Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 721 ] 

Довольны ли вы эксплуатационными свойствами автошин КАМа-Евро?
1.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Вообще не доволен – 2%  2%  [ 9 ]
2.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Не доволен – 4%  4%  [ 16 ]
3.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Вполне доволен – 9%  9%  [ 38 ]
4.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Очень доволен – 2%  2%  [ 7 ]
5.175/70 R14 КАМА-Евро 129.В высшей степени доволен - 0%  0%  [ 2 ]
1.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Вообще не доволен – 2%  2%  [ 7 ]
2.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Не доволен – 6%  6%  [ 27 ]
3.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Вполне доволен – 22%  22%  [ 94 ]
4.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Очень доволен – 3%  3%  [ 13 ]
5.185/60 R15 КАМА-Евро 236.В высшей степени доволен - 2%  2%  [ 9 ]
1.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Вообще не доволен – 4%  4%  [ 16 ]
2.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Не доволен – 7%  7%  [ 31 ]
3.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Вполне доволен – 31%  31%  [ 130 ]
4.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Очень доволен – 5%  5%  [ 20 ]
5.195/55 R15 КАМА-Евро 129.В высшей степени доволен - 1%  1%  [ 4 ]
Всего голосов : 423
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
неужели камистам настолько тяжело стрелочку в форму залить, указывающую направление вращения колеса?" Тогда автоматом прейдется им нормальные шины делать для левой стороны - так как если они эту стрелку введут, как ты понимаешь, слева она будет показывать вращение в обратную сторону!!! блин, дискуссия тогда сама собой поугаснет...

немцы пыхтели над ненаправленным ассиметричным рисунком протектора, тестировали, огромные бабки вбухивали и все же недоумками остались! Но тут появились бравые трудяги из славного города Нижнекамска, с лозунгом "что немцу хорошо, русскому-смерть" и исправили таки оплошность ни на что негодных немцев!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Стоит кама-евро 129 195-55-15 на стоковых хайлайновых литых дисках.Наездил на ней уже почти полторы тыщи,очень даже нормальная резина.Тут недавно ехал со скоростью 50км,объезжая колдоебины,и решил проехать по краешку асфальта правой стороной.Краешек в одном месте оказался высоким и тонким и колесо свалилось на обочину , получил по внутренней стороне колеса удар.В гараже снял колесо-диск немного замят.Поехал на шиномонтаж обкатывать диск.Обкатали,ставлю ту же каму ,т.к. никаких грыж не было, разбалансировка была всего 15 и 20 грамм.Правка диска 800 р. плюс работа(снятие,разбортировка,балансировка) 350р. Кстати, на литом диске написано мейден туркен.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
mihandr
"при установке на а/м правая сторона вращается против стрелки"
вас это не удивило?
чего сказали на это на шиномонтаже?
у меня почему-то складывается ошущение, что это не немцы, и не финны, это наши "продавцы", как я уже говорил, берут с одного угла шины и продают по 4 штуки, а то что в левом углу пара к ним - им до одного места... уж не знаю, плакать или смеятся...
народ!!! будьте бдительнее!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
кстати,
сейчас ехал на работу, передо мной красный Кольт ехал, у него шины были толи Тойо, толи чето такое, знакомый рисунок, простая елочка, вот, ну и так как движение медленное, смог нормально рассмотреть его протектор, так вот у него и заднее левое //\\ и заднее правое //\\!!!! Воооот !!!! То есть есть все-таки пары шин нормальные!!! А иначе, если по принципу камы (а также судя по отзывам континенталя и нокиан) должно было быть - справа //\\ и слева \\//.
Тут двоякое мнение:
или все-таки продавец шин был сознательный и не впарил,
или все-таки на эти скоростные шины, где слик и редкая елочка ставить шины по принципу справа //\\, затем перевернул и слева \\// - просто опасно, так как на мокрой дороге это сильно чувствуется.
А насчет наших шин - господа получается этот рисунок, каким бы он там нибыл ни на что абсолютно! не влияет, хошь его так ставь, хошь наоборот, то есть практической пользы никакой, разве что кому внешне нравиться, на это и расчет производителя!
Кстати да, рисунок смотрится симпатично! Гыгыгы, но и тут не камистов заслуга!)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Grain писал(а):
Я уже не знаю какой пример привести.... короче закрываем тему протектора... На совести производителя все...

Не успели поговорить про протектор уже закрываем тему.
Мне вот стало интересно, при том что вы согласны что обратно направленный рисунок воду отводить будет, но не так, а насколько не так? Достаточно ли "не так" шобы резинка всплыла в пятне контакта? Как доказать? Рассматривая рисунок с водоотводящими канавками, наблюдаем наличие как направленных к водостоку широких сужающихся канавок, так и пересекающих их тонких канавочек. (ИМХО) Именно наличие таких канавок в пересечении с широкими обеспечивают правильное направление при отводе набегающей воды к водостоку, как при правильном так и при "неправильном" направлении рисунка. Может я в чём то заблуждаюсь, не исключено. Хотелось бы разобраться.
Вы уж извените, но Ваши доводы, типа
Grain писал(а):
просто я не понимаю почему все верят производителю (почти все), и отрицают очевидный факт: если протектор сделан под движение вперед, если его поставить наоборот - то это будет уже не то.
не убедили. ;) ;)

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


Последний раз редактировалось джиппер 29 апр 2011, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Ну если нет никакой разницы, то зачем тогда вообще все эти извращения со сложными рисунками протекторов? Лепить бы все протекторы "ромбиком" как на грузовиках ГАЗ-53 - такая простая прелесть, ну вообще у меня по ним нет никаких вопросов!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Vasilich
Вы меня убедили. :-) Каму ф топку :grin:

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 17:37
Сообщения: 47
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
вам че заняться нечем??? едешь никуда ниче не ведет, управляемость хорошая, тормозит тоже хорошо. че еще надо???????


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Chrome писал(а):
вам че заняться нечем??? едешь никуда ниче не ведет, управляемость хорошая, тормозит тоже хорошо. че еще надо???????

Абдулла Верещагину: "Хороший дом, любящая жена - что ещё нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость?" (из к/ф "Белое солнце пустыни")

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
джиппер

несколько раньше в ветке есть мое корявое объяснение, почему обратное направление неправильно отводит воду, и намного удобоваримое объяснение Vasilich
собственно вот:
Grain писал(а):
Смотрите по протектору слева, сначала вода попадает в утолщенную часть желоба, а потом ее "подиагонали" выталкивает на утонченную и далее на кусочек слика, как результат, между шиной и дорогой образуется прослойка воды, и привет!!! аквапланинг левой части машины!

Так и я тоже самое, но др. словами изложил:
Vasilich писал(а):
косые канавки, расположенные под углом начинаются узкими, а к моменту их выхода в продольную кольцевую канавку, они расширяются подобно реке впадающей в море. Т.е. колеса правой стороны, заезжая в лужу, начинают гнать перед собой волну, которая по расширяющимся косым канавкам выдавливается в широкую продольную канавку и, таким образом вода отводится из пятна контакта шины с дорогой.А теперь что мы имеем с левой стороны: волна гонится перед шиной, но косая канавка направлена вперед сужающимся концом, т.е. увеличивающемуся количеству воды некуда деваться (канавка-то сужается) и колесо всплывает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
джиппер

вот на праздники мож "руки дойдут", я пару фотоснимков в фотошоп засуну, стрелочками и всякой ерундой напишу направления, чего куда и как вода при каком направлении движения идет, а то буквами чувствую бессмыслено писать, графиками и картинками оно всегда нагляднее)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 16:01
Сообщения: 75
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Chrome

Мы говорим о том, что исходя из того, что у нас слева стоит перевернутая правая резина, в дождь она исходя из того рисунка протектора, что я вижу своими глазами, будет отводить воду неправильно, будет отводить воду не в канавку, а от канавки, сначала в утолщенную часть прорезей, а затем по мере утоньшения прорези, под колесом считай подушка воды образуется, потому что воде некуда деваться, прорезь утоньшилась до нуля, и воду давлением выбрасывает тупо под колесо......................аааа, перечитал написанное, не, надо графики рисовать..... ну или еще раз прочитать то что Vasilich писал:
косые канавки, расположенные под углом начинаются узкими, а к моменту их выхода в продольную кольцевую канавку, они расширяются подобно реке впадающей в море. Т.е. колеса правой стороны, заезжая в лужу, начинают гнать перед собой волну, которая по расширяющимся косым канавкам выдавливается в широкую продольную канавку и, таким образом вода отводится из пятна контакта шины с дорогой.А теперь что мы имеем с левой стороны: волна гонится перед шиной, но косая канавка направлена вперед сужающимся концом, т.е. увеличивающемуся количеству воды некуда деваться (канавка-то сужается) и колесо всплывает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2969
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2123 раз.
Поблагодарили: 1363 раз.

Имя: Дмитрий
Grain
Позволю себе с Вами не согласиться. В случае если вода заходит с широкой стороны большой канавки и движется в сторону сужения то на пути её втречаются маленькие канавки пересекающие большую, которые как раз направлены в сторону водостока. Ничто не мешает воде (или её части) отводиться по этим узким канавкам в сторону кольцевого водостока а не на слик. Согласитесь если бы не было этих маленьких канавок, то воде было бы некуда уходить как на слик (ИМХО). А так как они ести возможно их рассматривать как пути отвода воды.
Очень хочется посмотреть физику нагляднее. Согласен с вами "лучше один раз увидеть....".

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 16:02
Сообщения: 25
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вот в авторевю подобный вопрос "всплывал":
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:33
Сообщения: 244
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Поднял тему на форуме ЗР:
http://www.zr.ru/forum/topic/360844-%D0 ... %80%D0%B0/


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 721 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: