Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 23653 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 111.81 КБ | Просмотров: 5986 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. выдвижением штока на два сантиметра по высоте (относительно корпуса стойки) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются амортизаторы 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C с иным конструктивом или характеристиками демпфирования (возможно, эти амортизаторы более "длинноходные").


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
kolba-60 писал(а):
У меня небольшие сомнения по поводу поднятия передка...
Идея вообще то здравая- но как быть с ресурсом гранат -особенно тех,что на коротком валу?
Согласитесь-подъем передка на 2-3 см вроде бы и незначителен...но угол валов по отношению к оси валов коробки -существенно увеличивается...Как это скажется на работе гранат,чехлов...?


Сразу предупрежу- что изменения клиренса в сторону увеличения лично проверил на 4 Гольфе-Бора -Джетта4-все они имеют аналогичную подвеску.... проставки - как я уже писал выше дают мизерное изменение угла привода - не более того угла что вы имеете при движении с четырьмя людьми в салоне- ведь при этом Вы не думайте что у Вас изменились углы работы шрусов.... а если вы едете один и к примеру в пятером - поверьте клиренс и уж тем более углы работы шрусов меняются далеко не на 2 см- которые дают проставки....

Всё эти манипуляции дабавят Поло 2-2.5 см в клиренсе- эстетический вид и технические хар-ки не пострадают - проверено - но зимой Вы этот лифтинг почуствуйте..... уж поверьте....


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 398
Откуда: Орел
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Имя: Павел
[quote="rammer"]dem_pavel, С чего вы взяли что 185/65R15 это штатная резина??
Значит 185/60/15. Но только штатную!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 231
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Бог Войны писал(а):
Я себе поставил 185/65, это + 9 мм. Не жалею, но должен заметить, что на динамике все-же чуток отразилось.


Уважаемый, а что в динамике по Вашему изменилось. Надо бы чуть приподнять машинку. Всё равно резину придётся менять.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1118
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
sergey ivanovich писал(а):
Бог Войны писал(а):
Я себе поставил 185/65, это + 9 мм. Не жалею, но должен заметить, что на динамике все-же чуток отразилось.


Уважаемый, а что в динамике по Вашему изменилось.

Стала чуть тупее на разгон.
sergey ivanovich писал(а):
Надо бы чуть приподнять машинку. Всё равно резину придётся менять.
Если в гонках не участвуете, то критично не будет. Но повторюсь, это полумера. В дополнение к ней нужны проставки. У меня просто отпала необходимость в клиренсе в связи с покупкой отцом полноприводного Дастера.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 199
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
то: Влад74
Итоговую высоту поднятия определяет размер 30 мм, т.е. ставя спереди +20 можно и +20 сделать сзади? Какой материал проставки? Что-нибудь еще кроме них потребовалось при монтаже?
+ на первой странице несколько фотографий и чертежей, если не трудно выложите отдельно тот чертеж, по которому делали

_________________
По возможности нужно покупать иномарку собранную не в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
sergey ivanovich писал(а):
Бог Войны писал(а):
Я себе поставил 185/65, это + 9 мм. Не жалею, но должен заметить, что на динамике все-же чуток отразилось.


Уважаемый, а что в динамике по Вашему изменилось. Надо бы чуть приподнять машинку. Всё равно резину придётся менять.

Лично для меня ничего не изменилось, т.к. с размерности 195/55R15 я перешел на 185/65R15 на 2-й день владения автомобилем, проехав не более 50км на нем. И динамика вполне устраивает после всех предыдущих машин с 1.6 двигателем. Зато я более спокоен за диски и боковину резины, ямы даются легче.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
чешуться руки? Купите себе старое зубило и задирайте его, будет значительно дешевле, т.к. и запчасти дешевле и проще сделать, и сама она не дорого стоит. А глумиться над нормальной авто, тем более модернизировать подвеску, подвергая себя риску, особенно на трассе. Может очень дорого обернуться. Пример: при случайном выезде на обочину и закусывании правой стороны на стандартной подвеске сложно вырулить, а тут? А увеличение клиренса на 2-3 см, проходимость не сильно увеличат. По поводу грузоподъемности, если перегружать постоянно то начнет вести кузов и трескаться чашки опор. Оно вам надо. За всю зиму ни разу днищем не задел во дворах. Стандартный Поло выше 90% седанов-иномарок, так что для нас дорога уже пробита


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 3471
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1474 раз.
Поблагодарили: 1677 раз.

Имя: Николай
Ей-богу!
Ничего не могу понять!
Одни пружины режут ,чтобы опустить машину, другие наоборот проставками маются,чтобы поднять машину!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Что-то не пойму, а заводские проставки на 3см есть? И объясните мне пожалуйста, что вот это за деталь? Увеличение клиренса  VW Polo седан.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
это переходник для амортизатора - заднего - его нужно ставить если проставки задние превышают 30мм - а так хожда амортизатора хватает.....и без этого удлинения....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Попробовал поставить задние проставки, изготовленные по чертежам в первых постах. Не подошли, Polo 2013 год, низ у проставок должен быть не 52,5 а 54,5. Думаю и верх должен быть 54,5.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Всё должно подходить ..... возможно ты просто не снял тонкую жестянку одевающуюся на нижнюю чашку (как бы проставка толщиной 1.5мм между пружиной и лапой-нижней опорой пружины....) поз. 3


Вложения:
Doc2.doc [97 КБ]
Скачиваний: 181
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Может и не заметил, не помыл машину, в грязище все было.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 532
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
сними пружину и подцепи жестянку отверткой....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Да, вроде было что-то, но так как проставки мне уже точнули, ставил прям на эти кольца.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimon и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: