Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 22 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 186581 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 124246 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 124246 ]

Автор:  NightCrawler [ 11 сен 2015, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Alex999 писал(а):
С передним клиренсом все понятно, а что сделали с задним? Тоже хотелось бы отчет увидеть. Хочу тоже.
Я лично ничего не делал и не собирался. Машина сейчас стоит "ровно", без клевка носом вперед-вниз.

Автор:  Dimon_1000 [ 21 сен 2015, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Внесу и я свою не большую лепту.
Для установки приставки нужна сама приставка 1S0 412 311
и тарелка пружины 6R0 412 341A. Не помню какая идет со стока с буквой А или без нее, но нужна с буквой А у нее диаметр больше.
Мне для установки проставок с заменой опорных подшипников и опорой амортизатора ушел день, но у меня была проблема ни как не мог насадить пружину со стороны пассажира. А так прошло бы все намного быстрее.
Делал я все не снимая с машины.

Сделал замеры проставки, но, по сколько все делалось второпях то получилось не очень, но может, кому будит интересно.

Вложения:
Комментарий к файлу: высота машины после установки проставки.
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMAG6672.jpg [ 1.33 МБ | Просмотров: 4602 ]
Комментарий к файлу: Так же есть разница между новой и старой опорой амортизатора.
Новая примерно на 3 мм выше.

Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1086.JPG [ 3.04 МБ | Просмотров: 4602 ]
Комментарий к файлу: Высота в сборе старой проставки которая была примерно 11мм.
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1072.JPG [ 4.11 МБ | Просмотров: 4602 ]
Комментарий к файлу: Для сравнения - Высота в сборе новой проставки.
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1071.JPG [ 4.39 МБ | Просмотров: 4602 ]
Комментарий к файлу: Вот такой бутерброд получается.
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1046.JPG [ 3.88 МБ | Просмотров: 4602 ]
Комментарий к файлу: Толшина 2,85мм
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1061.JPG [ 5.13 МБ | Просмотров: 4602 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1060.JPG [ 4.93 МБ | Просмотров: 4602 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1059.JPG [ 5.23 МБ | Просмотров: 4602 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1058.JPG [ 4.39 МБ | Просмотров: 4602 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1051.JPG [ 4.46 МБ | Просмотров: 4602 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1056.JPG [ 5.37 МБ | Просмотров: 4602 ]
Комментарий к файлу: Диамер отверстия 22,72мм
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1055.JPG [ 5.14 МБ | Просмотров: 4602 ]
Комментарий к файлу: Внешний диаметр.
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1050.JPG [ 4.64 МБ | Просмотров: 4602 ]
Комментарий к файлу: Высота самой проставки 24,81мм.
Но реальная ее высота будит ниже на 3,57мм. Поскольку нижняя часть ее уйдет в тарелку пружины.

Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_1049.JPG [ 4.1 МБ | Просмотров: 4602 ]

Автор:  Alex999 [ 21 сен 2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

NightCrawler писал(а):
Alex999 писал(а):
С передним клиренсом все понятно, а что сделали с задним? Тоже хотелось бы отчет увидеть. Хочу тоже.
Я лично ничего не делал и не собирался. Машина сейчас стоит "ровно", без клевка носом вперед-вниз.

Напрягает, что брызговиками чиркает машина.

Автор:  Сергунчик [ 22 сен 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000 , хорошая небольшая лепта. От центра ступицы (центр буквы W на колпаке) до кромки крыла сколько? Лучше с двух сторон. У вас размер от земли показан.

Автор:  Бог Войны [ 22 сен 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

В итоге получился классический бутерброд, давно изобретенный и применяемый владельцами Фольксвагенов всех мастей на просторах нашей необоятной :-)

Автор:  slavik13rus [ 22 сен 2015, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Разница в высоте резиновых опор возникла в следствии эксплуатации одной из них,изначально они ровные.

Автор:  Dimon_1000 [ 22 сен 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сергунчик писал(а):
От центра ступицы (центр буквы W на колпаке) до кромки крыла сколько?

Успел замерить только одну сторону, водительскую. 38см.

Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMAG6675.jpg [ 1.17 МБ | Просмотров: 4534 ]

Автор:  romancon [ 22 сен 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

что то изменилось в поведении авто- стойки на ямах как работают?

Автор:  Dimon_1000 [ 23 сен 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Изменилось ли что-то не могу сказать, поскольку до этого ездил с бутербродом, что в этой теме выше описан.
По этому по ощущениям не чего не изменилось, единственное что визуально кажется что машина стала чучуть по выше.

По поведению на трассе не чего не могу сказать поскольку катаюсь по пробкам.

Автор:  DRON 33 [ 23 сен 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял , принцип этой проставки - увеличение/удлинение пружины , соответственно и шток амортизатора выходит на большую высоту/длину !?!

Автор:  ol31 [ 23 сен 2015, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, тоже самое что и бутерброд, - 2 см к ходу отбоя амортизатора. Лучше бы они еще и амортизаторы поменяли на более длинные.

Автор:  Сергунчик [ 24 сен 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_1000 писал(а):
Сергунчик писал(а):
От центра ступицы (центр буквы W на колпаке) до кромки крыла сколько?

Успел замерить только одну сторону, водительскую. 38см.

Мой точный размер 382 мм с учетом подосевших резиновых опор (шайба 10 мм + доп . тарелка пружины Febi , очкую как бы не погнулась она тоньше штатной). Езду считаю комфортной.

Автор:  serg663 [ 26 сен 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Шины 185/65 R15 поставьте, и проблема с клиренсом решится, заодно и плавность хода появится и энергоемкость подвески (только нормальные шины а не кордиант и каму).

Автор:  Cergio [ 19 дек 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите. Приподнял перед и зад на 2 см. Надо ли после этого делать сход развал???

Автор:  Бог Войны [ 19 дек 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо.

Страница 22 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/