Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

КАМА (НКШЗ) Кама-евро.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1171
Страница 15 из 49

Автор:  ewgen [ 12 ноя 2010, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  КАМА (НКШЗ) Кама-евро.

В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.

Автор:  джиппер [ 04 май 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Борисович писал(а):
Grain
По любому другого пути нет, необходимо писать письма и в Ваг и на Завод
т.к. доставание этих двух гигантов, с двух сторон поможет сдвинуть дело и решить вопрос с шинами.
А уж кто там будет отвечать (по телефону), тут уж не нам решать главное, чтобы все исправно докладывали руководству и оно руководство начало делать выводы.

og_+1

Автор:  staroi [ 05 май 2011, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Короче, ради бога, че хотите все, то и делайте, главное в дождь на этом говне (шины кама) не гоните сильно, ибо опасно. Хотя staroi гарантирует, что все норм. В общем, у всех своя голова на плечах, всем решать по поводу своей безопасности самим.
----------------------------------------------
Я , в отличии от Вас , ничего не гарантирую .Это Вы провели свои малограмотные расчеты и на основание этого всех норовите запугать ,действуя как провокатор.


--------------------------------------------------------------
Да - внешность понравилась, но после первых отзывов тестя - он тренд попробовал, все желание пропало. Но как попробовал комфорт - сказал, можешь брать.
-------------------------------------------------------------------
Глупее критерия трудно придумать , учитывая что мех.часть всех машин
совершенно одинакова (кроме добавки АКПП В комфорте).Или для Вас погремушки в виде зеркал и подогрева решающую роль сыграли ? Да , страшную правду про резину Вам тоже тесть открыл ?

Автор:  badylove911 [ 05 май 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Пока езжу и никаких проблем с шинами кама.Машина ведёт себя так же уверенно как и на зимних Нокиан,шума в салоне стало меньше-это единственное.Не заметил,что что-то изменилось в управлении.Время покажет,хоть сравнение с зимней резиной наверное и неуместно

Автор:  Kauak [ 05 май 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

"Кама" подойдет всем кто не гоняет как очумевший!
Если стиль вождения "типа спортсмен" то конечно лучше рассматривать резину именитых производителей ! Кстати Кама вполне себе резина для стока ! Кто то говорил что это старый континенталь 3 годовалой давности.

Автор:  джиппер [ 05 май 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Kauak
Это я говорил про Континенталь, но только сравнивал с Камой по наличию ассиметричного ненаправленного рисунка. Но щас понимаю что нельзя их сравнивать.
А контик третий действительно рекомендован для стоковых машин, именно из-за своей особенности "кручу куда хочу". Резинка классная по многим характеристикам. Когда получу свой полик, нацелен переобуть именно в континенталь (не рекламы ради).

Автор:  mirovic [ 05 май 2011, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

В прошлые выходные ехал в дождь по загородной слегка убитой трассе с лужами, колеями со скоростью 90-100 км/ч. Никакой разницы между правой и левой стороной не заметил, шины хорошо справлялись со своей задачей..

Автор:  Sehr gut [ 05 май 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Согласен на 100%. Если подобный протектор использовать в режимах Формулы-1 в качестве дождевой резины, то разница возможно бы вылезла наружу. А при "бытовом" использовании косяки в поведении шины маловероятны.

Автор:  vkleonid [ 05 май 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

По поводу рисунка протектора на каме, сегодня присмотрелся к калесам пакетного мерса, были нокиан какие-то, но суть: протектор на левом и правым колесах не симметричен, а идентичен.

У других машин рядом, которые стояли то же самое. 12_1

Вот теперь задумался, хотя ловлю себя на мысли, что всеравно хоть бы вся Москва была с "неправильным" протектором, это не факт что так должно быть, поскольку возможно что это все кривые руки "мастеров" :-)

Автор:  Grain [ 05 май 2011, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

staroi
откуда столько желчи?
че, комплексы какие-то полезли?
причем тут мой тесть, внимательно читайте что там написано... я вам внутреннюю кухню немного рассказал, что механики думают о разных комплектациях машин, они в отличие от вас, их не только на картинках видели, а и внутрь заглядывали...
хотя да, забыл, вы же самый умный, все знаете обо всем (потому что вам так производитель сказал), все остальные мнения малограмотные, бредовые, чушевые и т.д.

за сим все)))
P.S. смотрите меньше телевизор, а то вы любите я так понимаю всякую официальную чушь на веру брать.
Да, а еще говорят, телек отупляет...

Автор:  staroi [ 05 май 2011, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Grain писал(а):
staroi
откуда столько желчи?
че, комплексы какие-то полезли?
причем тут мой тесть, внимательно читайте что там написано... я вам внутреннюю кухню немного рассказал, что механики думают о разных комплектациях машин, они в отличие от вас, их не только на картинках видели, а и внутрь заглядывали...
хотя да, забыл, вы же самый умный, все знаете обо всем (потому что вам так производитель сказал), все остальные мнения малограмотные, бредовые, чушевые и т.д.

за сим все)))
P.S. смотрите меньше телевизор, а то вы любите я так понимаю всякую официальную чушь на веру брать.
Да, а еще говорят, телек отупляет...

Вот честное слово даже уважать Вас начал за одержимость и желание срывать покровы и резать правду - матку...
Я , на такой технике и столько работал, что могу иметь мнение свое относительно технической начинки, в то время как Вы ссылаетесь на тестя...
Вы можете иметь любое мнение , но навязывать его всем ни к чему.

Или не Вы на протяжении длительного времени с пеной у рта пытаетесь доказать смертельную опасность резины на том основании что одна сторона непохожа на другую?
Телевизор смотрю только на спортивных каналах, предпочитаю книги читать и Вам советую ,а то советами тестя жизнь не прожить ...
С уважением...

Автор:  Grain [ 05 май 2011, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

vkleonid

ёкогама аас - на лексусе сморел вчера, тоже справа рисунок вниз смотрит, слева вверх
видел на вольво опять же вчера родной континенталь (ну тот с которого кама слизала) - та же фигня

а вот видел на машине TOYO Proxes R888, рисунок ниже, так вот и там и там если спереди смотреть рисунок \/ \/,
мне кажется, тут уже не до шалостей с обраткой, это гоночная резина, там эта хрень наоборот критична

блин, опять же глупый вопрос: зачем тогда эти канавки так вести, если с другой стороны производитель планирует их наоборот ставить

зачем разработки и технологии, если они работают только для одной стороны?
другой вопрос, а может на каме вообще эта хрень по центру ничего не отводит как в одну сторону, так и в другую, и поэтому пофиг как их ставить?
все это маркетинг, типа завлечь рисунком и продать, а толку никакого.

Вложения:
КАМА (НКШЗ) Кама-евро.
proxes_r888.jpg [ 124.28 КБ | Просмотров: 3363 ]

Автор:  ewolf [ 05 май 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Grain
Вы реально чего-то заморочились по полной. Я 3 года ездил на асимметричной Hakka H, в ней тоже канавки направлены в разные стороны слева и справа, при этом все отлично работает и в дождь и по суху, никакой разницы.

P.S. Вообще, я впервые вижу, чтобы люди так заморачивались по поводу какой-то ерунды: то задние чашки опор обсуждали, паниковали, то теперь шины им видите ли не так направлены. Причем, один человек поднимает панику на пустом месте, а остальные присоединяются.

Автор:  Marsu48 [ 05 май 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

ewolf писал(а):
Grain
Вы реально чего-то заморочились по полной. Я 3 года ездил на асимметричной Hakka H, в ней тоже канавки направлены в разные стороны слева и справа, при этом все отлично работает и в дождь и по суху, никакой разницы.

P.S. Вообще, я впервые вижу, чтобы люди так заморачивались по поводу какой-то ерунды: то задние чашки опор обсуждали, паниковали, то теперь шины им видите ли не так направлены. Причем, один человек поднимает панику на пустом месте, а остальные присоединяются.


Согласен, езжу уже два месяца на КАМЕ, особых минусов не наблюдал. И в дождь по лужам ездит превосходно.
Единственная проблема - попал в яму, в результате еле заметная шишка вскочила. Перестраховался, поставил колесо назад, никаких проблем.

Автор:  Александр 1972 [ 05 май 2011, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

кама-евро 129 это лицензионная копия Continental Conti Premium Contact,что Grain хочет доказать не понятно.Похож на шибутного из Золотого Теленка,которому Остап Бендер ответил"Кто такой Студебеккер? Папа твой Студебеккер?Убивать таких надо, на месте, из рогатки" :grin:

Автор:  Andy86j [ 05 май 2011, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КАМА (НКШЗ) Кама-евро 129

Ездил на асимметричный тойо, перед установкой тоже переживал, что совсем по разному на правой и на левой стороне рисунки будут выглядеть, но никакого дискомфорта не было. Сейчас континенталь тоже асимметричный, тоже никаких проблем нет. Читал про эти шины, в основном везде говорится, что некоторая разность в поведении есть, но она незначительна. Это ведь не кама придумала, придумали именитые бренды.

Страница 15 из 49 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/