Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 23639 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 5972 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. выдвижением штока на два сантиметра по высоте (относительно корпуса стойки) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются амортизаторы 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C с иным конструктивом или характеристиками демпфирования (возможно, эти амортизаторы более "длинноходные").


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
DRON 33 писал(а):
Shushpik, alex скорее всего говорит о ППД (проставки) поз.№12 артикул 1S0 412 311 http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122&start=300#p405231
А тебе надо удлинитель штока .

Я тоже так думаю. Ладно, как возьму перед, заморочусь с удлинителями) выложу сюда чертежи и т.д.)) дальше думаю нет смысла мусолить тему без идей))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 22:27
Сообщения: 2
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Недавно когда возвращался с дачи машина была загружена 5 человек и пару сумок с зеленью. Так я чиркал почти о каждую кочку, после этого принято было немного повысить клиренс. Сегодня вместе с кумом установил выточенные по схеме проставки и сверху них резинки FEBI 26620. зад приподнялся на 2 см, езда по неровностям стала сзади мягче и топише, отлично. Но как только ко мне сели трое сзади начался глухой стук на кочках и поворотах вышел и увидел что правая пружина слезла в сторону с проставки и она била по корпусу чашки. Вопрос у кого-нибудь такое было? Приехав срочно в гараж к куму поменяли верхнюю резинку с нижней и установил все обратно (вроде как показалось нижняя мягче была, поэтому ее на верх поставили). Усадили сзади 4 человека покатались вроде все нормально, но пружины у меня стоят немного дугой может поэтому такое произошло? Никто не замечал у всех пружины дугой?
фото не мое здесь пружина стоит ровно http://polosedan.ru/forum/gallery/album.php?album_id=305 а у меня центр пружины идет о красной дуге.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
почему то, когда нажимаю на ссылку фотки, то пишет, что нет доступа((


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 22:27
Сообщения: 2
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
вот тут доступ будет https://www.drive2.ru/l/10500221/


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1118
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
У меня тоже так. А как может быть иначе на балке? Посадочные плоскости заведомо непараллельны.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Пришла новенькая подвеска))) на этот раз взял Monroe. надеюсь до выходных сделаю удлинители и тогда ждите фотоотчетик)) заодно сфоткаю вам задние пружины с проставками +30 )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 17:36
Сообщения: 17
Откуда: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
киньте, пожалуйста, ссылку на снятие передних опор без снятия стоек


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
Name писал(а):
киньте, пожалуйста, ссылку на снятие передних опор без снятия стоек


viewtopic.php?f=12&t=5782&start=195#p414520


Практически как у нас http://nazcar.ru/cars/volkswagen/golf/g ... olf-3.html bt


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Shushpik писал(а):
Пришла новенькая подвеска))) на этот раз взял Monroe. надеюсь до выходных сделаю удлинители и тогда ждите фотоотчетик)) заодно сфоткаю вам задние пружины с проставками +30 )

на перед взяли монро? у меня был монро рефлекс. непонравилось. По зиме стучали адско. думаю для теплых краев нормально

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
alex, да Monroe. Передом пока доволен. Правда из-за того, что убрал проставки, сход-развал ушел в тартарары. Сзади Monroe бесят. То ли у них шток короткий, то ли пружины слишком жесткие..отбивает часто(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
проставки и удлинители на задней части не помогут, только приподнимут. надо более жесткие пружины. тогда при полной загрузке зад не будет ватным

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
У меня на разрыв идет. Пружины усиленные стоят и на пустой машине отстреливают.я хочу снизу поставить удлинители на аморт, чтобы немного "удлинить" ход. Я надеюсь до зимы все-таки доделать подвеску. Обязательно выложу все необходимые фото.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Shushpik писал(а):
чтобы немного "удлинить" ход
Это как? Ход определяется внутренним объемом цилиндра, а не длиной штока...
Или речь о том, чтобы искусственно сжать амортизатор, чтобы со вдавленным длинным штоком он внешне вписывался в габариты нормального? Не боитесь, что на каждой кочке начнет "пробивать"?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 118
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Имя: Сергей
Пробивать точно не будет. А по поводу удлинителей...я сейчас с телефона. Завтра на работе поищу картинки и скину. В двух словах: снизу аморта ставится квадратная труба и аморт крепится не к балке, а к удлинитедю из трубы...достаточно 3-5 см..пружины жёсткие, проседать машина не будет..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2158
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 630 раз.

Имя: Андрей
ВОТ


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
6b2fc78s-960.jpg [ 40.64 КБ | Просмотров: 94 ]


Последний раз редактировалось DRON 33 10 окт 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: