Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 533
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 23831 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 6164 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. выдвижением штока на два сантиметра по высоте (относительно корпуса стойки) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются амортизаторы 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C с иным конструктивом или характеристиками демпфирования (возможно, эти амортизаторы более "длинноходные").


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 231
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Степаныч писал(а):
...
Хотя чего удивляться (текст афтара из его отзыва):
...
Вы читаете по диогонали и делаете одному только Вам понтяные выводы, чего тут удивляться...

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Вопрос на миллион! Куда девается клиренс?!)

Ситуация следующая. Вчера ездил в шинку и перед переобувкой решил померить высоту от ступицы до крыла. Так вот.
1. мне не понятен смысл замера ОТ ЦЕНТРА ступицы, когда гораздо проще мерить от нижней ее кромки (ступицы же у нас одинаковые)))
2. по всем 4м колесам замер показал около 42,5 см.
3. после переобувки на лето замеры показали около 41-41,5 см...куда делся клиренс??))))

От резины он не должен меняться. Точнее общий да, поменяется, т.к. резина другого размера..НО расстояние от ступицы до крыла!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 176
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мистика!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.

Имя: Андрей
Shushpik писал(а):
мне не понятен смысл замера ОТ ЦЕНТРА ступицы, когда гораздо проще мерить от нижней ее кромки

Как возможны такие измерения при установленном на свое место колесном диске? Диск не мешает измерениям? Я понимаю еще более-менее точно померить от центра ступицы до края крыла, но от края ступицы, когда колесный диск поставлен на свое место?
Shushpik писал(а):
2. по всем 4м колесам замер показал около 42,5 см.
3. после переобувки на лето замеры показали около 41-41,5 см...куда делся клиренс??))))

Мерили до и после переобувки в одном и том же месте (в плане расположения автомобиля на земле)?


Последний раз редактировалось mister_hat 11 апр 2016, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
mister_hat писал(а):
Как возможны такие измерения при установленном на свое место колесном диске? Диск не мешает измерениям? Я понимаю еще более-менее точно померить от центра ступицы до края крыла, но от края ступицы, когда колесный диск поставлен на свое место?

ща глянул, ладно..на литье могут быть закрыты ступицы и т.п...согласен))
mister_hat писал(а):
Мерили до и после переобувки в одном и том же месте (в плане расположения автомобиля на земле)?

да, в гараже. На одном и том же месте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Сосед на вольво не замерял с линейкой, но тоже сказал, что после переобувки на лето машина стала ниже, хотя переставил с 15 на 16... но про общий клиренс говорить нечего. разная резина, разные диски и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.

Имя: Андрей
Shushpik писал(а):
Вопрос на миллион! Куда девается клиренс?!)

Ситуация следующая. Вчера ездил в шинку и перед переобувкой решил померить высоту от ступицы до крыла. Так вот.
1. мне не понятен смысл замера ОТ ЦЕНТРА ступицы, когда гораздо проще мерить от нижней ее кромки (ступицы же у нас одинаковые)))
2. по всем 4м колесам замер показал около 42,5 см.
3. после переобувки на лето замеры показали около 41-41,5 см...куда делся клиренс??))))

От резины он не должен меняться. Точнее общий да, поменяется, т.к. резина другого размера..НО расстояние от ступицы до крыла!!!

Огласите типоразмер зимней и летней резины.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
mister_hat писал(а):
Огласите типоразмер зимней и летней резины.


Зима - 195*55-R15
Лето - 195*65-R15


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.

Имя: Андрей
Shushpik писал(а):
Вопрос на миллион! Куда девается клиренс?!)

Попробую объяснить в меру своих познаний физики.
В общем случае, сила, стремящаяся "прижать" автомобиль к земле и действующая в пятне контакта колеса с опорной поверхностью, численно равна силе трения покоя, равной произведению коэффициента трения покоя µ на силу реакции опоры N (Fтр= µN). С другой стороны, сила реакции опоры N равна произведению приблизительно четверти массы авто (+вес покрышки) на ускорение свободного падения g.
Таким образом, общая формула выглядит так:
F=Fтр=µmg
Отсюда делаем вывод, что сила, прижимающая автомобиль к земле, не зависит от площади контакта поверхностей, чуть зависит от разной массы шин (лето-зима, из-за разной ширины) и очень заметно зависит от коэффициента трения покоя µ, который, в свою очередь зависит от состава резиновой смеси и состояния опорной поверхности. Малейшее его изменение приводит к существенному увеличению (уменьшению) прижимной силы F, т.к. его значение на летней и зимней резине различается в разы. Вы размер мерили на твердой сухой поверхности, в этом случае коэффициент трения покоя (или по-другому, коэффициент сцепления) летней резины с вышеуказанной поверхностью всегда выше, чем зимней. Таким образом, приходим к выводу, что на летней резине сила, стремящаяся «прижать» авто к земле, выше, чем на зимней (при условии измерения размера на твердой сухой поверхности); это приводит к большей деформации пружины амортизаторной стойки и, соответственно – к уменьшению измеренного вами расстояния.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Какая нахрен сила трения и реакция опоры? Причем они тут?
Уж простите за мой французский... Сила, прижимающая неподвижный авто к земле лишь одна - сила тяжести, которае есть произведение массы на ускорение свободного падения.
Задавшему вопрос - ответ на него кроется в причине изменения этих двух величин ( точнее, одной :grin: ) либо в наличии неучтенного воздействия третьих факторов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Если диски разные, возможно вылет другой и тогда меняется длина рычага и,соответственно, усилие на пружину


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.

Имя: Андрей
Бог Войны писал(а):
Какая нахрен сила трения и реакция опоры? Причем они тут?
Уж простите за мой французский... Сила, прижимающая неподвижный авто к земле лишь одна - сила тяжести, которае есть произведение массы на ускорение свободного падения.
Задавшему вопрос - ответ на него кроется в причине изменения этих двух величин ( точнее, одной :grin: ) либо в наличии неучтенного воздействия третьих факторов.

Прочитайте, что такое сила трения покоя и вам все станет ясно. Например, по этой ссылке - http://class-fizika.narod.ru/tren3.htm
Хотя, если подумать, вы правы насчет воздействия только силы тяжести (коэффициент трения покоя тут ни при чем, мы же не пытаемся толкать автомобиль вперед), противодействующая сила реакции опоры (земли) зависит только от массы авто, а раз летние колеса весят больше, чем зимние, противодействующая сила сильнее сжимает пружины авто, уменьшая измеренное расстояние.
Вывод - чем тяжелее колеса, тем меньше будет расстояние от ступицы до края арки, авто будет больше проседать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
mister_hat писал(а):
а раз летние колеса весят больше, чем зимние, противодействующая сила сильнее сжимает пружины авто, уменьшая измеренное расстояние
Вас, как Остапа - понесло. Причем тут масса колеса? Играет роль подрессоренная масса - та, что давит на пружину сверху.
Цитата:
Куда девается клиренс?!)
Его съели четыре мужика, которые сидели в салоне переобутого Поло.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2140
Откуда: Псков
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.

Имя: Андрей
Mikky72 писал(а):
Вас как Остапа - понесло. Причем тут масса колеса? Играет роль подрессоренная масса - та, что давит на пружину сверху.

Не забывайте, что по третьему закону Ньютона, сила действия равна силе противодействия, т.е иными словами, с какой силой вес всего автомобиля действует через пружины подвески и колеса на землю, с той же силой земля действует на автомобиль через колеса и пружины подвески. А по вашему получается, что колесо абсолютно жесткое и его вес ни на что не влияет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
mister_hat писал(а):
с какой силой вес всего автомобиля действует через пружины подвески и колеса на землю,
Вот тут и ошиблись. Через пружину давит не вес "всего автомобиля", а вес подрессоренной массы.
А если говорить про деформацию пружины, то на неё кроме подрессоренной массы влияет также её собственный вес. Но не вес колеса.
mister_hat писал(а):
его вес ни на что не влияет
А вот вес колеса влияет на деформацию самого колеса в дополнение к массе пружины и подрессоренной массе. И ещё он влияет на виброускорения, передающиеся на подрессоренную массу при её постоянстве, как следствие на комфорт передвижения, управляемость и на то, как машина "цепляется за дорогу"...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: