Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Про давление в шинах https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1055 |
Страница 16 из 16 |
Автор: | stalker [ 27 окт 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Про давление в шинах |
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм. ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | DRON 33 [ 31 май 2014, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
самец писал(а): Azzteck, смотря по фото , вы ездили на перекаченной резине --- износ центра . Однозначно... Ещё на мой взгляд схождение надо подправить... |
Автор: | Azzteck [ 31 май 2014, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
самец, 2.0 всегда держу. не выше. Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: DRON 33, развал-схождение собственно одна из причин замены была в уводе вправо при нормально выставленных углах... |
Автор: | tomas12 [ 20 окт 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переобулся вчера на зимнюю резину. Попросил накачать мне по кругу 2.0 Сегодня почитал тему и задумался: при уменьшении температуры на 20 градусов, будет падение давления в шинах. Плюс риск повреждения диска. В общем думаю все же подкачать до 2.2. Резина 195/55/R15 |
Автор: | DRON 33 [ 20 окт 2014, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Падение температуры на 10 гр. сьедает 0.1 атм. |
Автор: | tomas12 [ 20 окт 2014, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно. Т.е. при минус 20 давление будет уже 1.8, а этого мало. А если посадить пассажиров, то нагрузка возрастет еще сильнее. |
Автор: | DRON 33 [ 20 окт 2014, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я просто не ленюсь и проверяю давление в шинах после каждого резкого скачка температуры (в ту или иную сторону) |
Автор: | musickant [ 20 окт 2014, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вижу смысла качать в городе больше 2х. Если планирую пробег поднимаю до 2,3. Накат, экономия, но жестковато) |
Автор: | Mikky72 [ 21 окт 2014, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Да у всех так написано....))) Нет, не у всех. У меня (комфортлайн с АКПП апрель 2014 года) написано для двух человек с одним чемоданом 2,1 перед и 1,9 зад 185/60 R15. |
Автор: | Alex 74 [ 22 окт 2014, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Качаю 2,1 перед и 1,9 зад.Поездки один два человека,асфальт грунтовка.При плохой грунтовке иногда ещё чуть меньше делаю.Трасса 2,3 перед 2,1 зад.Но.Есть свои тонкости к подходу замера.Например подбираю давление опытным путём для каждой резины.Сначала чуть больше нормы,потом стравливаю до комфортной езды и хорошей управляемости.Спускаю без фанатизма.Замеры делаю старым манометром с хорошо градуированной шкалой.Делаю три попытки замера за один подход,что-бы исключить ошибку.При резком одевании манометра на золотник,показания убегают на +0,2 запросто.После шиномонтажа проверяю опять своим.Манометр на компрессоре совсем не важнецкий,качаю примерно,шкала плохо читается,поэтому старый добрый манометр не заменим.Кстати манометр вроде ещё с Запорожца 1987года.Пятая машина и пару мотиков обслуживалось им. |
Автор: | Oleg76 [ 22 окт 2014, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Использую манометр Беркут ADG-031 с шкалой до 2,5, цена деления 0,1. Цены на него сейчас от 600 до 1230 руб. http://berkut-compressor.ru/manom.html#adg Манометр навинчивается на вентиль, качаю чуть больше нужного, затем стравливаю манометром. По компрессору 2,8, по манометру Беркут 2,0 - вот такая разница. |
Страница 16 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |