Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Увеличение клиренса VW Polo седан.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122
Страница 30 из 33

Автор:  romancon [ 03 июн 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса VW Polo седан.

говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 180409 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 118074 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 118074 ]

Автор:  Shushpik [ 12 июл 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

DRON 33 писал(а):
Shushpik, alex скорее всего говорит о ППД (проставки) поз.№12 артикул 1S0 412 311 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122&start=300#p405231
А тебе надо удлинитель штока .

Я тоже так думаю. Ладно, как возьму перед, заморочусь с удлинителями) выложу сюда чертежи и т.д.)) дальше думаю нет смысла мусолить тему без идей))

Автор:  Alexp87 [ 19 июл 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно когда возвращался с дачи машина была загружена 5 человек и пару сумок с зеленью. Так я чиркал почти о каждую кочку, после этого принято было немного повысить клиренс. Сегодня вместе с кумом установил выточенные по схеме проставки и сверху них резинки FEBI 26620. зад приподнялся на 2 см, езда по неровностям стала сзади мягче и топише, отлично. Но как только ко мне сели трое сзади начался глухой стук на кочках и поворотах вышел и увидел что правая пружина слезла в сторону с проставки и она била по корпусу чашки. Вопрос у кого-нибудь такое было? Приехав срочно в гараж к куму поменяли верхнюю резинку с нижней и установил все обратно (вроде как показалось нижняя мягче была, поэтому ее на верх поставили). Усадили сзади 4 человека покатались вроде все нормально, но пружины у меня стоят немного дугой может поэтому такое произошло? Никто не замечал у всех пружины дугой?
фото не мое здесь пружина стоит ровно http://polosedan.ru/forum/gallery/album.php?album_id=305 а у меня центр пружины идет о красной дуге.

Автор:  Shushpik [ 22 июл 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

почему то, когда нажимаю на ссылку фотки, то пишет, что нет доступа((

Автор:  Alexp87 [ 24 июл 2016, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

вот тут доступ будет https://www.drive2.ru/l/10500221/

Автор:  Бог Войны [ 25 июл 2016, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже так. А как может быть иначе на балке? Посадочные плоскости заведомо непараллельны.

Автор:  Shushpik [ 25 июл 2016, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Пришла новенькая подвеска))) на этот раз взял Monroe. надеюсь до выходных сделаю удлинители и тогда ждите фотоотчетик)) заодно сфоткаю вам задние пружины с проставками +30 )

Автор:  Name [ 09 окт 2016, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

киньте, пожалуйста, ссылку на снятие передних опор без снятия стоек

Автор:  DRON 33 [ 09 окт 2016, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Name писал(а):
киньте, пожалуйста, ссылку на снятие передних опор без снятия стоек


viewtopic.php?f=12&t=5782&start=195#p414520


Практически как у нас http://nazcar.ru/cars/volkswagen/golf/g ... olf-3.html bt

Автор:  alex [ 09 окт 2016, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik писал(а):
Пришла новенькая подвеска))) на этот раз взял Monroe. надеюсь до выходных сделаю удлинители и тогда ждите фотоотчетик)) заодно сфоткаю вам задние пружины с проставками +30 )

на перед взяли монро? у меня был монро рефлекс. непонравилось. По зиме стучали адско. думаю для теплых краев нормально

Автор:  Shushpik [ 10 окт 2016, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

alex, да Monroe. Передом пока доволен. Правда из-за того, что убрал проставки, сход-развал ушел в тартарары. Сзади Monroe бесят. То ли у них шток короткий, то ли пружины слишком жесткие..отбивает часто(

Автор:  alex [ 10 окт 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

проставки и удлинители на задней части не помогут, только приподнимут. надо более жесткие пружины. тогда при полной загрузке зад не будет ватным

Автор:  Shushpik [ 10 окт 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на разрыв идет. Пружины усиленные стоят и на пустой машине отстреливают.я хочу снизу поставить удлинители на аморт, чтобы немного "удлинить" ход. Я надеюсь до зимы все-таки доделать подвеску. Обязательно выложу все необходимые фото.

Автор:  Mikky72 [ 10 окт 2016, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Shushpik писал(а):
чтобы немного "удлинить" ход
Это как? Ход определяется внутренним объемом цилиндра, а не длиной штока...
Или речь о том, чтобы искусственно сжать амортизатор, чтобы со вдавленным длинным штоком он внешне вписывался в габариты нормального? Не боитесь, что на каждой кочке начнет "пробивать"?

Автор:  Shushpik [ 10 окт 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пробивать точно не будет. А по поводу удлинителей...я сейчас с телефона. Завтра на работе поищу картинки и скину. В двух словах: снизу аморта ставится квадратная труба и аморт крепится не к балке, а к удлинитедю из трубы...достаточно 3-5 см..пружины жёсткие, проседать машина не будет..

Автор:  DRON 33 [ 10 окт 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

ВОТ

Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
6b2fc78s-960.jpg [ 40.64 КБ | Просмотров: 4190 ]

Страница 30 из 33 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/