Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 23865 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 6198 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. выдвижением штока на два сантиметра по высоте (относительно корпуса стойки) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются амортизаторы 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C с иным конструктивом или характеристиками демпфирования (возможно, эти амортизаторы более "длинноходные").


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 май 2015, 21:41
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Сергей
Бог Войны писал(а):
Не надо.

так рулевые наконечники относительно рейки сместятся ещё ниже чем было, как следствие должно схождение уйти от нормы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
А то что подвеска при езде в принципе имеет ход, причем гораздо больше чем 2см, вас не смущает?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Спереди поставил штатные удлинители проставки, сзади пружины другие. Зимой ездить однозначно приятнее

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 72
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Олег
Приветствую всех.
Машина этого года,рестайл. Клиренс устраивает, огорчает постоянный отбой передних амортизаторов на лежачих полицейских.
Никто не удлинял шток амортизатора? В этой теме видел фото каких то удлинителей штатных,но никто не отписывался по применению. Или более длинные амортизаторы есть?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
popeye писал(а):
огорчает постоянный отбой передних амортизаторов на лежачих полицейских.

Есть рецепт - переезжать помедленней. Чай не в Дастере сидите.
А по факту, VW, конечно, забыли применить системный подход. Решили вздрючивать машинку - так не только пружину с проставкой надо ставить, но и амортизатор разрабатывать "симметричный" (с увеличенным на 4 см ходом на отбой).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 72
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Олег
А почему все ставят проставки под пружины? Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?
Мне кажется, логичнее сделать проставки между кузовом(чашкой) и верхней опорой стойки. Машина станет выше, и полностью сохранится ход амортизатора и работа пружины.
Кто покритикует?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Кто-нибудь может отдать старые опоры для экспериментов?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 123
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей
Пока на рестайле у меня один раз на отбой сработала правая стойка но звук был такой что остановился и вышел осмотреться. Как будто в арку булыжником выстрелили. Оченно неприятно. Но блин от дома до дороги два км лесом и за все время ни разу даже не чиркнул нигде. Езжу уже как на предыдущей машине где просвет был 200 в чистоте. Т е нет худа без добра. Почти привык.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_0205.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 713 ]


Последний раз редактировалось Степаныч 23 дек 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
popeye писал(а):
Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?

А в чем разница? Поставите Вы проставку со стороны верхней чашки - она точно также выдавит амортизатор на 2 см "на отбой". Проставка (где бы ни стояла) просто как будто удлиняет пружину на 2 см. Т.е. она на пружину работает, а не на амортизатор.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 72
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Олег
Вот уже готовые нашел авто-проставки.рф/brand/Volkswagen/cat/5

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Mikky72 писал(а):
popeye писал(а):
Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?

А в чем разница? Поставите Вы проставку со стороны верхней чашки - она точно также выдавит амортизатор на 2 см "на отбой". Проставка (где бы ни стояла) просто как будто удлиняет пружину на 2 см. Т.е. она на пружину работает, а не на амортизатор.


Это понятно.
Я имел ввиду-снять штатные проставки под пружину(сделать как было на до-рестайле). Тем самым ход штока увеличится. Вроде на старых стойках на отбой не жаловались.
А потом поставить проставки под опоры- увеличить клиренс.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Ghjcnfdrf.JPG [ 3.28 КБ | Просмотров: 705 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Я когда себе ставил удлинитель, парни рассказали как делали на тойоту. Там опорник похож как у самары. Высверливаются 3 шпильки, на их место ставятся более длинные. На опрник сверху в размер вырезали транспортерной ленты.можно хоть что в принципе. И потом все обратно. В итоге за счет дополнительной прокладки между кузовом и корпусом опорного, компенсации увеличивается при неизменном ходе штока. Подобное делали на самарах, оставив более высокий опорник от 10 ки. У нас так не получится

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 72
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Олег
alex писал(а):
Я когда себе ставил удлинитель, парни рассказали как делали на тойоту. Там опорник похож как у самары. Высверливаются 3 шпильки, на их место ставятся более длинные. На опрник сверху в размер вырезали транспортерной ленты.можно хоть что в принципе. И потом все обратно. В итоге за счет дополнительной прокладки между кузовом и корпусом опорного, компенсации увеличивается при неизменном ходе штока. Подобное делали на самарах, оставив более высокий опорник от 10 ки. У нас так не получится

Почему не получится?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Сдается что из за конструкции передней подвески.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 123
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей
А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 72
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Имя: Олег
Степаныч писал(а):
А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?

Стоит. Амортизаторы дольше проживут, если их не рвать на отбой. Ну и не должно быть на исправной машине таких косяков. Я так думаю.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 123
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей
Т е гарантия лесом?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: