Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 23728 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 6061 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. выдвижением штока на два сантиметра по высоте (относительно корпуса стойки) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются амортизаторы 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C с иным конструктивом или характеристиками демпфирования (возможно, эти амортизаторы более "длинноходные").


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Первая же ссылка)) http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Volkswagen_prost/

если есть возможность, посмотри их вживую..в принципе там можно найти подходящие)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 35
Откуда: 63
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Алексей
Shushpik писал(а):
Первая же ссылка)) http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Volkswagen_prost/

если есть возможность, посмотри их вживую..в принципе там можно найти подходящие)

Был я здесь и не только здесь, но что-то на Поло не вижу задних проставок. Вживую нет возможности смотреть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Неужели что-то вроде этого не подходит??
Пощупать бы их)

Увеличение клиренса  VW Polo седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 35
Откуда: 63
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Алексей
Shushpik писал(а):
Неужели что-то вроде этого не подходит??
Пощупать бы их)

Может и подходят, наугад как-то не хочется покупать.

Добавлено спустя 33 минуты 41 секунду:
Shushpik писал(а):
Первая же ссылка)) http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Volkswagen_prost/
если есть возможность, посмотри их вживую..в принципе там можно найти подходящие)

Отправлял им запрос, сказали что на Поло подходит такая — 33-15-003/30, высота 30 мм. Мне как-то высоковато.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
а она из чего сделана? может если великовата, болгарочкой ее..того))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 35
Откуда: 63
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Алексей
Shushpik писал(а):
а она из чего сделана? может если великовата, болгарочкой ее..того))

Полимер или резина. На чертежах форма сложная, болгаркой я так не смогу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Тубус писал(а):
Shushpik писал(а):
а она из чего сделана? может если великовата, болгарочкой ее..того))

Полимер или резина. На чертежах форма сложная, болгаркой я так не смогу.


ну если она просто высокая, но в принципе подходит по диаметрам, то ничего сложного нет)) просто укоротишь и все)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
А зачем было покупать Поло? Он и так высокий и ещё колхозить...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Crew писал(а):
А зачем было покупать Поло? Он и так высокий и ещё колхозить...


Наверно потому что из того, на что мне одобряли кредит, Поло была самой надежной)) Джипы много жрут, запчасти дороже, да и у родителей есть)

и я не считаю "увеличение клиренса" колхозом. Я очень часто езжу там, где даже стандартная высота Полки цепляет) и кидал даже видео с преодоления горки)

Для тех, кто пропустил
https://www.youtube.com/watch?v=Xgm8GWcKv6s

Доезд до этой горке ужасен, там и грязб по пороги, и лужи глубокие, и корни и т.д..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Просто эта машина не для таких дорог) Да и жалко её. Гранта/калина лучше подошла бы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 35
Откуда: 63
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Алексей
Shushpik писал(а):
Тубус писал(а):
Shushpik писал(а):
а она из чего сделана? может если великовата, болгарочкой ее..того))

Полимер или резина. На чертежах форма сложная, болгаркой я так не смогу.


ну если она просто высокая, но в принципе подходит по диаметрам, то ничего сложного нет)) просто укоротишь и все)

Сергунчик обещал посодействовать, если все получится у него возьму.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Crew писал(а):
Просто эта машина не для таких дорог) Да и жалко её. Гранта/калина лучше подошла бы.


Жалко - да, НО ни гранта, ни калина такого не выдержали бы)) пробег за 165к, из которого больше половины на оборотах 4-6 тыс. Постоянные ямы, колдобины, кочки, поля и леса. Постоянное насилие движка, коробки, ходовой и кузова. Я знаю, что для таких нагрузок нужна другая машина, более подготовленная, более надежная. НО..за все время такой экстремальной эксплуатации была поменяна...только подвеска!) если вы читаете журнал "Авторевю" и видели их испытания, то полка прошла их на ура.
На данный момент есть еще два косяка. Погнуты балка и правый рычаг, НО..балка погнута незначительно, и в замене не нуждается. а рычаг - это все к той же замене подвески)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 231
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Shushpik писал(а):
Жалко - да, НО ни гранта, ни калина такого не выдержали бы)) пробег за 165к, из которого больше половины на оборотах 4-6 тыс. Постоянные ямы, колдобины, кочки, поля и леса. Постоянное насилие движка, коробки, ходовой и кузова. Я знаю, что для таких нагрузок нужна другая машина, более подготовленная, более надежная. НО..за все время такой экстремальной эксплуатации была поменяна...только подвеска!) если вы читаете журнал "Авторевю" и видели их испытания, то полка прошла их на ура.
вопрос не этой темы конечно, но коль скоро зашла речь... Пробег 45т.км:
На 1ом ТО была поменяна левая подушка двигла. Потом по-моему еще раз ее меняли (подзабыл, могу соврать).
На 40т.к.м были поменяны передние торм.колодки, ибо заводские износились почти вноль.
Вскоре после них были поменяны стойки амортизатора, ибо были убиты вноль.
Тогда же мне уже задиагностировали вой заднего правого ступичного подшипника и необходимость замены заднего правого тормозного цилиндра, ибо подтекает тормозуха в пылезащитный чехол. Последние 2 позиции еще руки не дошли заменить.
По моему скромному мнению для иномарки 4х летней с пробегом 40т.км. это многовато, при том, что езжу в основном по городу, часто в пробках. Люблю конечно "давануть" от светофора, но и торможу двиглом и тока дотормаживаю тормозами, по ямам/трамвайным путям со скоростью 60км/ч не пролетаю, а за город выезжаю раз 5-10 за лето и все.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 124
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Имя: Андрей
Да уж, никуда машина не годится, это же надо - на 40т всего передних колодок хватает! Хотя чего удивляться (текст афтара из его отзыва): " Выехал я вчера за асфальт, полчаса на вечерней жаре ездил по песчаным протоптанным дорожкам, то вверх, то вниз, то яма, то канава - машина изнутри скрипела пластиком, как-будто ее как тряпку выворачивали-выжимали!!! яфшоке :-( Друган, сидевший со мной рядом, спрашивал - "у тебя что, кузов повело??" при этом у него Калина (тоже полугодовалая), с ним ездили по полям с ямами и чуть ли не с диогональным вывешиванием, так у него ни скрипа не было..."


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
NightCrawler, печально очень, видимо вам попался неудачный экземпляр(( подушка это совсем жуть, а колодки за 40 тыс - это норма я думаю. я менял на 30ти тыс на bosch, потом на 60ти тоже на bosch, потом на 90 поменял на диски перфорированные Цимеры и колодки ATE керамика, потом на 135 поставил обычные ATE и вот сейчас на 160 опять ATE (на 90 и на 160 были стерты до металла). Сверчки есть и бесят жутко, но это надо все снимать и прокладывать мягкими материалами. А так..на 10 тыщах вошел боком в отбойник и вся правая сторона была под замену, на 30-40 тыс поменяли по гарантии наконечники (постукивали при небольшом движении руля влево/право, заметил, когда в пробке скучно было, решил рулем подвигать). Надеюсь больше у Вас ничего не выплывет.

З.Ы. еще дважды меняли катализатор (отламывалось крепление защиты катализатора)))) говорили, что обычно паяют, но т.к гарантия, то меняют полностью)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: