Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 26 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 180384 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 118049 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 118049 ]

Автор:  NightCrawler [ 16 мар 2016, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Степаныч писал(а):
...
Хотя чего удивляться (текст афтара из его отзыва):
...
Вы читаете по диогонали и делаете одному только Вам понтяные выводы, чего тут удивляться...

Автор:  Shushpik [ 11 апр 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Мистика где-то рядом!))

Вопрос на миллион! Куда девается клиренс?!)

Ситуация следующая. Вчера ездил в шинку и перед переобувкой решил померить высоту от ступицы до крыла. Так вот.
1. мне не понятен смысл замера ОТ ЦЕНТРА ступицы, когда гораздо проще мерить от нижней ее кромки (ступицы же у нас одинаковые)))
2. по всем 4м колесам замер показал около 42,5 см.
3. после переобувки на лето замеры показали около 41-41,5 см...куда делся клиренс??))))

От резины он не должен меняться. Точнее общий да, поменяется, т.к. резина другого размера..НО расстояние от ступицы до крыла!!!

Автор:  Сергунчик [ 11 апр 2016, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мистика!

Автор:  mister_hat [ 11 апр 2016, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik писал(а):
мне не понятен смысл замера ОТ ЦЕНТРА ступицы, когда гораздо проще мерить от нижней ее кромки

Как возможны такие измерения при установленном на свое место колесном диске? Диск не мешает измерениям? Я понимаю еще более-менее точно померить от центра ступицы до края крыла, но от края ступицы, когда колесный диск поставлен на свое место?
Shushpik писал(а):
2. по всем 4м колесам замер показал около 42,5 см.
3. после переобувки на лето замеры показали около 41-41,5 см...куда делся клиренс??))))

Мерили до и после переобувки в одном и том же месте (в плане расположения автомобиля на земле)?

Автор:  Shushpik [ 11 апр 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Как возможны такие измерения при установленном на свое место колесном диске? Диск не мешает измерениям? Я понимаю еще более-менее точно померить от центра ступицы до края крыла, но от края ступицы, когда колесный диск поставлен на свое место?

ща глянул, ладно..на литье могут быть закрыты ступицы и т.п...согласен))
mister_hat писал(а):
Мерили до и после переобувки в одном и том же месте (в плане расположения автомобиля на земле)?

да, в гараже. На одном и том же месте.

Автор:  Shushpik [ 11 апр 2016, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сосед на вольво не замерял с линейкой, но тоже сказал, что после переобувки на лето машина стала ниже, хотя переставил с 15 на 16... но про общий клиренс говорить нечего. разная резина, разные диски и т.д.

Автор:  mister_hat [ 11 апр 2016, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистика где-то рядом!))

Shushpik писал(а):
Вопрос на миллион! Куда девается клиренс?!)

Ситуация следующая. Вчера ездил в шинку и перед переобувкой решил померить высоту от ступицы до крыла. Так вот.
1. мне не понятен смысл замера ОТ ЦЕНТРА ступицы, когда гораздо проще мерить от нижней ее кромки (ступицы же у нас одинаковые)))
2. по всем 4м колесам замер показал около 42,5 см.
3. после переобувки на лето замеры показали около 41-41,5 см...куда делся клиренс??))))

От резины он не должен меняться. Точнее общий да, поменяется, т.к. резина другого размера..НО расстояние от ступицы до крыла!!!

Огласите типоразмер зимней и летней резины.

Автор:  Shushpik [ 11 апр 2016, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мистика где-то рядом!))

mister_hat писал(а):
Огласите типоразмер зимней и летней резины.


Зима - 195*55-R15
Лето - 195*65-R15

Автор:  mister_hat [ 11 апр 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik писал(а):
Вопрос на миллион! Куда девается клиренс?!)

Попробую объяснить в меру своих познаний физики.
В общем случае, сила, стремящаяся "прижать" автомобиль к земле и действующая в пятне контакта колеса с опорной поверхностью, численно равна силе трения покоя, равной произведению коэффициента трения покоя µ на силу реакции опоры N (Fтр= µN). С другой стороны, сила реакции опоры N равна произведению приблизительно четверти массы авто (+вес покрышки) на ускорение свободного падения g.
Таким образом, общая формула выглядит так:
F=Fтр=µmg
Отсюда делаем вывод, что сила, прижимающая автомобиль к земле, не зависит от площади контакта поверхностей, чуть зависит от разной массы шин (лето-зима, из-за разной ширины) и очень заметно зависит от коэффициента трения покоя µ, который, в свою очередь зависит от состава резиновой смеси и состояния опорной поверхности. Малейшее его изменение приводит к существенному увеличению (уменьшению) прижимной силы F, т.к. его значение на летней и зимней резине различается в разы. Вы размер мерили на твердой сухой поверхности, в этом случае коэффициент трения покоя (или по-другому, коэффициент сцепления) летней резины с вышеуказанной поверхностью всегда выше, чем зимней. Таким образом, приходим к выводу, что на летней резине сила, стремящаяся «прижать» авто к земле, выше, чем на зимней (при условии измерения размера на твердой сухой поверхности); это приводит к большей деформации пружины амортизаторной стойки и, соответственно – к уменьшению измеренного вами расстояния.

Автор:  Бог Войны [ 11 апр 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Какая нахрен сила трения и реакция опоры? Причем они тут?
Уж простите за мой французский... Сила, прижимающая неподвижный авто к земле лишь одна - сила тяжести, которае есть произведение массы на ускорение свободного падения.
Задавшему вопрос - ответ на него кроется в причине изменения этих двух величин ( точнее, одной :grin: ) либо в наличии неучтенного воздействия третьих факторов.

Автор:  Vitaliy [ 11 апр 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Если диски разные, возможно вылет другой и тогда меняется длина рычага и,соответственно, усилие на пружину

Автор:  mister_hat [ 11 апр 2016, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
Какая нахрен сила трения и реакция опоры? Причем они тут?
Уж простите за мой французский... Сила, прижимающая неподвижный авто к земле лишь одна - сила тяжести, которае есть произведение массы на ускорение свободного падения.
Задавшему вопрос - ответ на него кроется в причине изменения этих двух величин ( точнее, одной :grin: ) либо в наличии неучтенного воздействия третьих факторов.

Прочитайте, что такое сила трения покоя и вам все станет ясно. Например, по этой ссылке - http://class-fizika.narod.ru/tren3.htm
Хотя, если подумать, вы правы насчет воздействия только силы тяжести (коэффициент трения покоя тут ни при чем, мы же не пытаемся толкать автомобиль вперед), противодействующая сила реакции опоры (земли) зависит только от массы авто, а раз летние колеса весят больше, чем зимние, противодействующая сила сильнее сжимает пружины авто, уменьшая измеренное расстояние.
Вывод - чем тяжелее колеса, тем меньше будет расстояние от ступицы до края арки, авто будет больше проседать.

Автор:  Mikky72 [ 11 апр 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
а раз летние колеса весят больше, чем зимние, противодействующая сила сильнее сжимает пружины авто, уменьшая измеренное расстояние
Вас, как Остапа - понесло. Причем тут масса колеса? Играет роль подрессоренная масса - та, что давит на пружину сверху.
Цитата:
Куда девается клиренс?!)
Его съели четыре мужика, которые сидели в салоне переобутого Поло.

Автор:  mister_hat [ 11 апр 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Вас как Остапа - понесло. Причем тут масса колеса? Играет роль подрессоренная масса - та, что давит на пружину сверху.

Не забывайте, что по третьему закону Ньютона, сила действия равна силе противодействия, т.е иными словами, с какой силой вес всего автомобиля действует через пружины подвески и колеса на землю, с той же силой земля действует на автомобиль через колеса и пружины подвески. А по вашему получается, что колесо абсолютно жесткое и его вес ни на что не влияет?

Автор:  Mikky72 [ 12 апр 2016, 02:40 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
с какой силой вес всего автомобиля действует через пружины подвески и колеса на землю,
Вот тут и ошиблись. Через пружину давит не вес "всего автомобиля", а вес подрессоренной массы.
А если говорить про деформацию пружины, то на неё кроме подрессоренной массы влияет также её собственный вес. Но не вес колеса.
mister_hat писал(а):
его вес ни на что не влияет
А вот вес колеса влияет на деформацию самого колеса в дополнение к массе пружины и подрессоренной массе. И ещё он влияет на виброускорения, передающиеся на подрессоренную массу при её постоянстве, как следствие на комфорт передвижения, управляемость и на то, как машина "цепляется за дорогу"...

Страница 26 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/