Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
КАМА (НКШЗ) Кама-евро. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1171 |
Страница 10 из 49 |
Автор: | ewgen [ 12 ноя 2010, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | КАМА (НКШЗ) Кама-евро. |
В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236. На наших машинах установлены: 1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129 2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236 3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129 ________________________________________________________ Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 . Достаточно кликнуть. |
Автор: | Sehr gut [ 27 апр 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
serg/29rus писал(а): ... колёса блин все левосторонние . Вот она - причина увода. |
Автор: | Petrovich916 [ 28 апр 2011, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
Дак всё таки у всех так или есть у кого по другому стоят? |
Автор: | Grain [ 28 апр 2011, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
serg/29rus ну да, почитаешь отзывы - страшновато! но нет, машина все-таки прелесть!!! А колеса и там еще что и где - это скажем так особенности российской сборки помноженные на русский менталитет. А так вообще ненарадуюсь на машинку, просто в дождь буду повнимательнее и особо не гнать, а на следующий год куплю нормальные шины... |
Автор: | Vasilich [ 28 апр 2011, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
Igor писал(а): Вот нашел, ситуация с Нокия, но с Камой тот же случай. http://koleso.topof.ru/news.php?pID=4493 Почитал материал по ссылке. Спасибо. Он меня убедил, что скорее всего с Камой дела обстоят также, т.е. все шины одинаковые (салют всем кто ржал над левыми и правыми шинами, теперь назову их "одинаковыми" дабы вы ещё немного повеселились) и, в связи с этим некоторые свои посты, написанные выше, я бы удалил, но не все. По прежнему убежден, что у шин, установленных на правой и на левой сторонах разное сопротивление аквапланированию из-за разного направления косых канавок. Я их, наверное, буду менять. Ну не может вода течь одинаково по канавке в сторону расширения последней и в сторону сужения. |
Автор: | Grain [ 28 апр 2011, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
Petrovich916 еще рано говорить у кого как, считайте вчера только все начали всматриватся в протектор. Не знаю, может так для интереса кого из админов попросить, пусть голосовалку на главную выставят по протекторам " у кого как на каме?" ))) |
Автор: | Борисович [ 28 апр 2011, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
Да и так уже ясно, что у всех как в этом объявлении опродаже И как на фотах выложенных ранее (в этой теме и в других), лично я пока с другим направлением рисунка не видел, если увижу или кто другой увидит пишите в личку, выкладывайте фото. Сразу устроим опрос, у кого правые покрышки, у кого левые покрышки (по направлению рисунка протектора) А пока нет смысла т.к. у всех одни. |
Автор: | lex [ 28 апр 2011, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
Цитата: Сразу устроим опрос, у кого правые покрышки, у кого левые покрышки а потом будем находить себе пары и меняться? |
Автор: | Борисович [ 28 апр 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
lex писал(а): Цитата: Сразу устроим опрос, у кого правые покрышки, у кого левые покрышки а потом будем находить себе пары и меняться? А это уже по желанию, кто хочет тот и пусть делает. НО сначала надо найти покрышки с зеркальным направлением рисунка протектора, а пока таковых нет, прошу писать по теме. т.е. обсуждение качества самих покрышек их эксплуатационных характеристик. Сравнение с другими моделями и производителями покрышек. |
Автор: | Igor [ 28 апр 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
Kama Euro-129 http://video.yandex.ru/users/qqwwee6-66/view/1 |
Автор: | Grain [ 28 апр 2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
вот мне тут парят, парят, "Так же нашёл информацию, что разность по сопротивлению качению мизерная и поэтому крутятся в ту или иную сторону практически одинаково, данные шины рекомендованы для установки на стоковые авто." что только один вид протектора, качение и т.д. там ни на что не влияет... поэтому если на другой стороне машины он вобратку стоит - это нормально... ЛЮДИ!!! а зачем тогда они вообще эти рисунки разрабатывают, линии ведут, это же выводится в результате тестов, и если это идет хорошо в одну стороны, то с другой стороны оно стоит в обратную - и не может хорошо идти в принципе вот вам пример: кто фанат Формулы 1 меня поймет: это как болид формулы 1 в аэродинамической трубе тестировать, линии аэродинамикри доводить до ума, а потом взять и на старт выставить один болид носом вперед поедет (ну как и тестируют), а второй болид попой вперед поедет. И на вопрос журналистов ответить: а какая разница, мы все проверили, если он в одну сторону аэродинамичен, то и в обратную все будет также! ... НАДЕЮСЬ ВСЕМ ЯСНО что заверения производителей "что вид протектора один, и на другой стороне машины он в обратку и это нормально" - все это туфта чистой воды, они нам ерунду впаривают, кто не в курсе зачем, почитайте К. Маркса "Капиталл" поэтому прошу не надо этих вот ссылок на производителя и ссылок на тесты, руководствуйтесь всегда своим умом и здравым смыслом, а не тем, что я не знаю, но там куча "умных дядек", они наверное разбираются а потом читаем в сводках ДТП: "...водитель на мокрой дороге не справился с управлением..." |
Автор: | Vasilich [ 28 апр 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
Grain, ты знаешь, что я тебя поддерживаю, потому что знаю, что ты прав. Но, я думаю, ты также знаешь и каким будет официальный ответ НКШЗ, если кто-то попытается им чего-то доказать. |
Автор: | джиппер [ 28 апр 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
Grain писал(а): если это идет хорошо в одну стороны, то с другой стороны оно стоит в обратную - и не может хорошо идти в принципе В каком таком принципе? Grain писал(а): это как болид формулы 1 ... Прекрасный пример!!! Только причём тут аэродинамика, да ещё и болида? Разговор о сцеплении шин с дорогой, сопротивление качению и т.д. Видимо я не фанат Формулы и мне не понять. Grain писал(а): вот мне тут парят, парят, Ни кто Вас уважаемый парить и не собирался. И говорил я в частности за Контик (как пример ненаправленной резинки), так как за всё время эксплуатации одни только положительные эмоции, аквапланирования не наблюдалось. Опять же может потому что не поклонник Формулы 1 и не закладывал сотку на повороте в дождь. Если у Вас есть какие то ссылки на компрометирующие статьи, то пожалуйста выкладывайте, с удовольствием почитаю, а так больше похоже на "вы все бар...ны, а я самый умный, потому что никому не верю и кругом глобальное нае....во". |
Автор: | Grain [ 28 апр 2011, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
джиппер вот я ни разу ни о ком не писал, что кто-то тут баран и т.д. просто я не понимаю почему все верят производителю (почти все), и отрицают очевидный факт: если протектор сделан под движение вперед, если его поставить наоборот - то это будет уже не то. Пример формулы 1 в том, что там аэродинамические линии ведут для цели уменьшения сопротивления воздуху от переда машины к заду, как в в нашем случае с камой - линии протектора ассиметричные, служат для цели отвода воды, грубо говоря в определенном направлении к канавкам. Пример пустить болид формулы один наоборот на старт (то есть задом) - это как раз наш случай с камой на левой стороне машины - у формулы аэродинамика не соблюдается, на шине водоотвод! А производители кричат - да задом наперед это нормально, а 99% народа почему-то этому верят! Вот Vasilich, к примеру, я так понимаю инженер и занимается чертежами - единственный человек кто с полуслова меня понял. Еще раз повторю, я тут не пытаюсь показать какой я трам-там-там умный, а все идиоты. Просто прошу обратить внимание на вопиющий случай культурно говоря обмана со стороны производителя шин (как оказывается не только Кама) по отношению к российскому потребителю (как там за бугром не известно, а мы тут все схаваем!). И призываю просто народ все-таки повнимательнее на мокрой дороге и не гнать!! И не обязательно на каме, на любых ассиметричных шинах! P.S. Не надо клише, если человек фанат Формулы 1 - это не означает закладывать на виражах! Я например отличаюсь спокойной манерой вождения. Просто как мне показалось - это самый наглядный пример того, что если нам говорят "что наоборот - это нормально". Вот Вам другой пример - поездите на машине задом по трассе, а что, 4 колеса, руль, водитель - эффект то будет, да не тот. Так и с шинами, да протектор будет отводить на левых колесах,но не так как на правых. Я уже не знаю какой пример привести.... короче закрываем тему протектора... На совести производителя все... Vasilich Просто меня по жизни напрягает святая вера народа производителю: "вот мы не понимаем, а они сказали что нормально, ну им наверно виднее, тем более, что мы попробовали, вроде ниче так... " Сплошняком все "на авось!" |
Автор: | Grain [ 28 апр 2011, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
Vasilich нет, ессно я ниче им писать не буду, результат известен. Но согласитесь, пример с ЭУР доказал - если народ массово ломанется с претензией, производитель в конце-концов "поплывет". Мне интересно смету затрат производителя посмотреть: неужели камистам настолько тяжело стрелочку в форму залить, указывающую направление вращения колеса?" Тогда автоматом прейдется им нормальные шины делать для левой стороны - так как если они эту стрелку введут, как ты понимаешь, слева она будет показывать вращение в обратную сторону!!! блин, дискуссия тогда сама собой поугаснет... Да и вообще, неужели многозатратно вторую симметричную форму для отлива второй пары шин сделать? Мы там кто в мире? Страна с развивающейся экономикой вроде! Ну так и зачем производителям заморачиватся, блин, у кого знакомые в Германии есть, у кого Континенталь ассиметричный? Вот интересно узнать, бюргеры-бюргерам так же впаривают? Кстати вот хороший пример, и протектор не сложный, всем смотреть!!! Шина Toyo Proxes R888 195/55 R15 85V - вот посмотрите рисунок протектора правой шины на фото (http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/ ... 55-R15/85V), получается если их на левую сторону ставить - это вообще трэш тогда, вода будет от края в центр шины бить!!! так получается! Вот мне интересно, как на таких ездить??? Думаю, что у них вторая пара таки есть, иначе это бред еще больший, чем у камы! |
Автор: | mihandr [ 29 апр 2011, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129 |
Три летних сезона откатал на Nokian i3 - никаких проблем на мокром асфальте, ни разу никуда не скользил На этой резине есть стрелка направления, но также указана внешняя и внутренняя часть покрышки и при установке на а/м правая сторона вращается против стрелки |
Страница 10 из 49 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |