Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 178
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 02:19
Сообщения: 16
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
а на семнашках тогда сколько качать?) )
у меня 30-32 psi tachka2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:02
Сообщения: 38
Изображения: 3
Откуда: Украина, г. Сумы
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Забирая машину летом в салоне попросил сделать 2,0 по кругу (старая проверенная формула). Сегодня утром, предварительно внимательно прочитав весь этот форум, переобул машину в зимнюю Nokian WR D3 и сделал по кругу 2,2. Но вот что интересно - на летней резине средний расход топлива по компьютеру составлял 7,0 л. на сотню, а сейчас - 5,3 л. !!! :shock: . Пробег 2200 км, езда только по городу (60-70 км/ час), стиль езды спокойный. Кстати, резина обалденная, тихая, мягкая.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Вчера ездил по трассе , ветер сильный , хлопья снега как громные куски оторванные от ваты летели в лобовое , дорога - мокрый снег , каша ,местами прикатанная , машина вела себя не устойчиво , руль держал как будто его сейчас отнимут. Вобщем больше 80 км машину начинало носить в разные стороны , страшновато ,вот такие ощущения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 906
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
а при нормальной погоде как?носит или нет?Если чутка морда плавает\гуляет на скорости то мож давление повысить?Из своего опыта-поставил давление перед 2.1 зад 2.0 СВОИМ манометром(к слову летом каму так и качал-все ОК),на скор. свыше 100 км\ч бывало чутка морда плавала.На работе у водителя пассата б-5 взял его манометр-оказалось мой показывал на 150 гр больше!Проверил еще одним-такой же результат(а мой манометр кстати не китай-сделано в СССР!!!).В итоге накачал по чужому манометру 2.1 с половиной перед и 2.1 зад-машина намного лучше себя вести стала(товарищ б5 также качает-токо шины 195\55 15) и кстати расход почти на литр упал! резина 175\70 14,мишлен шиповка...

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
При нормальной погоде по снегу по трассе ещё не ездил , в городе резина ходит отлично , думаю все-таки ветер её "колбасит", летом при сильном ветре машина тоже плавала при120-130 , и как-то не переживал по этому поводу ,но вот в снег - это совсем другое. Манометр у меня точный ,проверял ВЕЗДЕ ,хотя... ХЗ , может и правда давление ещё надо прибавить до 2,2 .Сейчас у меня 185/65 R14 Гудияры


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 906
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Летом вообще авто как танк перла,ниче не колбасило...ИМХО из-за того что зимняя резина мягче летней надо зиму поболе качать.Поиграйте давлением,сначала 2.1,потом 2.2...После того как я на 150 гр. прибавил разница чувствуется.Пока ездил только на сыром асфальте по трассе и по льду во дворах-результат порадовал.

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:46
Сообщения: 546
Откуда: г.Тамбов
Благодарил (а): 317 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Имя: Сергей
Спасибо за совет , попробую. Будем ждать настоящих испытаний , более морозной зимы и заснеженых , как всегда вовремя не почищенных дорог.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:50
Сообщения: 341
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Накачал передние до 2.1 атм. но визуально выглядят как полуспущенные, а как у Вас? Резина 185/60/15.

_________________
Вроде все. Чтоб не забыть, всё записываю, на первом ТО предъявлю дилеру)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Зимой резина 185/70/14 давление 2,4кг по кругу. По ощущениям намного мягче и приятнее чем летом. Летом стоит 195/55/15 давление 2,2 по кругу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Летом двушку качаю, ну чуть больше мож.
На зиму, купил шипованный мишелин, накачал так же и офигел. Машина по дороге вообще поплыла, аж страшно было.
Ну, думаю, вот говно резину купил (к тому же на зиму с 15-го радиуса на 14-тый перешел).
Подкачал до 2,4-2,5, все стало более/менее, теперь устраивает.
Так что если резина зимняя мягкая совсем - рекомендую.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
летняя Кама(195-55-15) по кругу 2.1.....зимней ..увы ..нет!! ибо зима к нам пришла тока пару недель назад....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Время подходит переобуть машину. Задался таким вопросом:что произойдет с давлением в шине если, допустим, накачать лежащую на земле шину до 2 атмосфер, затем поставить её на машину? Здравый смысл подсказывает, что давление должно немного возрасти. Что происходит на самом деле, может найдутся экспериментаторы? Каким будет изменение давления на переднем и заднем колесе?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
странный вопрос.....к чему он? давление в шинах надо измерять на колесах, установленных уже на машину....а по поводу давления.... теоретически возрасти не должно....так как не изменился обьем воздуха...ибо воздух расширяется от нагрева....после длительной поездки давление в шинах больше...за счет нагрева.... и расширения обьема воздуха в не измененном сосуде (колесе).....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Олег151 писал(а):
странный вопрос.....к чему он? давление в шинах надо измерять на колесах, установленных уже на машину....а по поводу давления.... теоретически возрасти не должно....так как не изменился обьем воздуха...ибо воздух расширяется от нагрева....после длительной поездки давление в шинах больше...за счет нагрева.... и расширения обьема воздуха в не измененном сосуде (колесе).....

Почему вы решили что объем воздуха не меняется? На вашей машине колесо сохраняет форму круга в месте соприкосновения с землей?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Fan
объем может изменится только в случае уменьшения пространства....а само количество воздуха не уменьшится ... вырастет давление...в случае сжатия воздуха...но в случае с колесом-увеличение давления будет на сотые доли атмосферы....если оно будет...это уменьшение....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: