Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 721 ] 

Довольны ли вы эксплуатационными свойствами автошин КАМа-Евро?
1.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Вообще не доволен – 2%  2%  [ 9 ]
2.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Не доволен – 4%  4%  [ 16 ]
3.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Вполне доволен – 9%  9%  [ 38 ]
4.175/70 R14 КАМА-Евро 129.Очень доволен – 2%  2%  [ 7 ]
5.175/70 R14 КАМА-Евро 129.В высшей степени доволен - 0%  0%  [ 2 ]
1.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Вообще не доволен – 2%  2%  [ 7 ]
2.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Не доволен – 6%  6%  [ 27 ]
3.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Вполне доволен – 22%  22%  [ 94 ]
4.185/60 R15 КАМА-Евро 236.Очень доволен – 3%  3%  [ 13 ]
5.185/60 R15 КАМА-Евро 236.В высшей степени доволен - 2%  2%  [ 9 ]
1.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Вообще не доволен – 4%  4%  [ 16 ]
2.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Не доволен – 7%  7%  [ 31 ]
3.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Вполне доволен – 31%  31%  [ 130 ]
4.195/55 R15 КАМА-Евро 129.Очень доволен – 5%  5%  [ 20 ]
5.195/55 R15 КАМА-Евро 129.В высшей степени доволен - 1%  1%  [ 4 ]
Всего голосов : 423
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
В этой теме обсуждаем штатные шины КАМА-Евро 129 и КАМА-Евро 236.
На наших машинах установлены:
1. Trendline: 175/70 R14 КАМА-Евро 129
2. Comfortline: 185/60 R15 КАМА-Евро 236
3. Highline: 195/55 R15 КАМА-Евро 129

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:45
Сообщения: 148
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
NightCrawler писал(а):
Я вот за зиму привык на 105% доверять Хакке-7 (ни разу в занос не срывались, оттормаживались в экстренных ситуациях итд, один явный минус - шумит она на асфальте, воет прямо.)
Смогу ли я, не меняя стиля вождения, переодеться в Каму-236 185/60/R15 и не улететь в кювет? Стаж - 3,5 года.
И еще - сильно ли шумная наша Кама на скоростях 50-70км/ч, если сравнивать с более дорогими представителями применительно к ПолоСедану с его слабой шумкой?

Не знаю как вы водите, но на разумных скоростях и с нормальной головой, улететь куда-либо летом, нереально даже на вазовской классике. В приведенной статье АР прекрасно описана штатная резина. Общий вывод по резине КАМА в конце статьи, что VW не зря выбрал ее для установки. Резина не шумная, но жестковатая, об этом также можно узнав прочитав статью. Шумоизоляция колесных арок у поло отнюдь не слабая, по сравнению с конкурентами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 21:43
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
кама самая шумная и жёсткая резина куда смотрели и чем думали немцы когда выбирали шины для фпс


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Wovan 83 писал(а):
кама самая шумная и жёсткая резина куда смотрели и чем думали немцы когда выбирали шины для фпс


Я бы не стал так Заявлять, есть шумнее и жестче резина. Например бриджи жёстче чем кама, по шуму любая направленная превосходит ту же каму.
Немцы смотрели туда куда надо т.к. это относится к локализации производства, радуйтесь, что вам баргузин не впиндюрили или вы хотели на бюджет баллон за пятёру.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 594
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Когда в феврале забирал машину на Каме-Евро 129, ужаснулся: какая она жесткая и шумная. Хотел продавать. Сейчас, переобувшись в нее снова, был приятно удивлен. При температуре выше 20С она стала заметно мягче и тише. Вчера ездил Краснодар - Кропоткин - Краснодар. Туда-обратно 300 км. Основную часть проехал посуху, километров 20 в дождь и километров 5 в ливень. Замечаний нет. Буду эксплуатировать до полного "убиения".
bt

_________________
Поставил пятерку, но при десятибалльной системе поставил бы 8-9.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Я тут голосовалочку закрепил. :oops: Смотрим вверху страницы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
У меня два комплекта резины зимней и летней на одинаковых хайлайновых дисках/один родной другой реплика VW 47/,т.е. когда захотел ,тогда и поменял в свое удовольствие/конечно удовольствие получает каждый по своему/,не надо стоять в очередях на пере бортировку и окупается второй комплект дисков за 4 года,т.е. 8 раз пере бортировать и от балансировать.Катаюсь на каме 129 /11тыс.км.именно на каме в прошлогодний сезон/второй сезон -вполне доволен,только которые были спереди поставил назад и разница в износе между передними и задними в 0,5мм,метка на протекторе примерно на 7 мм,проверил на балансировочном станке - все нормально,пере балансировать не пришлось. С зимней/гисловед 5/переобулся 27 марта-устал от шума шипов по асфальту.Все стали пугать -еще лед во дворах,заморозки-нормально,конечно соблюдал скоростной режим и дистанцию.Больше боялся на шипах утром по тонкому гололеду на асфальте -пару раз АБС срабатывала,когда немного притормаживал,а так стараюсь тормозить двигателем - отпуская педаль газа или переходя на следующую пониженную передачу с подгазовкой и последующим отпусканием педали газа.Давление поставил 2.2 во всех четырех,т.е среднее между минимальным и максимальным.В прошлый сезон экспериментировал с разным давлением,но пришел к выводу ,что это самое оптимальное и по комфорту и по управлению.
Сразу пишу,что ни кого ни к чему не призываю и не советую, только свой личный опыт и ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
у меня кама 236 стоит. думаю резина не плохая без претензий! если ездить на штатных скоростях включая голову то летом с трассы вы никуда не денетесь! есдинственное что к этому могу добавить - в дожь поаккуратнее, я пологаю что к аквапланированию она не равнодушна, а по сему ездить быстрее 70-80 в дождь я бы не рекомендовал... tachka2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
129 спокойно переносит аквапланирование....я в дождь на ней без фанатизма...но сотку поливаю смело!! prof07

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
ну вы можете хоть 2 сотки поливать, только для начала желательно ознакомиться со скоростями при которых наступает аквапланирование даже у самых удачных образцов штатной резины... ;) и если вы его таки словите, даже на сотке.. и чуть скривите траекторию...comando то шансов выйти из него без последствий почти нет popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
ну...волков бояцо-в лес не ходить!!!! так рассуждать-так вообще в дождь надо дома сидеть....это у меня второй комплект 129...на второй машине...немного уже знаю поведение данной шины на мокром покрытии...не эталон конечно...но терпимо!!! Йока А-драйв ведет себя на мокром в разы хуже.... bt опять же из личного опыта....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 343
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
да так оно так ,только при столкновении опыта и законов физики всегда побеждают последние :-)

а для остальных скажу , что даже самая хорошая новая резина всплывает примерно при скорости в 90 км/ч и вы по сути вместо асфальта оказываетесь на какое то время на льду...если же резина хреновая или просто не новая то аквапланирование может наступить и при 80 и при 70 км/ч....особенно это актуально для наших дорог с сильной колейностью , а в колеях как известно скапливается вода причем в заметных кол-вах

P.S.
если таки словили аквапланирование то руль прямо , тормозим двигателем и ждем полноценного сцепления колес с дорогой....popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
простой тест даст возможность понять...если при влетании в лужу....небольшую...вы чувствуете биение на руле...то ..водоотводящие свойства из пятна контакта данной резины равны 0...ну или незначительные..... так вот....на 129 биение значительно меньше...чем на упомянутой мной Йоке...а на Ханкуке меньше чем на Каме....а по поводу торможения двигателем согласен...но только разум всегда тормозит раньше..чем вы вкините 3 или 2 скорость... ;) вот тут нам в помощь АБС и ЕСП....и остальные примочки....

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Ездите на дождевой и будет вам счастье.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
mishail писал(а):
Ездите на дождевой и будет вам счастье.

Но помните - при въезде в глубокую лужу на большой скорости вас ни спасет ни одна самая лучшая и дорогая резина...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
staroi писал(а):
mishail писал(а):
Ездите на дождевой и будет вам счастье.

Но помните - при въезде в глубокую лужу на большой скорости вас ни спасет ни одна самая лучшая и дорогая резина...


При вьезде в глубокую лужу можно и утонуть :grin: У финов и немцев в дождь все летят 150 (из личного опыта), а лысая резина (больше износа индикатора) поплывёт и на 60.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 721 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: