Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Дилер "ААА Моторс-Запад"
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=127&t=5090
Страница 3 из 5

Автор:  SloniK [ 22 мар 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

LKDON писал(а):
Доброго дня.
У меня следующий вопрос, я авто брал в Л-Авто, могу ли я проходить ТО в ААА-Моторс.
И сколько ориентировочно стоит ТО-1 и ТО-2.

Ты можешь проходить ТО у любого дилера, что касается стоимости, примерно одинаково у всех, первое в районе 9 тыщ, если расодники сам купить, по в 5 уложишься примерно, 2 то в 2 раза дороже

Автор:  superdjorik [ 26 мар 2012, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

alextag писал(а):
я уже писал, в субботу у дочки первый в жизни день рожденья со свечкой в торте был (1 год). в воскр на работу приехал на общ транспорте, за руль не садился, тем более половину народа я у себя уже здесь видел.
причем наверно мнения оч противоречивые о моей работе. на самом деле кто-то приезжает с реальными проблемами и мы их пытаемся решать. а кто-то в силу своей безграмотности в технике начинает что-то требовать причем иногда беспочвенно и даже не пытается слушать, что ему говорят, начинает жаловаться везде и всюду. иногда читаю жалобы на горячую линию и становится за всех вас и нас обидно, ни логики в тексте ни статистики набор бредовых фраз с одним и тем же смыслом: я такой(ая) хороший(ая), а в автосалоне редиски ничего не сделали. настоящий потребительский экстремизм.


Я так понимаю, речь идёт именно о моём случае? ;) Алексей, а чего криминального и обидного для себя вы прочитали в горячей линии по вопросу о скрипе подвески от 18.03?
На мой субъективный взгляд, появление скрипа в подвеске в машине за полмиллиона русских денег через месяц после использования - это нехороший подарок. Ваша версия "ну да, что-то скрипит, но не починим" меня тоже не устраивает, пусть это и может показаться вам неадекватным :)
Вот я и спросил у фольксвагена как быть.

Цитата:
кстати один из форумчан в воскресенье нажаловался: итог для него плачевен: ни один из сайлентблоков подвески по гарантии меняться не будет, так как зафиксирован факт ныряния в ямы, в которые не каждый Туарег полезет.


А так всё-таки сайлент-блоки надо было менять при обращении в ваш автосалон, но вы мне их не поменяете, потому что я продемонстрировал на яме как скрипит подвеска? Я в тупике.
Алексей, почему печальный факт отказа в замене я узнаю из форума, а не при посещении автосалона? У меня складывается мнение, что это вы говорите от обиды за обращение к производителю. Если это действительно так - то это вдвойне прискорбно.

Цитата:
вот и думайте, перед тем что бы что-то делать надо подумать о последствиях.
есть много пословиц на эту тему.

8-)

Ага, наука будущим обращенцам. Написал в фольксваген - слетишь с гарантии. Скрипит как тазик - молчи и не показывай, а то с гарантии опять же слетишь.
Я теперь даже не знаю, надо ли мне замок багажника регулировать. Наверное, не поеду к вам

Автор:  alextag [ 27 мар 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

superdjorik писал(а):
alextag писал(а):
я уже писал, в субботу у дочки первый в жизни день рожденья со свечкой в торте был (1 год). в воскр на работу приехал на общ транспорте, за руль не садился, тем более половину народа я у себя уже здесь видел.
причем наверно мнения оч противоречивые о моей работе. на самом деле кто-то приезжает с реальными проблемами и мы их пытаемся решать. а кто-то в силу своей безграмотности в технике начинает что-то требовать причем иногда беспочвенно и даже не пытается слушать, что ему говорят, начинает жаловаться везде и всюду. иногда читаю жалобы на горячую линию и становится за всех вас и нас обидно, ни логики в тексте ни статистики набор бредовых фраз с одним и тем же смыслом: я такой(ая) хороший(ая), а в автосалоне редиски ничего не сделали. настоящий потребительский экстремизм.


Я так понимаю, речь идёт именно о моём случае? ;) Алексей, а чего криминального и обидного для себя вы прочитали в горячей линии по вопросу о скрипе подвески от 18.03?
На мой субъективный взгляд, появление скрипа в подвеске в машине за полмиллиона русских денег через месяц после использования - это нехороший подарок. Ваша версия "ну да, что-то скрипит, но не починим" меня тоже не устраивает, пусть это и может показаться вам неадекватным :)
Вот я и спросил у фольксвагена как быть.

Цитата:
кстати один из форумчан в воскресенье нажаловался: итог для него плачевен: ни один из сайлентблоков подвески по гарантии меняться не будет, так как зафиксирован факт ныряния в ямы, в которые не каждый Туарег полезет.


А так всё-таки сайлент-блоки надо было менять при обращении в ваш автосалон, но вы мне их не поменяете, потому что я продемонстрировал на яме как скрипит подвеска? Я в тупике.
Алексей, почему печальный факт отказа в замене я узнаю из форума, а не при посещении автосалона? У меня складывается мнение, что это вы говорите от обиды за обращение к производителю. Если это действительно так - то это вдвойне прискорбно.

Цитата:
вот и думайте, перед тем что бы что-то делать надо подумать о последствиях.
есть много пословиц на эту тему.

8-)

Ага, наука будущим обращенцам. Написал в фольксваген - слетишь с гарантии. Скрипит как тазик - молчи и не показывай, а то с гарантии опять же слетишь.
Я теперь даже не знаю, надо ли мне замок багажника регулировать. Наверное, не поеду к вам






учитывая условия продемонстрированные вами при тестовой поездке, вы просто издеваетесь над своим автомобилем. это не внедорожник с неразрезными мостами, если вы меряете ямы, которые по глубине просто больше геометрических размеров хода подвески и при этом слышны какие то звуки, то это не удивительно.
на ФПС конструктивно разные подвески по сравнению с теми же тазиками. не надо сравнивать несравнимое. у меня до ФПС была калина, оч хороший городской авто и по ямам и по пересеченной местности.
остальное в вашем посте флуд.



подвеска на ФПС это гольф 4 если я не ошибаюсь и шкода фабиа. годами откатанное шасси. никаких проблем с ним нет. да жестковато, да в ямах глубоких возможны какие либо звуки(авто не для ям). всё это конструктивная особенность. все прелести подвески и рулевого управления на трассе.
если хотите скакать и нырять по ямам меняйте авто на автомобиль с более высокой подвеской. например на Шеви ниву и будет вам счастье, но поверьте мне вы и Шниву сможете уложить с таким подходом к реальностям жизни.

Автор:  superdjorik [ 27 мар 2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

alextag писал(а):
учитывая условия продемонстрированные вами при тестовой поездке, вы просто издеваетесь над своим автомобилем. это не внедорожник с неразрезными мостами, если вы меряете ямы, которые по глубине просто больше геометрических размеров хода подвески и при этом слышны какие то звуки, то это не удивительно.
на ФПС конструктивно разные подвески по сравнению с теми же тазиками. не надо сравнивать несравнимое. у меня до ФПС была калина, оч хороший городской авто и по ямам и по пересеченной местности.
остальное в вашем посте флуд.



подвеска на ФПС это гольф 4 если я не ошибаюсь и шкода фабиа. годами откатанное шасси. никаких проблем с ним нет. да жестковато, да в ямах глубоких возможны какие либо звуки(авто не для ям). всё это конструктивная особенность. все прелести подвески и рулевого управления на трассе.
если хотите скакать и нырять по ямам меняйте авто на автомобиль с более высокой подвеской. например на Шеви ниву и будет вам счастье, но поверьте мне вы и Шниву сможете уложить с таким подходом к реальностям жизни.

При той поезке, где я показывал где скрипит и как, я специально заезжал во все ямы. Иначе, как мне ещё продемонстрировать?! Поверьте, в ежедневных поездках я так плохо не отношусь к своему автомобилю, как вы себе это представили.
Что касается других авто, то у меня во владении были машины и долго - и ходовую на них не ушатывал. А учитывая порядок цен ремонта ФПС относительно моих прошлых машин, мне тем более не хочется встревать на ремонт.
И всё же, что с моей машиной то было? (я не язвлю, мне реально интересно).

Автор:  SloniK [ 27 мар 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

во диалог получился)))) Жора, я с тобой салидарен, 25.03.2012 я поменял левый рулевой наконечник, в правом колесе тож люфт появился, наконечник не понятно, брыкается вроде немного, хз, и его поменял. переобул летнюю резину, и о чудо, руль не вибрирует, звуков меньше стало от передка, доволен, 1350 - один наконечник в магазине "гараж" брал оригина. и делал все это в Areca, манал я этих диллеров, к ним как не приедешь так там все норм с машиной!
кстати левый рулевой наконечник когда сняли одним броском об пол рассыпался, смазки небыло практически, поэтому без колебаний 2й сразу поменял.

Автор:  LKDON [ 28 мар 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ужос просто как послушаю так даже не знаю, что у Вас с подвеской, но реально вижу ежедневно водителей которые летят по ямам даже не пытаясь их обьезжать. Я не говорю за Вас ребята, а просто по городу реально много водителей которые так ездят. И вот еще поскажите ТО1 проходить надо по достижении пробега 15000км или до?

Автор:  alextag [ 28 мар 2012, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

superdjorik писал(а):
alextag писал(а):
учитывая условия продемонстрированные вами при тестовой поездке, вы просто издеваетесь над своим автомобилем. это не внедорожник с неразрезными мостами, если вы меряете ямы, которые по глубине просто больше геометрических размеров хода подвески и при этом слышны какие то звуки, то это не удивительно.
на ФПС конструктивно разные подвески по сравнению с теми же тазиками. не надо сравнивать несравнимое. у меня до ФПС была калина, оч хороший городской авто и по ямам и по пересеченной местности.
остальное в вашем посте флуд.



подвеска на ФПС это гольф 4 если я не ошибаюсь и шкода фабиа. годами откатанное шасси. никаких проблем с ним нет. да жестковато, да в ямах глубоких возможны какие либо звуки(авто не для ям). всё это конструктивная особенность. все прелести подвески и рулевого управления на трассе.
если хотите скакать и нырять по ямам меняйте авто на автомобиль с более высокой подвеской. например на Шеви ниву и будет вам счастье, но поверьте мне вы и Шниву сможете уложить с таким подходом к реальностям жизни.

При той поезке, где я показывал где скрипит и как, я специально заезжал во все ямы. Иначе, как мне ещё продемонстрировать?! Поверьте, в ежедневных поездках я так плохо не отношусь к своему автомобилю, как вы себе это представили.
Что касается других авто, то у меня во владении были машины и долго - и ходовую на них не ушатывал. А учитывая порядок цен ремонта ФПС относительно моих прошлых машин, мне тем более не хочется встревать на ремонт.
И всё же, что с моей машиной то было? (я не язвлю, мне реально интересно).





было. значит щас ничего нет??
ничего мы не делали, проверили всю ходовку и все.

Автор:  alextag [ 28 мар 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

SloniK писал(а):
во диалог получился)))) Жора, я с тобой салидарен, 25.03.2012 я поменял левый рулевой наконечник, в правом колесе тож люфт появился, наконечник не понятно, брыкается вроде немного, хз, и его поменял. переобул летнюю резину, и о чудо, руль не вибрирует, звуков меньше стало от передка, доволен, 1350 - один наконечник в магазине "гараж" брал оригина. и делал все это в Areca, манал я этих диллеров, к ним как не приедешь так там все норм с машиной!
кстати левый рулевой наконечник когда сняли одним броском об пол рассыпался, смазки небыло практически, поэтому без колебаний 2й сразу поменял.



на ФПС рассыпались наконечники? это из области фантастики. ни разу никто не жаловался, а тут сразу два. :?
хотелось бы на них посмотреть.

Автор:  SloniK [ 29 мар 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

alextag писал(а):
SloniK писал(а):
во диалог получился)))) Жора, я с тобой салидарен, 25.03.2012 я поменял левый рулевой наконечник, в правом колесе тож люфт появился, наконечник не понятно, брыкается вроде немного, хз, и его поменял. переобул летнюю резину, и о чудо, руль не вибрирует, звуков меньше стало от передка, доволен, 1350 - один наконечник в магазине "гараж" брал оригина. и делал все это в Areca, манал я этих диллеров, к ним как не приедешь так там все норм с машиной!
кстати левый рулевой наконечник когда сняли одним броском об пол рассыпался, смазки небыло практически, поэтому без колебаний 2й сразу поменял.



на ФПС рассыпались наконечники? это из области фантастики. ни разу никто не жаловался, а тут сразу два. :?
хотелось бы на них посмотреть.


посмотреть не получится, выкинул оба, что касается левого, был залет в яму конкретный, диск слегка совсем повело - переставил назад, прокатывать не вижу смысла, притензий к наконечнику нет, а что касается правого, тот хз че и как болтаться начал. за компанию с левым наверно) после замены сход развал сделали и о чудо, руль стоит прямо) купил естесно руль в право был повернут, некогда было ехать в ААА моторс, я думаю на предпродажке могли бы и устранить!

Автор:  superdjorik [ 30 мар 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

alextag писал(а):
было. значит щас ничего нет??
ничего мы не делали, проверили всю ходовку и все.

сейчас ничего нет - потомучто смазал всё что только можно силиконом, вроде не скрипит)) но сам факт - заскрипело через месяц после покупки - несколько расстроил.

Автор:  igrik [ 22 апр 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Поменяли по акции замок багажника.Отдельно проверили герметичность установки лобового стекла,была замена по каско еще зимой.За,что отдельный респект.

Автор:  Sam161 [ 08 июн 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Купил не давно машинку, покупал в ААА-запад так как спокойно можно поговорить с менеджером, в салоне на Вавилова даже не могли уделить по нормальному 15-20 минут..
Пробег 250км, проблем пока не было :)

Автор:  SloniK [ 09 июн 2012, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Sam161 писал(а):
Купил не давно машинку, покупал в ААА-запад так как спокойно можно поговорить с менеджером, в салоне на Вавилова даже не могли уделить по нормальному 15-20 минут..
Пробег 250км, проблем пока не было :)

Поздравляю с преобритением! bayan laie_68

Автор:  Sam161 [ 09 июн 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

SloniK писал(а):
Sam161 писал(а):
Купил не давно машинку, покупал в ААА-запад так как спокойно можно поговорить с менеджером, в салоне на Вавилова даже не могли уделить по нормальному 15-20 минут..
Пробег 250км, проблем пока не было :)

Поздравляю с преобритением! bayan laie_68

Спасибки :)

Автор:  alextag [ 30 сен 2012, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Дилер ААА Моторс Запад приглашает всех владельцев ПС купленных в 2010, 2011 на проверку и проведение сервисных акций завода изготовителя.
работы касаются блока управления рулевой колонкой, замка багажника, рулевых наконечников.
все работы проводятся бесплатно для владельцев авто.
запись и дополнительная информация по тел: 306-00-00 dont

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/