Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Про давление в шинах https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1055 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | stalker [ 27 окт 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Про давление в шинах |
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм. ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | viniks [ 27 окт 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если купил того же типоразмера, что и стояли с завод, то качай до такого же давления, что и на крышке написано! У меня написано: для шин типоразмеров 175/70/14, 185/60/15, 195/55/15: при неполной загрузке: перед 2,2, зад 2,0 при полной загрузке : перед 2,4 зад 2,6 |
Автор: | stalker [ 28 окт 2010, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cпасиб. А я думал че на крышке несколько человек нарисовано |
Автор: | darkwish [ 18 ноя 2010, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я себе поставил 185/65/15R,на крышке для моей загрузки было написано 2.1п-2.0з. Не стал заморачиватся и т.к было тепло чтоб не ездить на "вялой" резине вкатал по 2.2 по кругу,полет нормальный. |
Автор: | zwe [ 18 ноя 2010, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
На зиму нужно качать минимум +0.2 Атм от нормы На каждые 10°С давление изменяется приблизительно на 0.1 То есть чтобы шина нормально себя чувствовала 2.0 Атм при -15°, а качаем теплым воздухом в гараже при +20° С , то качаем до 2.4 Кроме того качать и измерять нужно на холодных шинах , т. е. после стоянки в течение 3 часов или не более после 1,6 км (1 мили) пробега автомобиля. Перед пробегом по сухой трассе можно также добавить +0.2 Атм - сэкономит топливо. |
Автор: | olegf2 [ 18 ноя 2010, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь к советам. + зимой надо чаще проверять давление, особенно после шиномонтажа + зимой, для езды по снегу (да и льду), шины немного приспускают для бОльшей площади сцепления |
Автор: | Alex08 [ 18 ноя 2010, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Присоединяюсь к советам. + зимой, для езды по снегу (да и льду), шины немного приспускают для бОльшей площади сцепления Многие на зиму наоборот ставят узкую резину. Меньше пятно контакта, больше давление на 1 кв.см дорожного порытия, больше сила трения. Я не мудрю и качаю как производитель рекомендует. |
Автор: | zwe [ 18 ноя 2010, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex08 писал(а): olegf2 писал(а): Присоединяюсь к советам. + зимой, для езды по снегу (да и льду), шины немного приспускают для бОльшей площади сцепления Многие на зиму наоборот ставят узкую резину. Меньше пятно контакта, больше давление на 1 кв.см дорожного порытия, больше сила трения. Я не мудрю и качаю как производитель рекомендует. Не совсем так. По льду - действительно чем больше пятно - тем больше вероятно сцепления. А снег проходится разгребанием до твердой поверхности и в этом случае выгоднее узкое, хорошо накачанное колесо. |
Автор: | lomond [ 18 ноя 2010, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): А снег проходится разгребанием до твердой поверхности и в этом случае выгоднее узкое, хорошо накачанное колесо. Вот именно такие диагоналки 155/80 стояли на моей древней пятерке в прошлом веке. Если забуксовал, там и стоял в ямках, прорезанными как "болгаркой" в снегу колесами. Узкие - только на укатанном снегу, но без намека на соль и небольшой минус в погоде отменно держали в поворотах по тем временам. Упр. занос на скорости не получался, не сорвать в пробуксовку. Проходимость никакая. |
Автор: | Alex08 [ 18 ноя 2010, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
спер с другого форума: "В школьном курсе физики сказано, что сила трения не зависит от площади контакта. Всё больше палится людёв, прогулявших уроки физики, где изучали трение Больше площадь -> Меньше давление -> Сила трения в итоге та же самая. F = k*R, где R - реакция опоры (проекция веса тела на нормаль к поверхности). Сила трения на горизонтальной поверхности зависит только от веса." |
Автор: | Petrovich916 [ 27 ноя 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тепло, холодно. Качайте азотом и забудьте про поправки на температуру за бортом. |
Автор: | lomond [ 27 ноя 2010, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex08 писал(а): Больше площадь -> Меньше давление -> Сила трения в итоге та же самая Для водителя гораздо большее значение имеют такие показатели шин как проходимость (тут давление играет роль), сопротивление качению, легкость качения, сцепление с поверхностью дороги (обеспечивающее, в числе прочих характеристик, управляемость и устойчивость на поворотах), комфортность при движении (демфирование дорожных неровностей), высокое сопротивление проколам («устойчивость к проколам»), уменьшенная масса, долговечность (включает в себя прочность, усталостную выносливость, газонепроницаемость). |
Автор: | Looking [ 28 ноя 2010, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Petrovich916 писал(а): Тепло, холодно. Качайте азотом и забудьте про поправки на температуру за бортом. Физику прогуливали? Состав воздуха не знаете? |
Автор: | Looking [ 28 ноя 2010, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex08 писал(а): спер с другого форума: "В школьном курсе физики сказано, что сила трения не зависит от площади контакта. Всё больше палится людёв, прогулявших уроки физики, где изучали трение Больше площадь -> Меньше давление -> Сила трения в итоге та же самая. F = k*R, где R - реакция опоры (проекция веса тела на нормаль к поверхности). Сила трения на горизонтальной поверхности зависит только от веса." В школьном курсе даются сведения без учета специфики взаимодействия трущихся поверхностей. Элементарный пример: на льду в коньках и в сапогах. |
Автор: | Petrovich916 [ 29 ноя 2010, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Looking писал(а): Petrovich916 писал(а): Тепло, холодно. Качайте азотом и забудьте про поправки на температуру за бортом. Физику прогуливали? Состав воздуха не знаете? А причём тут состав воздуха? |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |