Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 23736 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 6069 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. выдвижением штока на два сантиметра по высоте (относительно корпуса стойки) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются амортизаторы 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C с иным конструктивом или характеристиками демпфирования (возможно, эти амортизаторы более "длинноходные").


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
:grin: осталось придумать с мордой что сделать)

есть у меня токарь, который задние вытачивал проставки, думаю надо через него попробовать сделать перед)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Имя: Андрей
Shushpik, а как данная конструкция повлияет на длину хода штока? Ведь это без разницы, где поднимать кузов авто проставками - сверху или снизу, все равно пробои останутся. Вы своими нижними проставками в дополнение к верхним еще больше увеличите клиренс, только и всего. Или вы хотите верхние проставки удалить, а вместо них поставить нижние?


Последний раз редактировалось mister_hat 11 июл 2016, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
mister_hat, не, данные проставки поднимут только аморт, соответственно шток уйдет внутрь на разницу между болтами, и соответственно при отбое будет доп ход на это расстояние. А вот на морде я пока не совсем догоняю, как все это провернуть..надо в руках стойку в сборе подержать, чтобы все понять.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Имя: Андрей
Shushpik писал(а):
mister_hat, не, данные проставки поднимут только аморт, соответственно шток уйдет внутрь на разницу между болтами, и соответственно при отбое будет доп ход на это расстояние.

Вы еще больше сократите ход штока. Сами же написали, что шток уйдет внутрь на разницу между болтами, соответственно, ход на отбой его будет еще меньше. Аналогия - груженая "по-полному" машина, шток зашел очень глубоко в корпус стойки и его ходы стали мизерными. Работает только буфер отбоя, подвеску "пробивает" на каждой ямке.


Последний раз редактировалось mister_hat 11 июл 2016, 17:44, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Имя: Андрей
Shushpik писал(а):
А вот на морде я пока не совсем догоняю, как все это провернуть..надо в руках стойку в сборе подержать, чтобы все понять.

У нас авто без регулировки развала, стойка в поворотный кулак встает только в одном положении и зажимается цанговым зажимом при помощи болта. Сделать упругую цангу в виде проставки из сырой стали и поставить ее в разрыв стойки и повороного кулака не получится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2164
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Андрей , проставки видимо у автора стоят под пружинами , а теперь он хочет под аморты . Shushpik, я правильно понимаю ?
И видимо на отбой и пробой , все понимают по разному


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
DRON 33 писал(а):
Андрей , проставки видимо у автора стоят под пружинами , а теперь он хочет под аморты . Shushpik, я правильно понимаю ?
И видимо на отбой и пробой , все понимают по разному


Да, именно так) сзади под пружинами 35мм. У меня ни разу не пробивало полностью загруженную машину штоком внутрь, а вот выбивать, так почти на каждой кочке.

С передом все сложнее, не спорю. две проставки с ППД. Но мне кажется есть решение помимо "сними проставки и поставь штатный клиренс" )))


Последний раз редактировалось Shushpik 11 июл 2016, 17:50, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
Андрей , проставки видимо у автора стоят под пружинами , а теперь он хочет под аморты .

Ну судя по фото во вложении, видимо так. Только я вот до сих пор цели не понимаю. Если преследуется цель - оставить верхние проставки и добиться увеличения хода штока, то увеличить ход штока никакие ухищрения не помогут - нужны более длинноходные амортизаторные стойки. Ход штока можно только уменьшить (чего и добился автор, поставив верхние проставки) и установка в нагрузку верхним еще и нижних только усугубит ситуацию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2164
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
Проставки под пружины + проставки под аморты равно сток !


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
DRON 33, не согласен. увеличение пружины и аморта не равно стоку. Точнее, клиренс выше, комфортность сток


Последний раз редактировалось Shushpik 11 июл 2016, 18:02, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Имя: Андрей
DRON 33 писал(а):
Проставки под пружины + проставки под аморты равно сток !

Приблизительно так, но клиренс-то выше! И углы в подвеске меняются, и соответственно, меняется (не в лучшую сторону) поведение авто на дороге.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2164
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
mister_hat, Андрей , какие углы , у нас балка . Или я в танке , короче хз .


Последний раз редактировалось DRON 33 11 июл 2016, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
mister_hat писал(а):
Цитата:
меняется (не в лучшую сторону) поведение авто на дороге.

это уже отдельная тема, ее я описывал выше. Да, машина менее устойчивая на трассе при больших скоростях, НО до 120-140 чувствует себя отлично. Вчера ехал с Ярославской области 170. Держит более менее, только дальше не тянет

Добавлено спустя 25 секунд:
DRON 33 писал(а):
mister_hat, Андрей , какие углы , у нас балка .

не, он уже про морду. Сзади то все просто и легко. вопрос с передом более остро поставлен)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2131
Откуда: Псков
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.

Имя: Андрей
Цитата:
Андрей , какие углы , у нас балка .

Из-за увеличения клиренса сзади меняется угол наклона продольной оси авто относительно плоскости дороги (плоскость днища - плоскость дороги, эффект "задранной жопы"). Все бы так без последствий жопу бы и задирали.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2164
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

Имя: Андрей
mister_hat, я думал ты про изменение угла развала говоришь

Добавлено спустя 3 минуты:
Shushpik писал(а):
вопрос с передом более остро поставлен)

Проставками ты увеличил длину передней пружины , вот на отбой и бьет . Теперь твоя задача увеличить шток или искать аморты с большим ходом штока ...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ИГОРЬ56 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: