Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Про давление в шинах https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1055 |
Страница 6 из 16 |
Автор: | stalker [ 27 окт 2010, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Про давление в шинах |
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм. ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | Riv_2000 [ 11 апр 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменение давления в шинах |
На шиномонтажках колеса качают снятые с машины и не заморачиваются, разница действительно ничтожна. Да, кстати есть темка Про давление в шинах |
Автор: | Ambassador [ 13 апр 2012, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
На заметку: Давление в шинах сильно зависит от температуры. Сегодня сделал контрольные замеры. Утро. +11С. Давление 1.9. День. +23С. Давление 2.2. |
Автор: | MaTpOc12 [ 16 апр 2012, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите, какое давление лучше вкачивать для разгона до сотки, ну чтоб побыстрей разгонялась машинка? |
Автор: | Ambassador [ 16 апр 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Вкачивайте" как рекомендует производитель. Это и будет лучшим давлением. Иначе каждый раз придется учитывать индивидуальности рисунка резины, ее эластичность и температуру, состояние дорожного покрытия, температуру воздуха, загрузку автомобиля и ее распределение. Оно Вам надо? Тем более, что выигрыш будет таким, что Вы его органолептически и не заметите. "Я так думаю..." © |
Автор: | zwe [ 16 апр 2012, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaTpOc12 писал(а): Скажите, какое давление лучше вкачивать для разгона до сотки, ну чтоб побыстрей разгонялась машинка? Видимо имелось ввиду для прямолинейного разгона - максимально возможное |
Автор: | Riv_2000 [ 16 апр 2012, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaTpOc12 Давление в шинах действительно должно быть оптимальном (2.0-2.2). Нюансы в зависимости от самой резины. Замена стоковых колес (ковка + хорошая резина) прибавит прыти. Да, и для лучшего результата шины нужно прогреть. Интересный факт. После зимы давление в шинах не проверял и последнее время стал замечать, что езда стала менее комфортной. На летней (мишка) сделали 2.0, после шиномонтажа ехал и поражался мягкости подвески, мелкие стыки перестали ощущаться вообще. |
Автор: | mishail [ 16 апр 2012, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пишите не понятно что, давление в шинах зависит в первую очередь от профиля самой шины, чем меньше профиль тем больше давление. На 175-70-14 перед 2 зад 1.8, 185-60-15 пер. 2.2 зад 2, 195-55-15 пер 2.4 зад 2.2 как то так. См. лючёк бензобака. |
Автор: | Олег1510 [ 16 апр 2012, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): Пишите не понятно что, давление в шинах зависит в первую очередь от профиля самой шины, чем меньше профиль тем больше давление. На 175-70-14 перед 2 зад 1.8, 185-60-15 пер. 2.2 зад 2, 195-55-15 пер 2.4 зад 2.2 как то так. См. лючёк бензобака. накачать 2.4 15 резину...195-55-15.....так машина скачет как мячик....я оптимально качаю 2.1-2.2.....само то!! |
Автор: | деданн [ 16 апр 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня другая наклейка) |
Автор: | Олег1510 [ 16 апр 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeant писал(а): Производитель нормирует давление в шинах только в зависимости от ..."ВНИМАНИЕ"... загрузки автомобиля! Размер и высота профиля не имеют значения. Смотрим лючок бензобака... Просто это усредненные цифры....разная резина при одинаковом давлении дает разные ощущения...для 15 -ой Камы..для меня ...комфортно 2.1-2.2..очъка....а может на мишлике или бриджике 2.5 будет комфортно.... |
Автор: | BoneSetter [ 16 апр 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня вечером спустил до 2.1 все четыре стало гораздо лучше |
Автор: | chek001 [ 02 май 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катаюсь 2 недели, после покупки давление не проверял. Недавно влетел в яму - погнул диск, начало потихоньку спускать это колесо. На шиномонтаже поставили с герметиком (там его не было - шиномонтажист удивился) и убрали дисбаланс налепив 60г на одно место. сейчас увеличил давление до 2.1 атм и вскорости хочу прокатать диск. Для справки: до этого ездил на 460 Вольве - аналогичные ямы форсировал без проблем... Видимо, сказывается жесткая подвеска VM POLO SEDAN (?) |
Автор: | zwe [ 02 май 2012, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Евгеньевич в шиномонтажку. У дилера уже ничего не докажете, тем более в яму попали. Либо диск погнули, либо шина сидит неправильно, ну либо где-то уже успели проколоть. Откуда травит-то? |
Автор: | ewgen [ 02 май 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Александр Евгеньевич 6. Запрещено: 6.2. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме). В связи с этим - Ваш пост сломался. |
Страница 6 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |