Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 178
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:57
Сообщения: 21
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Если купил того же типоразмера, что и стояли с завод, то качай до такого же давления, что и на крышке написано! У меня написано: для шин типоразмеров 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,2, зад 2,0
при полной загрузке : перед 2,4 зад 2,6


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 178
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Cпасиб. А я думал че на крышке несколько человек нарисовано :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Я себе поставил 185/65/15R,на крышке для моей загрузки было написано 2.1п-2.0з.
Не стал заморачиватся и т.к было тепло чтоб не ездить на "вялой" резине вкатал по 2.2 по кругу,полет нормальный.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
На зиму нужно качать минимум +0.2 Атм от нормы
На каждые 10°С давление изменяется приблизительно на 0.1
То есть чтобы шина нормально себя чувствовала 2.0 Атм при -15°, а качаем теплым воздухом в гараже при +20° С , то качаем до 2.4
Кроме того качать и измерять нужно на холодных шинах , т. е. после стоянки в течение 3 часов или не более после 1,6 км (1 мили) пробега автомобиля.

Перед пробегом по сухой трассе можно также добавить +0.2 Атм - сэкономит топливо.


Последний раз редактировалось zwe 18 ноя 2010, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Присоединяюсь к советам.
+ зимой надо чаще проверять давление, особенно после шиномонтажа
+ зимой, для езды по снегу (да и льду), шины немного приспускают для бОльшей площади сцепления


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:35
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
olegf2 писал(а):
Присоединяюсь к советам.
+ зимой, для езды по снегу (да и льду), шины немного приспускают для бОльшей площади сцепления

Многие на зиму наоборот ставят узкую резину. Меньше пятно контакта, больше давление на 1 кв.см дорожного порытия, больше сила трения.
Я не мудрю и качаю как производитель рекомендует.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Alex08 писал(а):
olegf2 писал(а):
Присоединяюсь к советам.
+ зимой, для езды по снегу (да и льду), шины немного приспускают для бОльшей площади сцепления

Многие на зиму наоборот ставят узкую резину. Меньше пятно контакта, больше давление на 1 кв.см дорожного порытия, больше сила трения.
Я не мудрю и качаю как производитель рекомендует.


Не совсем так.
По льду - действительно чем больше пятно - тем больше вероятно сцепления.
А снег проходится разгребанием до твердой поверхности и в этом случае выгоднее узкое, хорошо накачанное колесо.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2755
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
zwe писал(а):
А снег проходится разгребанием до твердой поверхности и в этом случае выгоднее узкое, хорошо накачанное колесо.

Вот именно такие диагоналки 155/80 стояли на моей древней пятерке в прошлом веке. Если забуксовал, там и стоял в ямках, прорезанными как "болгаркой" в снегу колесами. Узкие - только на укатанном снегу, но без намека на соль и небольшой минус в погоде отменно держали в поворотах по тем временам. Упр. занос на скорости не получался, не сорвать в пробуксовку. Проходимость никакая.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 21:35
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
спер с другого форума:
"В школьном курсе физики сказано, что сила трения не зависит от площади контакта.
Всё больше палится людёв, прогулявших уроки физики, где изучали трение :)
Больше площадь -> Меньше давление -> Сила трения в итоге та же самая.
F = k*R, где R - реакция опоры (проекция веса тела на нормаль к поверхности). Сила трения на горизонтальной поверхности зависит только от веса."


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Тепло, холодно. Качайте азотом и забудьте про поправки на температуру за бортом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2755
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Alex08 писал(а):
Больше площадь -> Меньше давление -> Сила трения в итоге та же самая

Для водителя гораздо большее значение имеют такие показатели шин как проходимость (тут давление играет роль), сопротивление качению, легкость качения, сцепление с поверхностью дороги (обеспечивающее, в числе прочих характеристик, управляемость и устойчивость на поворотах), комфортность при движении (демфирование дорожных неровностей), высокое сопротивление проколам («устойчивость к проколам»), уменьшенная масса, долговечность (включает в себя прочность, усталостную выносливость, газонепроницаемость).


Последний раз редактировалось lomond 28 ноя 2010, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Petrovich916 писал(а):
Тепло, холодно. Качайте азотом и забудьте про поправки на температуру за бортом.

Физику прогуливали? Состав воздуха не знаете?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Alex08 писал(а):
спер с другого форума:
"В школьном курсе физики сказано, что сила трения не зависит от площади контакта.
Всё больше палится людёв, прогулявших уроки физики, где изучали трение :)
Больше площадь -> Меньше давление -> Сила трения в итоге та же самая.
F = k*R, где R - реакция опоры (проекция веса тела на нормаль к поверхности). Сила трения на горизонтальной поверхности зависит только от веса."

В школьном курсе даются сведения без учета специфики взаимодействия трущихся поверхностей.
Элементарный пример: на льду в коньках и в сапогах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Looking писал(а):
Petrovich916 писал(а):
Тепло, холодно. Качайте азотом и забудьте про поправки на температуру за бортом.

Физику прогуливали? Состав воздуха не знаете?

А причём тут состав воздуха?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bujhm13 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: