Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 23700 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 6033 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. выдвижением штока на два сантиметра по высоте (относительно корпуса стойки) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются амортизаторы 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C с иным конструктивом или характеристиками демпфирования (возможно, эти амортизаторы более "длинноходные").


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 231
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Alex999 писал(а):
С передним клиренсом все понятно, а что сделали с задним? Тоже хотелось бы отчет увидеть. Хочу тоже.
Я лично ничего не делал и не собирался. Машина сейчас стоит "ровно", без клевка носом вперед-вниз.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Внесу и я свою не большую лепту.
Для установки приставки нужна сама приставка 1S0 412 311
и тарелка пружины 6R0 412 341A. Не помню какая идет со стока с буквой А или без нее, но нужна с буквой А у нее диаметр больше.
Мне для установки проставок с заменой опорных подшипников и опорой амортизатора ушел день, но у меня была проблема ни как не мог насадить пружину со стороны пассажира. А так прошло бы все намного быстрее.
Делал я все не снимая с машины.

Сделал замеры проставки, но, по сколько все делалось второпях то получилось не очень, но может, кому будит интересно.


Вложения:
Комментарий к файлу: высота машины после установки проставки.
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMAG6672.jpg [ 1.33 МБ | Просмотров: 1144 ]
Комментарий к файлу: Так же есть разница между новой и старой опорой амортизатора.
Новая примерно на 3 мм выше.

Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1086.JPG [ 3.04 МБ | Просмотров: 1144 ]
Комментарий к файлу: Высота в сборе старой проставки которая была примерно 11мм.
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1072.JPG [ 4.11 МБ | Просмотров: 1144 ]
Комментарий к файлу: Для сравнения - Высота в сборе новой проставки.
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1071.JPG [ 4.39 МБ | Просмотров: 1144 ]
Комментарий к файлу: Вот такой бутерброд получается.
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1046.JPG [ 3.88 МБ | Просмотров: 1144 ]
Комментарий к файлу: Толшина 2,85мм
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1061.JPG [ 5.13 МБ | Просмотров: 1144 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1060.JPG [ 4.93 МБ | Просмотров: 1144 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1059.JPG [ 5.23 МБ | Просмотров: 1144 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1058.JPG [ 4.39 МБ | Просмотров: 1144 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1051.JPG [ 4.46 МБ | Просмотров: 1144 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1056.JPG [ 5.37 МБ | Просмотров: 1144 ]
Комментарий к файлу: Диамер отверстия 22,72мм
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1055.JPG [ 5.14 МБ | Просмотров: 1144 ]
Комментарий к файлу: Внешний диаметр.
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1050.JPG [ 4.64 МБ | Просмотров: 1144 ]
Комментарий к файлу: Высота самой проставки 24,81мм.
Но реальная ее высота будит ниже на 3,57мм. Поскольку нижняя часть ее уйдет в тарелку пружины.

Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1049.JPG [ 4.1 МБ | Просмотров: 1144 ]


Последний раз редактировалось Dimon_1000 21 сен 2015, 18:02, всего редактировалось 6 раз(а).
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:21
Сообщения: 75
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
NightCrawler писал(а):
Alex999 писал(а):
С передним клиренсом все понятно, а что сделали с задним? Тоже хотелось бы отчет увидеть. Хочу тоже.
Я лично ничего не делал и не собирался. Машина сейчас стоит "ровно", без клевка носом вперед-вниз.

Напрягает, что брызговиками чиркает машина.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Dimon_1000 , хорошая небольшая лепта. От центра ступицы (центр буквы W на колпаке) до кромки крыла сколько? Лучше с двух сторон. У вас размер от земли показан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
В итоге получился классический бутерброд, давно изобретенный и применяемый владельцами Фольксвагенов всех мастей на просторах нашей необоятной :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Разница в высоте резиновых опор возникла в следствии эксплуатации одной из них,изначально они ровные.

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Сергунчик писал(а):
От центра ступицы (центр буквы W на колпаке) до кромки крыла сколько?

Успел замерить только одну сторону, водительскую. 38см.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMAG6675.jpg [ 1.17 МБ | Просмотров: 1076 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
что то изменилось в поведении авто- стойки на ямах как работают?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 159
Откуда: москва
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Изменилось ли что-то не могу сказать, поскольку до этого ездил с бутербродом, что в этой теме выше описан.
По этому по ощущениям не чего не изменилось, единственное что визуально кажется что машина стала чучуть по выше.

По поведению на трассе не чего не могу сказать поскольку катаюсь по пробкам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2160
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Как я понял , принцип этой проставки - увеличение/удлинение пружины , соответственно и шток амортизатора выходит на большую высоту/длину !?!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 166
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Конечно, тоже самое что и бутерброд, - 2 см к ходу отбоя амортизатора. Лучше бы они еще и амортизаторы поменяли на более длинные.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Dimon_1000 писал(а):
Сергунчик писал(а):
От центра ступицы (центр буквы W на колпаке) до кромки крыла сколько?

Успел замерить только одну сторону, водительскую. 38см.

Мой точный размер 382 мм с учетом подосевших резиновых опор (шайба 10 мм + доп . тарелка пружины Febi , очкую как бы не погнулась она тоньше штатной). Езду считаю комфортной.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 18:50
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шины 185/65 R15 поставьте, и проблема с клиренсом решится, заодно и плавность хода появится и энергоемкость подвески (только нормальные шины а не кордиант и каму).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 май 2015, 21:41
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Сергей
Подскажите. Приподнял перед и зад на 2 см. Надо ли после этого делать сход развал???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Не надо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: