежат мои пружины "BR", самые жесткие из тех, что ставятся на Поло, но под них нужны спец.стойки видимо с другой длиной штока. Ждать стойки месяц.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Вот недавно попался мне во дворе стандартный поло седан в базовой комплектации и на стандартных 14 дисках и резине. Подогнал свой к нему по ближе и сфоткал. Напомню у меня проставки с переди 15мм и колеса 185/65R15. Как выясняется в поло 2015 года тоже будет такая проставка уже с завода стоять. viewtopic.php?f=2&t=429&start=1275


Вложения:
Комментарий к файлу: +25мм клиренса
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
поло кросс.JPG [ 776.17 КБ | Просмотров: 704 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
ol31, Как я заметил, поло на 14х штатных колесах ниже, чем мой на 185/65R15, и мне кажется он даже ниже чем на штатных 185/60R15. Поскольку как вижу низкий поло без "занижения", то он сразу на 14х колесах.
Так что как минимум надо начинать с размера колес.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Штатные колеса 175/70R14 601мм в диаметре, 185/60R15 603 мм в диаметре, разница в клиренсе 1,0 мм ничтожно мала. А то что у меня 185/65R15 622мм - так это один из способов увеличения клиренса.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ol31 писал(а):
Вот недавно попался мне во дворе стандартный поло седан в базовой комплектации и на стандартных 14 дисках и резине. Подогнал свой к нему по ближе и сфоткал. Напомню у меня проставки с переди 15мм и колеса 185/65R15. Как выясняется в поло 2015 года тоже будет такая проставка уже с завода стоять. viewtopic.php?f=2&t=429&start=1275

Интересное фото!Если судить по губе бампера ,то мой глаз разницы в высоте между машинами не видит. Сколько Ваше расстояние от центра колпака колеса до края передней арки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой знакомый хочет чуть приподнять заднюю часть авто.Чтобы не "заморачиваться" с изготовлением проставок, я ему предложил поставить между пружиной и балкой резиновую опору 1J0512149b ,та же что сверху это примерно +10 мм (ему хватит). Уважаемый OL 31 вы эксплуатировали такой вариант.Насколько это надежно будет работать??? (не порвет резиновую опору силой смещения пружины в сторону,пружина не выскочит ?)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Сергунчик.
Да я эксплуатировал такой вариант ровно год, он весьма надежен и эффективен, а главное очень дешев и прост. Эти же резинки использовал и когда экспериментировал с толщиной проставок и подбором пружин (набирал бутерброд из пластиковой проставки и этой резинки), я использовал самую дешевую Febi 26620 165р. Они кстати до сих пор живы. Единственное неудобство в том что изнутри их надо подтачивать, в виду того что их диаметр меньше диаметра выступа на балке (что бы они сели плотно), ну и еще они обжимаются со временем и в итоге получается +7мм. к клиренсу. Лучший вариант это конечно замена пружин.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shushpik и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: