Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 178
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2062 раз.

Имя: Илья
На шиномонтажках колеса качают снятые с машины и не заморачиваются, разница действительно ничтожна.
Да, кстати есть темка Про давление в шинах


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
На заметку:
Давление в шинах сильно зависит от температуры.
Сегодня сделал контрольные замеры.
Утро. +11С. Давление 1.9.
День. +23С. Давление 2.2.

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:27
Сообщения: 240
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Скажите, какое давление лучше вкачивать для разгона до сотки, ну чтоб побыстрей разгонялась машинка?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
"Вкачивайте" как рекомендует производитель. Это и будет лучшим давлением.
Иначе каждый раз придется учитывать индивидуальности рисунка резины, ее эластичность и температуру, состояние дорожного покрытия, температуру воздуха, загрузку автомобиля и ее распределение.
Оно Вам надо?
Тем более, что выигрыш будет таким, что Вы его органолептически и не заметите.
"Я так думаю..." © buba_phone

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


Последний раз редактировалось Ambassador 16 апр 2012, 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
MaTpOc12 писал(а):
Скажите, какое давление лучше вкачивать для разгона до сотки, ну чтоб побыстрей разгонялась машинка?

Видимо имелось ввиду для прямолинейного разгона - максимально возможное


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1392
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2062 раз.

Имя: Илья
MaTpOc12
Давление в шинах действительно должно быть оптимальном (2.0-2.2). Нюансы в зависимости от самой резины. Замена стоковых колес (ковка + хорошая резина) прибавит прыти. Да, и для лучшего результата шины нужно прогреть.

Интересный факт. После зимы давление в шинах не проверял и последнее время стал замечать, что езда стала менее комфортной. На летней (мишка) сделали 2.0, после шиномонтажа ехал и поражался мягкости подвески, мелкие стыки перестали ощущаться вообще.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1611
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Пишите не понятно что, давление в шинах зависит в первую очередь от профиля самой шины, чем меньше профиль тем больше давление. На 175-70-14 перед 2 зад 1.8, 185-60-15 пер. 2.2 зад 2, 195-55-15 пер 2.4 зад 2.2 как то так. См. лючёк бензобака.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
mishail писал(а):
Пишите не понятно что, давление в шинах зависит в первую очередь от профиля самой шины, чем меньше профиль тем больше давление. На 175-70-14 перед 2 зад 1.8, 185-60-15 пер. 2.2 зад 2, 195-55-15 пер 2.4 зад 2.2 как то так. См. лючёк бензобака.

накачать 2.4 15 резину...195-55-15.....так машина скачет как мячик....я оптимально качаю 2.1-2.2.....само то!!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Производитель нормирует давление в шинах только в зависимости от ..."ВНИМАНИЕ"... загрузки автомобиля! Размер и высота профиля не имеют значения. Смотрим лючок бензобака...


Вложения:
Про давление в шинах
P4020029.JPG [ 1.54 МБ | Просмотров: 890 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 22:23
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
У меня другая наклейка)

_________________
Машина нравится, всё устраивает, ездить одно удовольствие. Пробег 4300 км, несколько раз отказывал водительский стеклоподъёмник. Тормоза вроде стали н...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
sergeant писал(а):
Производитель нормирует давление в шинах только в зависимости от ..."ВНИМАНИЕ"... загрузки автомобиля! Размер и высота профиля не имеют значения. Смотрим лючок бензобака...

Просто это усредненные цифры....разная резина при одинаковом давлении дает разные ощущения...для 15 -ой Камы..для меня ...комфортно 2.1-2.2..очъка....а может на мишлике или бриджике 2.5 будет комфортно....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
сегодня вечером спустил до 2.1 все четыре
стало гораздо лучше

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2012, 12:16
Сообщения: 17
Откуда: Протвино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Катаюсь 2 недели, после покупки давление не проверял. Недавно влетел в яму - погнул диск, начало потихоньку спускать это колесо. На шиномонтаже поставили с герметиком (там его не было - шиномонтажист удивился) и убрали дисбаланс налепив 60г на одно место. сейчас увеличил давление до 2.1 атм и вскорости хочу прокатать диск.
Для справки: до этого ездил на 460 Вольве - аналогичные ямы форсировал без проблем... Видимо, сказывается жесткая подвеска VM POLO SEDAN (?)

_________________
В остальном - радует. Покупкой пока доволен. Для меня главное чтобы в эксплуатации не подводила. Будущее покажет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Александр Евгеньевич
в шиномонтажку. У дилера уже ничего не докажете, тем более в яму попали.
Либо диск погнули, либо шина сидит неправильно, ну либо где-то уже успели проколоть. Откуда травит-то?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
zwe писал(а):
Александр Евгеньевич

6. Запрещено:
6.2. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).

В связи с этим - Ваш пост сломался.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vlad23 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: