Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 729 ] 

Довольны ли вы эксплуатационными свойствами автошин КАМа-Евро?
1.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Вообще не доволен – 2%  2%  [ 10 ]
2.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Не доволен – 4%  4%  [ 16 ]
3.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Вполне доволен – 9%  9%  [ 38 ]
4.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Очень доволен – 2%  2%  [ 8 ]
5.175/70 R14 КАМА-Евро 129.В высшей степени доволен - 1%  1%  [ 3 ]
1.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Вообще не доволен – 2%  2%  [ 8 ]
2.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Не доволен – 6%  6%  [ 27 ]
3.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Вполне доволен – 23%  23%  [ 102 ]
4.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Очень доволен – 3%  3%  [ 12 ]
5.185/60 R15 КАМА-Евро 236.В высшей степени доволен - 2%  2%  [ 9 ]
1.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Вообще не доволен – 4%  4%  [ 16 ]
2.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Не доволен – 7%  7%  [ 31 ]
3.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Вполне доволен – 31%  31%  [ 134 ]
4.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Очень доволен – 5%  5%  [ 20 ]
5.195/55 R15 КАМА-Евро 129.В высшей степени доволен - 1%  1%  [ 4 ]
Всего голосов : 438
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Igor

посмотрите я фото wustrik переделал и стрелочками показал, и внизу написал, как можно схватить аквапланинг,
я нигде ниче читать не буду, просто показал, и предостерег народ от вполне реальной опасности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
mirovic

хз. таже ситуация, никто не парился, изначально не посмотрел и продал ему 4 шины одинаковые.
Судите сами, сколько они уже продаются, вот я, и еще пару человек только начали заморачиваться, а почему так? И выкладки дают, и доказывают. А основной массе пофигу, так и тому мужику, и тем кто ему продавал, взяли со склада с одного угла 4 штуки и продали, никто и не вспомнил что в другом углу лежат к ним пары...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Все подходят к проблеме как Igor "Ни ищите логики, это конструктивная особенность. Я объяснить не смогу, т.к. не разработчик шин."
А не надо быть разработчиком, тут банальные знания физики нужны чтобы увидеть, при том расположении протектора как у меня, у wustrik, левой стороной машины в дождь можно запросто схватить аквапланинг, особенно если учесть что правая часть при этом будет воду отводить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
речь не идет об аутсайт, инсайд, еще раз повторю, взяв и прикрутив 4 правых колеса, правило инсайд-аутсайт тоже будет соблюдено!!!

да нету их левых\правых, они всенаправленные, это еще сколько раз повторить? И если выдумаете, что ассиметрия не может быть ненаправленной, то вы идете по моим стопам :)
Цитата:
не надо быть разработчиком, тут банальные знания физики нужны чтобы увидеть, при том расположении протектора как у меня, у wustrik, левой стороной машины в дождь можно запросто схватить аквапланинг, особенно если учесть что правая часть при этом будет воду отводить...

однако это не помешало им в тесте ЗР набрать 880 баллов, тем самым встать сразу за каким-то гудиером и мишленом енерджи сэйвер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Ок. Давайте тогда зайдем с другого угла! Если у нас (кто уже посмотрел на свою КАМУ и отписался в этой теме) на машинах стоят все 4 ПРАВЫЕ колеса, установленные заводом изготовителем, то по логике вещей на том же заводе должны были скопиться и ЛЕВЕ колеса, которые они рано или поздно начали бы устанавливать на Поло Седаны.

Вопрос в следующем: есть ли тут люди, у кого на авто колеса установлены в обратном порядке (т.е. все 4 ЛЕВЫЕ) или установлены по- разному, не так как на фото wustrik (т.е. левые и правые)???? Такие найдуться????? А-у-у-у-!

СОМНЕВАЮСЬ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
lex
А какой это номер?

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Lex Мне сфотографировать надпись отусайд на колесах?=)

все, понял свою ошибку, у тебя все правильно :) У меня так же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Кстати, заметил, что на поло теперь ставят кама евро 236

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 243
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Вот нашел, ситуация с Нокия, но с Камой тот же случай.
http://koleso.topof.ru/news.php?pID=4493


Последний раз редактировалось Igor 27 апр 2011, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:30
Сообщения: 201
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Lex Мне сфотографировать надпись отусайд на колесах?=)

все, понял свою ошибку, у тебя все правильно :) У меня так же.

Блин а я уже сфотографировал=( Хотел выложить эти волшебные надписи. Если все же так и должно быть то нужно понять логику работы таких шин. Ну или узнать ее у производителя. Или я не прав? Запить и ездить так=)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
lex

ну про тесты мы знаем, кто больше денег дал, тот и первый
плюс мы не знаем, там может быть они и левые и правые шины поставили правильно, вот тест и прошли "отлично"

Радуга

Может народ и проклюнется, просто никто не задумывался об этом, думали так и надо. Тут вопрос в другом, может тестовые образцы и были левая и правая, а потом на заводе запустили одну правую линию, они там уж точно не заморачиваются. Может у них вторая линия поломалась (ну аналогичная история с ВАЗами и их рулевыми рейками)
Насчет зайти с другого угла! Не важно "откуда заходить". Пусть мне кто объяснит как вода из-под левых колес убирается, при таком расположении протектора


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Igor

с форума по твоей ссылке:
20 Марта 2009 Евгений
и как же происходит отвод воды на шине (фото справа)????
21 Марта 2009 Артур
Напрвленность канавок разная, т.е. не симметричная. Думаю, что и поведение шин тоже будет разным.

Чем дальше тем больше уверяюсь в том, что производителям на нас наплевать, и надо брать симметричный протектор


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Igor

нет, ну согластитесь, ведь и правда шины тогда воду отводят по разному, и соответсвенно разная устойчивость левой и правой части авто


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Igor
вот еще с того форума
11 Апреля 2009 KiaSpectra автомат
Вопрос к админу. Если внимательно посмотреть на рисунки протектора по внешней стороне, то можно заметить, что канавки на левом рисунке направленны вверх, а на правом рисунке направленны вниз. По внутренней стороне наблюдаем противоположную картину. По теории автомобиль при такой разнице в рисунках протектора должен быть плохо управляемым. Объясните, как в этом случае регулируется баланс? Как с управляемостью. Хотел уже было купить, да вот засомневался в правильности выбора. (KiaSpectra автомат)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 21:05
Сообщения: 325
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
В авторевю как-то была статья на эту тему, производители сначала выделяли L и R шины, потом из-за неудобства перестали, а разница в качении по-моему 0.5%, поэтому в пределах погрешности и никакого значения не оказывает на поведение на дороге.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 729 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: