Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 24 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 179439 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 117104 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 117104 ]

Автор:  Mikky72 [ 24 дек 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?

На мой вкус, так для эстетического равновесия надо было не нос задирать на 2 см, а зад на 2 см опускать, а то реально сверху между колесом и задней аркой непропорционально большой зазор.

Автор:  Степаныч [ 24 дек 2015, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Просто радиус у?бищный. От 16 очень даже ничего. А то что машина стала выше без колхоза мне очень понравилось. Да и по управяемости хуже не стало хотя больше 120 не ездил но на этой скорости по трассе руки лежат на коленях и руль держу четырьмя пальцами, идет как по рельсам.

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
popeye писал(а):
Приветствую всех.
Машина этого года,рестайл. Клиренс устраивает, огорчает постоянный отбой передних амортизаторов на лежачих полицейских.


Сейчас глянул в соседней теме - грохот на отбой похоже особенность исключительно штатных аммо. На подходящем неоригинале проблемы разные но этой нет.

Автор:  Vitaliy [ 24 дек 2015, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
грохот на отбой похоже особенность исключительно штатных аммо
не много не так. У нас конструкция опоры стойки еб..., короче не знаю кто и для чего ее такую придумал. Опора не крепится жестко к кузову и у нее есть продольные смещения, отсюда получаем грохот на отбой. Некоторые ставят в зазор между кузовом и чашкой опоры что то типа экспандера и опора не двигается и не стучит на отбой. Нету у нас этих трех шпилек, были на ниссане ноут у меня они, и не было такого грохота. Совсем не было шума от подвески))), а тут, особенность конструкции. Привык уже, медленней проезжаю лежачих.

Автор:  alex [ 24 дек 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Степаныч писал(а):
А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?

На мой вкус, так для эстетического равновесия надо было не нос задирать на 2 см, а зад на 2 см опускать, а то реально сверху между колесом и задней аркой непропорционально большой зазор.

На новых авто с передними проставквми как разпроплрция есть. Зад не кажется таким задранным. Со временем зад опустится за счет ослабления пружин. У нас просто колеса еще не большие если поставить побольше то кликомпенсации увеличится и эстетика будет

Автор:  NightCrawler [ 24 дек 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
Сейчас глянул в соседней теме - грохот на отбой похоже особенность исключительно штатных аммо. На подходящем неоригинале проблемы разные но этой нет.
Писал в этой теме ранее: машина 2011 года, проставки от рестайла установил, когда менял вышедшие из строя родные стойки на новые - Саксы. Перед стал заметно выше, но разницы в переезде лежполицаев до и после - не заметил. Так что есть ощущение что Вы правы.

Автор:  DRON 33 [ 24 дек 2015, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
были на ниссане ноут у меня они, и не было такого грохота. Совсем не было шума от подвески)))

og_+1
bt

Автор:  Shushpik [ 01 мар 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Итак. эксплуатация с проставками (перед 11+21, зад 30) уже прошла отметку в полгода и вот важные замечания и впечатления.

Летом: в придачу к проставкам купил новую резину. 195х65 R15. Машина существенно выше стала. Немного дерет правый задний подкрылок (топливный коблучок), но его не жалко)) Поведение на трассе различное. Если ветренно, то после 150, а иногда и 130 начинает немного болтать (иногда не немного))). Выше 150 едет неохото..сопротивление зараза другое(( разгон похуже. по грязи и кочкам проходит на ура. Ранее скидывал видео с преодолением крутой горки, но испытать с новой подвеской пока не довелось. Жду очередного лета.

Зимой: резина 195х55 R15. в принципе зимой гоняю только по сухой дороге, в остальное время стараюсь не рисковать, так что поведение более менее. Хотя после одного случая начинаю задумываться. Когда подморозило и МКАД был ледяной и весь в сугробах, в левой полосе чистенько и более менее сухо, НО на скорости 110 от ветра начало бросать из стороны в сторону (итог - битое крыло).

З.Ы. В общем и целом я все равно доволен результатом. Стало гораздо жестче на кочках и ямах, но это зависит от вашего стиля езды (я на них стараюсь не тормозить, поэтому иногда громковато бывает))

З.Ы.з.ы. Месяца два назад поменял левую стойку стабилизатора. Предполагаю, что разбилась из-за стиля езды. Если интересуют СМ, то позже могу померить с двух сторон.

Автор:  lomond [ 01 мар 2016, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik писал(а):
эксплуатация с проставками (перед 11+21
Углы в шрусах становятся больше, как это скажется на ресурсе?
Shushpik писал(а):
Немного дерет правый задний подкрылок
Нагреть промфеном и отодвинуть от колеса.

Автор:  DRON 33 [ 01 мар 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

lomond, на рестайле проставки уже с завода

Автор:  Степаныч [ 01 мар 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

И теперь реально на просёлке если не изображать что ты на жыпе то бесят только нижние чашки задних пружин.

Автор:  ol31 [ 02 мар 2016, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я свои 21мм проставки спилил до 15мм и то отбои частенько бывают а ваши 11+21=32мм этож вообще. Отбои на каждой второй кочке что ли? Может просто на АКПП пружины жестче и не так проседают как на механике.

Автор:  Shushpik [ 03 мар 2016, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

lomond писал(а):
Углы в шрусах становятся больше, как это скажется на ресурсе?
Нагреть промфеном и отодвинуть от колеса.


На счет ресурса не могу ничего сказать. Проехал уже наверно больше 15тыс, проблем не замечено. Греть уже нечего)))

DRON 33 писал(а):
на рестайле проставки уже с завода


я думаю там стоит 11. Вряд ли с завода будут ставить 21мм, и уж тем более обе).

ol31 писал(а):
Я свои 21мм проставки спилил до 15мм и то отбои частенько бывают а ваши 11+21=32мм этож вообще. Отбои на каждой второй кочке что ли? Может просто на АКПП пружины жестче и не так проседают как на механике.


Отбои постоянны)) НО если научиться ездить, как 80% автомобилистов (притормаживать на всех ямах/кочках), то отбоев вообще не будет. Иногда так езжу, очень даже приятно и бесшумно)))

Автор:  mister_hat [ 03 мар 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik писал(а):
я думаю там стоит 11. Вряд ли с завода будут ставить 21мм, и уж тем более обе).

viewtopic.php?f=12&t=9122&start=300#p405231

Автор:  Shushpik [ 03 мар 2016, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

ой, точно)) читал же на днях)) но так и не понятно, что с длиной штока..

Автор:  Тубус [ 11 мар 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Облазил кучу сайтов, ни где не могу найти проставки под задние пружины, неужели только у токаря заказывать?

Страница 24 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/