Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Про давление в шинах
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1055
Страница 6 из 16

Автор:  stalker [ 27 окт 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Про давление в шинах

Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  Riv_2000 [ 11 апр 2012, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Изменение давления в шинах

На шиномонтажках колеса качают снятые с машины и не заморачиваются, разница действительно ничтожна.
Да, кстати есть темка Про давление в шинах

Автор:  Ambassador [ 13 апр 2012, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

На заметку:
Давление в шинах сильно зависит от температуры.
Сегодня сделал контрольные замеры.
Утро. +11С. Давление 1.9.
День. +23С. Давление 2.2.

Автор:  MaTpOc12 [ 16 апр 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, какое давление лучше вкачивать для разгона до сотки, ну чтоб побыстрей разгонялась машинка?

Автор:  Ambassador [ 16 апр 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

"Вкачивайте" как рекомендует производитель. Это и будет лучшим давлением.
Иначе каждый раз придется учитывать индивидуальности рисунка резины, ее эластичность и температуру, состояние дорожного покрытия, температуру воздуха, загрузку автомобиля и ее распределение.
Оно Вам надо?
Тем более, что выигрыш будет таким, что Вы его органолептически и не заметите.
"Я так думаю..." © buba_phone

Автор:  zwe [ 16 апр 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

MaTpOc12 писал(а):
Скажите, какое давление лучше вкачивать для разгона до сотки, ну чтоб побыстрей разгонялась машинка?

Видимо имелось ввиду для прямолинейного разгона - максимально возможное

Автор:  Riv_2000 [ 16 апр 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

MaTpOc12
Давление в шинах действительно должно быть оптимальном (2.0-2.2). Нюансы в зависимости от самой резины. Замена стоковых колес (ковка + хорошая резина) прибавит прыти. Да, и для лучшего результата шины нужно прогреть.

Интересный факт. После зимы давление в шинах не проверял и последнее время стал замечать, что езда стала менее комфортной. На летней (мишка) сделали 2.0, после шиномонтажа ехал и поражался мягкости подвески, мелкие стыки перестали ощущаться вообще.

Автор:  mishail [ 16 апр 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пишите не понятно что, давление в шинах зависит в первую очередь от профиля самой шины, чем меньше профиль тем больше давление. На 175-70-14 перед 2 зад 1.8, 185-60-15 пер. 2.2 зад 2, 195-55-15 пер 2.4 зад 2.2 как то так. См. лючёк бензобака.

Автор:  Олег1510 [ 16 апр 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Пишите не понятно что, давление в шинах зависит в первую очередь от профиля самой шины, чем меньше профиль тем больше давление. На 175-70-14 перед 2 зад 1.8, 185-60-15 пер. 2.2 зад 2, 195-55-15 пер 2.4 зад 2.2 как то так. См. лючёк бензобака.

накачать 2.4 15 резину...195-55-15.....так машина скачет как мячик....я оптимально качаю 2.1-2.2.....само то!!

Автор:  sergeant [ 16 апр 2012, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Производитель нормирует давление в шинах только в зависимости от ..."ВНИМАНИЕ"... загрузки автомобиля! Размер и высота профиля не имеют значения. Смотрим лючок бензобака...

Вложения:
Про давление в шинах
P4020029.JPG [ 1.54 МБ | Просмотров: 3539 ]

Автор:  деданн [ 16 апр 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня другая наклейка)

Автор:  Олег1510 [ 16 апр 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

sergeant писал(а):
Производитель нормирует давление в шинах только в зависимости от ..."ВНИМАНИЕ"... загрузки автомобиля! Размер и высота профиля не имеют значения. Смотрим лючок бензобака...

Просто это усредненные цифры....разная резина при одинаковом давлении дает разные ощущения...для 15 -ой Камы..для меня ...комфортно 2.1-2.2..очъка....а может на мишлике или бриджике 2.5 будет комфортно....

Автор:  BoneSetter [ 16 апр 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня вечером спустил до 2.1 все четыре
стало гораздо лучше

Автор:  chek001 [ 02 май 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Катаюсь 2 недели, после покупки давление не проверял. Недавно влетел в яму - погнул диск, начало потихоньку спускать это колесо. На шиномонтаже поставили с герметиком (там его не было - шиномонтажист удивился) и убрали дисбаланс налепив 60г на одно место. сейчас увеличил давление до 2.1 атм и вскорости хочу прокатать диск.
Для справки: до этого ездил на 460 Вольве - аналогичные ямы форсировал без проблем... Видимо, сказывается жесткая подвеска VM POLO SEDAN (?)

Автор:  zwe [ 02 май 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Евгеньевич
в шиномонтажку. У дилера уже ничего не докажете, тем более в яму попали.
Либо диск погнули, либо шина сидит неправильно, ну либо где-то уже успели проколоть. Откуда травит-то?

Автор:  ewgen [ 02 май 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

zwe писал(а):
Александр Евгеньевич

6. Запрещено:
6.2. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).

В связи с этим - Ваш пост сломался.

Страница 6 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/